Ремонт заслонок печки

Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
67
Авто
Шевроле Орландо
Корпус заслонок отопителя заменил.
Сделал много фото, если надо выложить, напишите. В общем, теперь все работает нормально.
У меня, походу, "нарисовалась" эта проблема с печкой. Стал дуть только холодный воздух, при этом аж стекло "мерзнуть" стало (испарина). Кручение регулятора ни к чему не приводит. Вчера вечером по дороге в гараж - замерз!
Выставите фотографии, пожалуйста
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Без описательной части трудно воспринимать фото. Готовлю фотоотчет, как буду готов, выложу.
 
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
67
Авто
Шевроле Орландо
Сегодня был в автосервисе. Проблем с самой печкой и направляющими не обнаружено. Но! Выяснилось, что проблема проявилась при, внешне хорошем с внешней стороны, расширительном бачке. То-ли от вибрации, или от старости, треснул корпус бачка, причём трещины были как на корпусе, так и на впускной трубке (верхний). При снятии трубки пришлось выковыривать остатки пластмассы из шланга крючком. Давление в бачке перестало держаться.
Итог: замена бачка вместе с крышкой, антифриз и тестирование (диагностика)
3300 в рублевом эквиваленте.
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Выяснилось, что проблема проявилась при, внешне хорошем с внешней стороны, расширительном бачке.
У меня на пробеге 64т.км. (6 лет машине было) были заменены прокладки теплообменника. Тогда пришлось поменять и расширительный бачек, при демонтаже сломался.
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Да простят меня сервисмены, которые занимаются заменой деталей на Орландо и не очень далеко смотрят в будущее. Этот фотоотчет делал в основном для себя, может он не очень правилен и точен, но позволяет оценить объем работ и сложность. Тем, кому надо выполнить данную операцию, возможно поможет собраться с силами и выполнить самостоятельно, кто-то что-то сломает и приедет в сервис, а другие посмотрят и сразу ничего не делая обратятся в сервис, я считаю последнее - лучшее решение. Современные автомобили становятся все сложнее и обслуживать и ремонтировать их должны специалисты. В любом случае я снимаю с себя ответственность за то, что выполняя данную работу по этой инструкции у кого-либо что-то сломается, вы все делаете на свой страх и риск. В инструкции более 60 фотографий, но некоторых всё-таки не хватает.
Итак, инструменты, которые я использовал: вороток с удлинителем и головкой 13, малая трещетка с двумя магнитными держателями, переходник для головок, головки 7 и 10мм, звездочка Torx T20, бита PH2, ключ на 10, отвертка с плоским жалом 150мм. Желательно использовать пластиковый инструмент для разборки салона, но я обошелся без него.
 

Вложения

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Я стараюсь шурупы, гайки, болты, винты после снятия деталей возвращать на место, в этом случае мне не надо куда-то складывать крепеж и маркировать, на мой взгляд, так экономится время.
В моем автомобиле АКПП, поэтому отчет написан для Орландо с АКПП, для тех у кого МКПП можно попробовать найти в интернете отчет о замене блока заслонок отопителя шевроле круз и посмотреть отличия в части устройства селектора КПП.
Вначале отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и не подсоединяем обратно до тех пор, пока не будут соединены все разъемы.
Разборку начинаем с тоннеля между сиденьями. Сдвигаем передние сиденья вперед, находим под круглыми заглушками болты (по бокам тоннеля внизу), откручиваем их. Заднюю часть 11 с дефлекторами воздуховодов 10 и розеткой 12v поз. 13 тянем назад.
 

Вложения

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Отсоединяем разъем розетки и убираем заднюю стенку тоннеля. Если на этом этапе возникает затык, то лучше обратиться к профессионалам. Смещаем передние сиденья назад.
Справа от рычага АКПП снимаем заглушечку, втыкаем в отверстие отвертку, перемещаем рычаг КПП в положение R. Тянем на себя панель вокруг рычага КПП, отсоединяем разъемы (они все разные, перепутать невозможно). От одной из кнопок я не смог отсоединить разъем, снял кнопку.
 

