Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.Так кроме термоса рекомендовали заменить корпус. Значит он треснул и течет. Одним сопротивлением не поможешь. Только ошибки не будет. А дальше что?
Возможно и так. Чтобы не лазить второй раз. Я не знаю пока корпус не менял. Стоит оригинал. Термостат менял с прошивкой.Не оригиналов полно.Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.
Так кроме термоса рекомендовали заменить корпус. Значит он треснул и течет. Одним сопротивлением не поможешь. Только ошибки не будет. А дальше что?
Спасибо,съездила в сервис,сказали термостат менять надо.Неправильно показывает датчик температуры.
У меня корпус сломался сразу же после замены. Я даже из сервиса выехать не успел.Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.
перетянулиУ меня корпус сломался сразу же после замены. Я даже из сервиса выехать не успел.
Доброго времени суток!!! У меня 98 гр.Коллеги у кого холодный термостат при какой температуре включается вентилятор?
Термостат не открывается по ДТОЖ, у него открытие чисто механическое, парафин в капсуле плавится.После прошивки у Вас первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья.Теперь все четко открывается термостат при 92 градусов по ДТОЖ на нем. начал прогревать дальше, вентилятор сработал на 103 по ДТОж не термостате
Скорее всего у Вас тоже один из термопредохранителей накрылся. 98 градусов как правило уже вторая скорость вентилятораДоброго времени суток!!! У меня 98 гр.
Пред и резистор целые!!! Знаю и как проверить, что разобрать, как поменять, и главное где и чем заменить!!!Скорее всего у Вас тоже один из термопредохранителей накрылся. 98 градусов как правило уже вторая скорость вентилятора
Такой термостат ремонтировал ещё в 17 году, Отчёт об этом был тут (... А вот решил разобрать старый и вот на нём разъело уплотнительную резинку самого клапана....
Про температуру включения "первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья" - этот алгоритм прописан в машинах, где штатный термостат стоит на 92 градуса? Или чисто подбор? Пороговая температура отключения тоже прописывается для каждого режима включения вентилятора?Термостат не открывается по ДТОЖ, у него открытие чисто механическое, парафин в капсуле плавится.После прошивки у Вас первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья.
Когда я два года назад прошивался, то прошивщик контролировал включение вентилятора по компу и визуально. У меня тогда сигнал на включение 1-й скорости прошел с блока управления, а вентилятор не запустился. На 98 градусах уже запустился на второй скорости. Пришлось менять резистор включения вентилятора. Старый у меня был с двумя термопредохранителями, а нового такого не нашел, поставил с одним, в принципе не суть важно. Если у Вас вентилятор включается только на 103-х градусах, то значит или сам резистор накрылся, или термопредохранитель. Ну и прошивщик схалявил и не проверил запуск вентилятора на новой прошивке
Ну а зачем изобретать велосипед. Берут алгоритм от двигателя с холодным термостатом и прописывают. Я так думаю.этот алгоритм прописан в машинах, где штатный термостат стоит на 92 градуса? Или чисто подбор? Пороговая температура отключения тоже прописывается для каждого режима включения вентилятора?