Это на Орландокупил новый корпус GM 13488292
Точно от орлакупил новый корпус GM 13488292
Да может.Менял отопитель и после сборки горит ошибка 95 подушки безопасности. Разъёмы проверил всё в норме. Сегодня вспомнил, что пока не подключил разъём отключения передней подушки. Это может влиять?
Так и оказалось. Видать критично уменьшение сопротивления в цепиДа может.
Вообщем вчера снова та же история - с моей стороны задуло холодным. Залез, снял ранее вклееный кусок (разрушение корпуса продолжается около оси вращения заслонки, ось фактически держится только на двигателе привода) - моя тяга с усилением просто слетела с оси. В первом посте данной темы на фото одета стопорная шайба на ось, надо думать нечто подобное. Вчера в темноте вечером просто одел, пытался просверлить тонким сверлом и закрутить маленький винтик, не получилось. Сегодня предстоит процесс снова, с утра опять не работало. Летом пожадничал корпус купить за 10 тр, сейчас он снова стоит 20 и более.Вообщем залез. Снял подрулевую панель, панель справа от ноги внизу, боковую панель с торца (в проеме), накладку порога, воздуховод в ноги. Достаточно удобный доступ к сервоприводу заслонки. Снял. Вокруг оси заслонки заметное коробление пластика. Ножом прорезал окно, а за ним пустота! Поставил привод заслонки и выкрутил регулятор температуры на горячее. Заслонка выехала - классический случай, облом ушка, ближнего ко мне. С другой стороны тяга цела, но соскочила. Одел ее пластиковой лопаткой, а на ближнюю одел бандаж - купил давно, набор из 8 усилителей, сделаны из тонкой фанеры, шурупчики в комплекте. Приложил бандаж, сверлом на 1.5 мм прошел пластик тяги и потом закрутил два шурупчика (на бандаже отверстия сделаны). Поставил привод, зажигание, все подвигал - работает! Поставил на место вырезанный кусочек и проклеил. Ближе к оси заслонки (где началось выкрашивание пластика) наклеил кровельную ремонтную мембрану (самоклейка, толстая, гладкая снаружи). Потом уже подумал что нужно было вырезать из пластика кольцо подходящего размера и наклеить его поверх. Но пока оставил так. Собрал. Спасибо всем за советы и рекомендации! Но новый корпус надо покупать… На днях планирую подобным образом превентивно заглянуть на сторону пассажира. Но там доступ посложнее.
Диаметр кто-нибудь не знает случаем?В первом посте данной темы на фото одета стопорная шайба на ось, надо думать нечто подобное
Ну 20 вы загнали. Недавно видел на Авито за 14000 уже корпус с усиленным приводами заслонок.Вообщем вчера снова та же история - с моей стороны задуло холодным. Залез, снял ранее вклееный кусок (разрушение корпуса продолжается около оси вращения заслонки, ось фактически держится только на двигателе привода) - моя тяга с усилением просто слетела с оси. В первом посте данной темы на фото одета стопорная шайба на ось, надо думать нечто подобное. Вчера в темноте вечером просто одел, пытался просверлить тонким сверлом и закрутить маленький винтик, не получилось. Сегодня предстоит процесс снова, с утра опять не работало. Летом пожадничал корпус купить за 10 тр, сейчас он снова стоит 20 и более.
На Авито есть за 14 или 16, да. В Экзисте вчера 28.Ну 20 вы загнали. Недавно видел на Авито за 14000 уже корпус с усиленным приводами заслонок.
Земной поклон вам и благодарность, за подробную инструкцию без нее вряд ли бы сам решился...Да простят меня сервисмены, которые занимаются заменой деталей на Орландо и не очень далеко смотрят в будущее. Этот фотоотчет делал в основном для себя, может он не очень правилен и точен, но позволяет оценить объем работ и сложность. Тем, кому надо выполнить данную операцию, возможно поможет собраться с силами и выполнить самостоятельно, кто-то что-то сломает и приедет в сервис, а другие посмотрят и сразу ничего не делая обратятся в сервис, я считаю последнее - лучшее решение. Современные автомобили становятся все сложнее и обслуживать и ремонтировать их должны специалисты. В любом случае я снимаю с себя ответственность за то, что выполняя данную работу по этой инструкции у кого-либо что-то сломается, вы все делаете на свой страх и риск. В инструкции более 60 фотографий, но некоторых всё-таки не хватает.
Итак, инструменты, которые я использовал: вороток с удлинителем и головкой 13, малая трещетка с двумя магнитными держателями, переходник для головок, головки 7 и 10мм, звездочка Torx T20, бита PH2, ключ на 10, отвертка с плоским жалом 150мм. Желательно использовать пластиковый инструмент для разборки салона, но я обошелся без него.
Огромное спасибо товарищу ASN за его фотоотчет. Практически полный.Если на этом этапе возникает затык, то лучше обратиться к профессионалам.
Вот поэтому и не лезу туда. Через окошко пару лет назад починил. Работает, но нужно делать по уму. Для этого лучше поеду к Паше печнику, когда буду в отпуске в средней полосе...Огромное спасибо товарищу ASN за его фотоотчет. Практически полный.
Возился в плане разбора целый день, потом поковырялся в печке, потом остаток второго дня собирал, плюс финальные штрихи на третий календарный.
Что хочется отметить: затыков будет много. Если успешно разобрали - не факт, что успешно с первого раза соберёте) Фото нужно делать на каждом этапе. На совсем каждом, ибо через сутки вы не вспомните, где какой разъем (даже если вы отсоединяете белый из белого, черный - из черного, синий - из синего, треугольный - из треугольного. Поверьте, ещё будут и те, и другие), где он должен проходить, откуда какой винтик и тп. Я трижды перекручивал торпеду - провода не там остались...
К списку инструмента маст хэв(!) головка на 5.5 - для меня это было сюрпризом и в условиях "выходной день в деревне Новгородской области" не так просто было решить вопрос, потерял часа 2. Несколько разных удлинителей для головок. Маленький разводной ключ тоже не помешает. Обязательно - две трещётки, одна может сломаться и ремонт затянется. Желательно - магнитный щуп, болтики разлетаются вовсюда и зеркало.
Некоторые разъемы без поломки не снимаются, например - на руле, об этом говорилось. В других местах, где у автора были затруднения, у меня всё снялось с первого щелчка, возможно разные годы выпуска или комплектации.
В общем, выходные угробил успешно) К сожалению, вопрос не решен на все 100% - сам корпус печки начал крошиться, местами оплавились резинки, не было времени что-то думать. Как итог - в ноги слегка поддувает теплым и климат долго соображает, чего я от него хочу. Принял решение как смогу купить новый корпус и повторить процедуру.
Посмотреть вложение 17970
Расскажи, плиз, поподробнее.заменил резинки
Купил в строительно магазине сантехническую плоскую резину для прокладок. Вырезал по размеру и приклеил на клей.Расскажи, плиз, поподробнее.
У меня там тоже всё плохо, если не потяну новый корпус - буду латать старый...
Не уверен - но печки одинаковые. Отличие в электрофене, который вставлен со стороны пассажира в корпус отопителя выше основного радиатора. Там какое-то крепление корпуса отопителя снизу должно быть, чтобы не тащился весь блок с вентилятором и блоком рециркуляции.Подскажите пожалуйста есть ли в сети разборка панели и ремонт печки Орландо Дизель? Добрался почти до печки и понял что у меня несколько иначе чем на всех видосах и фото в сети. Я как понял надо радиатор печки отключать т.е. сливать антифриз + электроподогреватели + вся печка тянется вместе с блоком электродвигателя.