- Регистрация
- 16 Апр 2016
- Сообщения
- 419
- Авто
- Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Не знаю, у меня постоянно было 14-14,4В. В прикуривателе постоянно вольтметр воткнутпостоянный нормальный ток зарядки работает не всегда
Не знаю, у меня постоянно было 14-14,4В. В прикуривателе постоянно вольтметр воткнутпостоянный нормальный ток зарядки работает не всегда
Так можно половину навесного поменять)))Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой во второй раз. Загорелся значок на приборной панели " машинка с ключиком" . И высветилась надпись код ошибки 89. Первый раз выскочила на 100т.км., диагностика показала что это термостат. Сейчас 126т.км, снова ошибка и я не поехал на диагностику купил и поменял термостат. Ошибка осталась. Диагностика показала что это датчик радиатора охлаждения. Купил новый 650р. В " Маршале " и всё тип топ. Всё это написал к тому, что верить себе можно, но диагностика более точная.
Чините сигналку, настраивайте её иммобилайзер, или удаляйте его. Конфликт штатного иммобилайзера с дополнительным, обычное дело, особенно для «конвейерной» установки сигналокВсем привет. Сегодня вылезло на компе code89 и перестала заводиться машина. Горит чек и жёлтая машина с замком. Сигналкой и ключом по закрываешь, по открываешь туда сюда пропадает все и машина заводится и все нормально. Пока не заглушить... Потом все по новой. Подскажите, может кто сталкивался?! Сигналка старлайн b94. Заранее спасибо!
Это не датчик , а ТЭН , и меняется он с термостатом .Было: машина стала заводиться на прогретую как чахотка без бенза тыр тыр тыр рррр.. Со второго раза. Сканеры 3 шт. Ничего не показали (фигли деревня). Сегодня ехал с работы вывалился код 89(белый пушистый). Думал все менять сразу. Умные головы сказали начни с датчика ОЖ на термостат. Он дешевле.. Ок мультиком на его клеммы сажусь а там тишина... Нет 15 омов. Лечу в магазы, а в магазе нету его... Взял термостат целиком. ???? Заменили. И о чудо.. Тыр тыр пропал пока. Посмотреть вложение 16319
А это что в термостате было... Всё сто в шоке. Машине 8 лет.
насчет тэна х.з. провел препарацию пластиковой штучки (торчащей) там проволочки как волоски, на тэн не тянет ток не выдержат! . то что конструкция не разборная подтверждаю, выломал все в хламЭто не датчик , а ТЭН , и меняется он с термостатом .
А цена вопроса? У меня по ходу то же самое 7 лет толькоБыло: машина стала заводиться на прогретую как чахотка без бенза тыр тыр тыр рррр.. Со второго раза. Сканеры 3 шт. Ничего не показали (фигли деревня). Сегодня ехал с работы вывалился код 89(белый пушистый). Думал все менять сразу. Умные головы сказали начни с датчика ОЖ на термостат. Он дешевле.. Ок мультиком на его клеммы сажусь а там тишина... Нет 15 омов. Лечу в магазы, а в магазе нету его... Взял термостат целиком. ???? Заменили. И о чудо.. Тыр тыр пропал пока. Посмотреть вложение 16319
А это что в термостате было... Всё сто в шоке. Машине 8 лет.
1500 вроде, брал аналог не оригинал. с заменой и ОЖ вышло под 5000р.А цена вопроса? У меня по ходу то же самое 7 лет только
можно подробней: что смотрели, периодически проскальзывает косяк тыр-тыра) на горячую, уже что смотреть не знаю. катушка-рамка заменена, термостат опять поменял, бензонасос работает. свечи иридий пол года,В конце прошлого года тоже схватил такую ошибку, с машинкой и ключиком, да ещё и со значком аккумулятора. думал аккуму хана. Ездил так до весны: ошибка загоралась, останавливался, выключал-включал зажигание и продолжал движение. выскакивала не часто, по этому не напрягала. Весной поменял аккум на новый (старый 8 лет отслужил) - хватило буквально на 2 месяца. А тут ещё дачный сезон подкрался - и в итоге в каждое поездке приходилось по нескольку раз останавливаться, достало. Поехал к Филу - по началу тоже грешили на термостат: но в итоге, покрутив на диагностике движок, приговорили к отключению хваленый джиэмовский интеллектуальный заряд. Теперь полёт нормальный.
Но это не code 89. Тоже менял. Сначало чека не было. Потом через день , два после диагностики вылез чек.Ну у меня например приговорили подогрев второго кислородного датчика. Чек загорался не сразу, а где то через минут 5-7. Полечилось заменой.
И он то же. А так же подогрев термостата, какие то кнопки и датчики и еще что то. Диагностика подтвердила.Но это не code 89. Тоже менял. Сначало чека не было. Потом через день , два после диагностики вылез чек.
Подогрев термостата управляет его принудительным открытием, когда двигатель полностью не прогрет (ОЖ ходит по малому кругу), но присутствует высокая нагрузка (точный алгоритм знает компьютер). Судя по температуре включения вентилятора у Вас уже стоит "прошивка" на холодный термостат. На штатном "горячем" вентилятор включается градусах на 110 или 115.Товарищи, доброго времени года!
Чем конкретно занимается подогрев термостата и на что это влияет?
Вылез код 89, проверил OBD2 сканером - пишет: P0597 thermostat heater control circuit open, проверил сопротивление на контактах - по нулям. Вентилятор выключается при 95°С, выключается при 90-92°С. Перегрева нет. По ощущениям всё работает нормально.
Читал здесь, что ставят термостат без подогрева и обманку.
Внимание вопрос: нужно ли вообще что-то делать, или ездить и не обращать внимания?
Т.е. можно резистор поставить и забить?Подогрев термостата управляет его принудительным открытием, когда двигатель полностью не прогрет (ОЖ ходит по малому кругу), но присутствует высокая нагрузка (точный алгоритм знает компьютер). Судя по температуре включения вентилятора у Вас уже стоит "прошивка" на холодный термостат. На штатном "горячем" вентилятор включается градусах на 110 или 115.