Вложения

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Находим по бокам тоннеля под круглыми заглушками внизу следующие 2 болта и откручиваем их. Поднимаем ручник и снимаем часть тоннеля с подстаканниками и минибардачком (аккуратно, мешается подлокотник на водительской двери).
03 снят тоннель.jpg
Снимаем пластиковые панели возле ног пассажира и водителя просто потянув их на себя.
04 снятие крышек возле ног.jpg
Откручиваем 4 шурупа (желтые стрелки) головкой на 7, снимаем облицовку тоннеля вокруг рычага КПП, отсоединив кабель разъема прикуривателя (у меня получалось расстегнуть стяжку).
Снимаем центральные дефлекторы воздуховодов потянув их на себя при открытом скрытом бардачке. В первый раз снимается очень трудно, там по 2 железных клипсы сверху слева и справа и по одной внизу с каждой стороны. Желательно использовать подходящий пластиковый инструмент для разборки салона, я использовал отвертку, но очень осторожно, отверткой очень легко поцарапать пластик. Я оставил сверху по одной клипсе с каждой стороны, вторые ставить не стал. Фото после снятия дефлекторов:
05 сняты дефлекторы воздуховодов.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Далее снимаем накладки порогов. У них по 3 клипсы снизу, крепят накладку к порогу кузова, и по одной сверху. Сначала поднимаем накладку порога вверх, освобождая от уплотнителя двери, начинаем с края, который ближе к средней стойке кузова между дверями. Когда нижние клипсы освобождены, тянем накладку порога к средней стойке кузова. Фото накладок порогов, чтобы понимать, где расположены клипсы:
06 накладка порога водителя.jpg 07 онакладка порога пассажира.jpg
Снимаем разъем OBDII нажав на язычек (выделил красным овалом) и тянем разъем вниз.
08 разъем ОБД2.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем левую и правую треугольные панели с торцов «торпедо», я аккуратно поддеваю ближний к себе край панели плоской отверткой. На правой панели отсоединяем разъем. На фото правая панель.
09 правая треугольная панель.jpg
Снимаем минибардачек слева от руля, сжав его, чтобы открыть максимально и аккуратно тянем вверх.
Снимаем пластиковую панель над ногами водителя, открутив тройку шурупов головкой на 7 слева. Справа эта панель крепится на клипсах. Этот момент не фотографировал, пишу по памяти, могу ошибаться.
Снимаем облицовку рулевой колонки. Сначала верхнюю часть, она крепится к нижней на защелках, а узкая часть, соединенная с основной дермантином, вставлена в торпедо на клипсах, ее просто аккуратно тянем на себя. На фото можно рассмотреть расположение защелок.
10 верхняя крышка рулевой колонки.jpg
Нижняя часть:
11 нижняя часть кожуха рулевой колонки.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Чтобы снять нижнюю часть облицовки рулевой колонки нужно открутить два шурупа, доступ к которым появляется при повороте руля, и один шуруп снизу, под рулевым валом.
Руль влево:12 руль повернут влево.jpg Руль вправо:13 руль повернут вправо.jpg
Отделяем нижнюю часть от верхней крышки замка зажигания
14 накладка замка зажигания на месте.jpg
Снимаем верхнюю крышку замка зажигания, потянув ее по оси вращения ключа к середине салона и вверх. Фото внутренней части крышки замка зажигания:
15 накладка замка зажигания .jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем переключатель света, он крепится одним шурупом и двумя клипсами, насколько я помню.
16 переключатель света.jpg
Снимаем «саблю», она крепится двумя шурупами в средней части (красные круги на фото) и клипсами справа.
17 крепление скрытого бардачка и сабли.jpg
Разъем от кнопки в «сабле» я отсоединить не смог, поэтому открутил кнопку от «сабли». Далее снимаем скрытый бардачек, открутив пару шурупов (зеленые круги на фото), дернув на себя и отсоединив разъемы.
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем пластиковую панель над правой ногой водителя открутив пару шурупов.
18 правая облицовка над ногами водителя.jpg
Снимаем основной бардачек, сжимаем его по бокам, максимально наклонив вниз, отсоединяем аммортизатор справа и он падает нам в руки.
Снимаем облицовку над ногами пассажира открутив 8 шурупов (красные стрелки) и отсоединив разъем лампы подсветки бардачка.
