Спустя почти 5 лет и примерно 100тыс км пробега умер холодный термос Gates TH41992G1.. Сама поломка плевая, но на машине ехала жена, позвонила, когда звуковой сигнал быстро долбил и, как выяснилось, стрелка температуры была на максимуме... т.е. слегка поджарила движок.. Быстро купил новый термос, что был в наличии.. поменял... проверил-открывается, дежит 90 гр.. Убитый гейтс дома сварил в кастрюле-даже не дернулся на открытие, разобрал-никакого клина.. Вероятно сам термоэлемент парафиновый сдох. может вытек, т.к. в кастрюле после кипячения плавали какие-то микрокапельки белые, похожие на парафин. После этой прожарки нахожусь в "счастливом" предвкушении замены всевозможных прокладок... одна уже закапала, на трубке, которая рядом с термосом крепится с его корпусу, т.е. вторая ее часть-на теплообменнике, придется все менять, да и пробег прокладок маслоохладителя уже довольно приличный.