Да простят меня сервисмены, которые занимаются заменой деталей на Орландо и не очень далеко смотрят в будущее. Этот фотоотчет делал в основном для себя, может он не очень правилен и точен, но позволяет оценить объем работ и сложность. Тем, кому надо выполнить данную операцию, возможно поможет собраться с силами и выполнить самостоятельно, кто-то что-то сломает и приедет в сервис, а другие посмотрят и сразу ничего не делая обратятся в сервис, я считаю последнее - лучшее решение. Современные автомобили становятся все сложнее и обслуживать и ремонтировать их должны специалисты. В любом случае я снимаю с себя ответственность за то, что выполняя данную работу по этой инструкции у кого-либо что-то сломается, вы все делаете на свой страх и риск. В инструкции более 60 фотографий, но некоторых всё-таки не хватает.
Итак, инструменты, которые я использовал: вороток с удлинителем и головкой 13, малая трещетка с двумя магнитными держателями, переходник для головок, головки 7 и 10мм, звездочка Torx T20, бита PH2, ключ на 10, отвертка с плоским жалом 150мм. Желательно использовать пластиковый инструмент для разборки салона, но я обошелся без него.