19 панель над ногами пассажира.jpg 20 панель над ногами пассажира.jpg 21 панель над ногами пассажира.jpg 22 панель над ногами пассажира.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем боковые накладки стоек лобового стекла. Беремся за верхний край накладки возле стекла и под уплотнителем двери, дергаем в сторону подголовника сиденья на противоположной стороне. Затем отщелкиваем клипсу посередине, отцепляем черный крепеж на проволоке в верхней части накладки. Приподнимаем накладку, выводим ее из паза в «торпедо». Отсоединяем разъем ВЧ динамика. На фото обратная сторона накладок стоек лобового стекла.
23 накладки стоек лобового стекла.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем экран магнитолы отвернув один шуруп (желтая стрелка на фото), дергаем на себя и отключаем разъемы.
24 экран магнитолы.jpg
Пришла пора снять селектор передач АКПП, тем у кого МКПП нужно смотреть по месту.
Откручиваем 3 болта крепления (на фото желтые стрелки) соединительной железяки, снимаем железяку, снимаем гофрированный соединитель воздуховодов (красная стрелка). Проделываем это с левой и правой стороны от рычага КПП.
25 сбоку от рычага КПП.jpg
За соединителем воздуховодов с водительской стороны есть пара желтых разъемов, тот, что ближе к двигателю, отключаем.
Откручиваем 4 болта крепления селектора передач и отключаем верхний разъем селектора.
26 селектор КПП.jpg
Освобождаем трос КПП внизу, сжав его черные фиксаторы по направлению красных стрелок на фото и сдвинув влево.
27 трос рычага КПП.jpg
Наклоняем механизм рычага КПП и снимаем наконечник троса со штока, я пользовался отверткой, смещал наконечник троса влево.
28 наконечник троса.jpg
От механизма селектора КПП отсоединяем задний разъем (в желтом овале на фото).
29 задний разъем  механизма рычага КПП.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем основной блок магнитолы открутив 4 шурупа и отключив все разъемы
30 магнитола.jpg
Снимаем блок 5641 просто потянув его на себя. Аккуратно, следите за 4-мя защелками в которых он держится, защелки легко могут выпасть со своих мест и упасть в воздуховоды или под напольное покрытие.
31 блок 5641.jpg 32 блок 5641.jpg
Отсоединяем разъемы, на блоке 5641 подписан цвет разъемов, не перепутаешь. У меня установлена нештатная магнитола, поэтому одного разъема в блоке 5641 уже нет, а также у меня нет блока PDIM, который у вас может быть установлен. Блок PDIM тоже надо снять и отключить от него разъемы.
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Далее отсоединяем все разъемы от рулевой колонки - 3 снизу, 4 сверху. Много времени потратил на разъем в красном овале, в итоге его корпус треснул в районе защелки, но, на мой взгляд, на качество соединения это не влияет.
33 рулевая колонка разъемы.jpg 34 рулевая колонка разъемы.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Снимаем воздуховоды для ног водителя и пассажира. Крепления на фото в красном и желтом овалах.
35 воздуховод ног водителя.jpg 36 воздуховод ног пассажира.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Далее лезем вниз, в ноги водителю и откручиваем 4 гайки крепления рулевой колонки (синие круги на фото)
37 крепление рулевой колонки.jpg
Роняем руль на пол.
Снимаем панель приборов открутив 3 шурупа (два снизу и один сверху под крышечкой и отсоединив разъем.
38 панель приборов.jpg
 

asn

Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
52
Авто
Орландо 2012 LT
Лезем в ноги пассажиру и над правой ступней пассажира находим жёлтый разъем подушки пассажира. Мне было удобнее его сначала открепить от кронштейна, отогнув фиксатор на черной пластмассе и потянув вниз а уже затем отсоединить.
39 разъем подушки пассажира.jpg 40 разъем подушки пассажира.jpg
Затем откручиваем 9 болтов (на фото оранжевые стрелки) крепления верхней части «торпедо». Один из них скрыт возле поперечной трубы над ногами пассажира. Обратите внимание на желтый круг на фото с местом расположения под панель приборов. Именно на месте желтого круга должна выходить «коса» электропроводки на рулевую колонку, а не внизу как на фото.
41 крепление верхней накладки торпедо.jpg 41 крепление верхней накладки торпедо.jpg 42 крепление верхней накладки торпедо.jpg 43 крепление верхней накладки торпедо.jpg 44 крепление верхней накладки торпедо.jpg 45 крепление верхней накладки торпедо.jpg 46 крепление верхней накладки торпедо.jpg 47 крепление верхней накладки торпедо.jpg 48 крепление верхней накладки торпедо.jpg
 
Сверху