Термостат

ross68

Удача улыбается подготовленным
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
72
Авто
Chevrolet Orlando AT 2014
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Добрый день.
Подтекает антифриз из пробки на корпусе термостата. Пробовал замазать герметиком, не помогло.
Нужно новый ставить.
Подскажите какой корпус термостата купить, который можно потом прошить на "холодный термостат"?
Прокладки продаются отдельно или в комплекте с ним?
Спасибо
Не проще пробку заменить для начала?
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
- прокладка отдельно 55351449.
с прокладкой но гораздо дороже.

я брал здесь корпус, термостат купил в экзисте VERNET ( ) - такой там дешевле, ну и прошивка о Фила.
Спасибо!
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Не проще пробку заменить для начала?
Что-то у меня нет доверия к этому элементу. Вообще странное конструкторское решение: сделать резиновую пробку, которая плохо фиксируется в металическом термостате и эксплуатируется под давлением.
По ссылке выше есть вариант корпуса термостата без этой проклятой пробки )))
 
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
18
Авто
Орландо
Все привет.
Столкнулся с проблемой - если завожу неостывшее авто, загорается ошибка p0597. Бывало, что пару раз данная ошибка возникала на ходу. При этом, показывает работу в диапазоне температур 98-105 С, вентилятор включается и отключается.
Все патрубки горячие, установлен "горячий "термостат Wahler.
Кто что думает? Термостат или датчик температуры проверить в первую очередь?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Все привет.
Столкнулся с проблемой - если завожу неостывшее авто, загорается ошибка p0597. Бывало, что пару раз данная ошибка возникала на ходу. При этом, показывает работу в диапазоне температур 98-105 С, вентилятор включается и отключается.
Все патрубки горячие, установлен "горячий "термостат Wahler.
Кто что думает? Термостат или датчик температуры проверить в первую очередь?
По ошибке получается , что проблема в термостате, скорее всего под замену.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Спустя почти 5 лет и примерно 100тыс км пробега умер холодный термос Gates TH41992G1.. Сама поломка плевая, но на машине ехала жена, позвонила, когда звуковой сигнал быстро долбил и, как выяснилось, стрелка температуры была на максимуме... т.е. слегка поджарила движок.. Быстро купил новый термос, что был в наличии.. поменял... проверил-открывается, дежит 90 гр.. Убитый гейтс дома сварил в кастрюле-даже не дернулся на открытие, разобрал-никакого клина.. Вероятно сам термоэлемент парафиновый сдох. может вытек, т.к. в кастрюле после кипячения плавали какие-то микрокапельки белые, похожие на парафин. После этой прожарки нахожусь в "счастливом" предвкушении замены всевозможных прокладок... одна уже закапала, на трубке, которая рядом с термосом крепится с его корпусу, т.е. вторая ее часть-на теплообменнике, придется все менять, да и пробег прокладок маслоохладителя уже довольно приличный.
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Добрый день.
Прошу совета. Уже несколько дней одна и та же картина: двигатель греется очень долго. Раньше прогревался очень быстро. Даже в -20 проблем не было. Подключил к раъему блок, чтобы считать данные температуры.
На холостом ходу температура медленно поднимается до 90-95. При движении резко падает до 60-70.

Сегодня утром запустил машину. Подождал 5 минут, открыл капот и потрогал толстый патрубок у термостата. Он был слегка теплый. Хотя движок нагрелся только до 50град.

Я правильно понимаю, что проблема в термостате и он сразу начал гонять антифриз по большому кругу?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Добрый день.
Прошу совета. Уже несколько дней одна и та же картина: двигатель греется очень долго. Раньше прогревался очень быстро. Даже в -20 проблем не было. Подключил к раъему блок, чтобы считать данные температуры.
На холостом ходу температура медленно поднимается до 90-95. При движении резко падает до 60-70.

Сегодня утром запустил машину. Подождал 5 минут, открыл капот и потрогал толстый патрубок у термостата. Он был слегка теплый. Хотя движок нагрелся только до 50град.

Я правильно понимаю, что проблема в термостате и он сразу начал гонять антифриз по большому кругу?
Да. Термостат перепускает на большой круг до прогрева двигателя до рабочей температуры.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Добрый день.
Прошу совета. Уже несколько дней одна и та же картина: двигатель греется очень долго. Раньше прогревался очень быстро. Даже в -20 проблем не было. Подключил к раъему блок, чтобы считать данные температуры.
На холостом ходу температура медленно поднимается до 90-95. При движении резко падает до 60-70.

Сегодня утром запустил машину. Подождал 5 минут, открыл капот и потрогал толстый патрубок у термостата. Он был слегка теплый. Хотя движок нагрелся только до 50град.

Я правильно понимаю, что проблема в термостате и он сразу начал гонять антифриз по большому кругу?
термостат заклинило в открытом состоянии.. у меня такое было с "холодным" вахлером..
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Uxclent 86T-121-TM25, или General Motors 24435102. Это "холодные" на 92 градуса.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Прежде чем менять термостат проверьте уровень антифриза .Он должен быть чуть выше выступающего ранта на расширительном бачке, на холодную машину!
Т.к. морозы присутствуют рекомендую при прогреве убирать крутилку печки и вентилятор ставить на 1 скорость. Прогреваться будет ощутимо быстрее. Включать полный обогрев печки и увеличивать скорость вентилятора желательно через 3-5 минут после того, как стрелка прогрева занимает обычное положение прогретого двигателя. Иначе будет происходить ситуация, которую вы о озвучили: "При движении резко падает до 60-70. "
По такой схеме прогревался при морозах -38 градусов неделю назад.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Т.к. морозы присутствуют рекомендую при прогреве убирать крутилку печки и вентилятор ставить на 1 скорость.
Про скорость понял. А крутилку печки зачем? У нас же крана нет? Я грею так (правда пока было до минус 10) - завел, чищу снег. Сморю температуру по приборке (прошитая LTZ). Как наберет 40 или чуть более - включаю первую скорость на стекло (регулятор температуры на максимуме). Потом по мере замороженности стекла смотрю. Печка берет много тепла, на третьей скорости вентилятора это заметно. Но если температура резко с 90 падает на 60 или хрен нагреешь - тут явно термостат. тем более патрубок верхний теплый.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Обязательно выдерживайте 3-5 минут после того , как стрелка температуры займет свое обычное положение., и после включайте вентилятор на другую скорость..
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
У меня на холостых работает 3-5 минут , потом поехал на 1-2 передаче 2 км. до трассы, и 1 км по трассе 50 км/час. Машина прогрета. Это в -38 градусов.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Моя так не нагреется, точно (грешу, кстати, на термостат. Поставил летом новый корпус и термостат от Uxclent. Но потом снял его и поставил снова старый GM (холодный). Показалось что новый высоковато температуру держит - 93-94 в движении). Я грею не помню сколько градусов до 50-60 и еду - печка на второй скорости. Потом по прогреву градусов до 80-85, а может и раньше третью. Ехать мне от дома через школу на работу километров 7. Не всегда приезжаю на работу на полностью прогретом авто. Повторюсь, пока ниже минус 10 не было. Термостат холодный на 92.
 
Сверху