Ошибка Code 89

Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Доброго дня всем. Решил рассказать о моем случае. С неделю назад приобрел ORLANDO. Через пару дней выскочила ошибка 89. В прикуривателе стоит USB зарядник и краем глаза я обратил внимание на то, что он показывает 12В. В новом руководстве нашел описание данной ошибки - время проведения очередного ТО. Завел авто и через пару минут эта ошибка пропала. АКБ радной, оригинальный 2012 года. Было принято решение его заменить. Т.е. данная ошибка выскакивает и при разряде АКБ
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Доброго дня всем. Решил рассказать о моем случае. С неделю назад приобрел ORLANDO. Через пару дней выскочила ошибка 89. В прикуривателе стоит USB зарядник и краем глаза я обратил внимание на то, что он показывает 12В. В новом руководстве нашел описание данной ошибки - время проведения очередного ТО. Завел авто и через пару минут эта ошибка пропала. АКБ радной, оригинальный 2012 года. Было принято решение его заменить. Т.е. данная ошибка выскакивает и при разряде АКБ

Ещё раз, это общая ошибка, точнее даже не ошибка, а предупреждение. Обозначает - обратитесь в сервисный центр.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Доброго дня всем. Решил рассказать о моем случае. С неделю назад приобрел ORLANDO. Через пару дней выскочила ошибка 89. В прикуривателе стоит USB зарядник и краем глаза я обратил внимание на то, что он показывает 12В. В новом руководстве нашел описание данной ошибки - время проведения очередного ТО. Завел авто и через пару минут эта ошибка пропала. АКБ радной, оригинальный 2012 года. Было принято решение его заменить. Т.е. данная ошибка выскакивает и при разряде АКБ
если честно тоже стоит в прикуривателе зарядка которая вольтаж показывает. И не пойму то ли так должно быть или не должно...
то показывает 12 вольт, то 13,7, такое ощущение что генератор то работает то нет.
Это так и должно быть? или надо о чем то задуматься?
на данный момент ни каких ошибок авто не выдает!
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
419
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Это умная система электропитания
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Поверните переключатель света вправо и будет всегда 13.7в , сто раз уже обсуждалось , а "код89" у меня был из-за дохлого нагревателя термостата , прозвонить пять сек .
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В 2011 году GM внедрил интеллектуальную систему регулировки электропитания. Если предельно коротко, то система в стабильности всегда старается увести напряжение в 12,2-12,6, даже при включенных потребителях. Полное описание алгоритма занимает несколько страниц :)
Сделано это для того, чтобы получать экономию топлива, которая, по расчетам производителя, составляет от 3 до 6 процентов в зависимости от условий эксплуатации. На практике это выливается в ускоренное умирание аккумуляторов от хронического недозаряда.
Путем несложных манипуляций эту систему можно отключить, тогда все работает в «классическом» варианте, всегда 13,7-14,4.
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Система очень умная, еще бы утечки регистрировала...цены бы не было. А то, что зарядник в вольтметре 12В показывает надо смотреть в каких именно условиях. Если с утра, пока машина не заведена, это одно, после того как машина заведена другое...в процессе эксплуатации на ХХ например третье


Добавлено через 3 минуты
По поводу отключения хотелось бы получить более подробную информацию о том как это сделать, был бы признателен
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Вячеслав_, Зачем такие сложности. Перевести шайбу в крайнее правое положение на ближний свет. При этом будут гореть и габариты и ближний свет.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Вячеслав_, Зачем такие сложности. Перевести шайбу в крайнее правое положение на ближний свет. При этом будут гореть и габариты и ближний свет.
Ну это не отключение же =)
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Вячеслав_, Зачем такие сложности. Перевести шайбу в крайнее правое положение на ближний свет. При этом будут гореть и габариты и ближний свет.
xD Речь не о переходе в режим типа "авто". А, о реальном отключении этого "умного" алгоритма.

Кстати, кто нибудь знает где произрастает этот спрятанный встроенный АКБ?
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
xD Речь не о переходе в режим типа "авто". А, о реальном отключении этого "умного" алгоритма.
У меня нет авторежима света =) И иногда даже со вкл. ближним светом напруга падает до 12.6
Мне интересно как отключить это умный режим зарядки механически
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Не выключить это механически. Если бы этот алгоритм работал исправно, то можно было бы ездить и не париться. Но он же криво работает.. Т.е. при минусовых температуре или уровне заряда аккумулятора <80% генератор должен по ТИСу выдавать >13.8V, но это не всегда происходит. Поэтому остается ездить с крайним правым положением переключателя света. (Тоже та еще "дыра" алгоритма. При включении головного света идет норм подзаряд, но в левом положении когда по факту также горят фары "скандинавского света", генератор эту аналогичную нагрузку не учитывает и дает 12,5V)
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
419
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Я два с половиной месяца ездил с отключенной фишкой. Никаких ошибок не выскакивало, напряжение постоянно держалось 14,0-14,4. Сейчас обратно включил
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Вчера вечером катался, и посмотривал напряжение на прикуривателе. Когда пришел было 12.2, завел 12.2, покатался 12.8, 13.7. Стоит остановить снижается. Плюнул поехал домой. С утра прихожу 12.5 :bn:
Если автомобиль стоит не имеет значения в каком положении фишка, напряжение 12.2 показывал вчера
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Продублирую вопрос. Так как не нашел ответа
Как отключить этот "умный" алгоритм?
- аппаратно?
- программно?
- в ряде комплекса аппаратной и программной доработки?
Имеется ли готовое решение этой задачи?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
419
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Обобщая местный опыт, в том числе и свой, пришел к выводу, что есть три варианта решения этой проблемы:
1. Перевести шайбу управления светом в положение "Вкл."(крайнее правое). Тогда умная система учитывает нагрузку и повышает напряжение до 13,7В, ну и держит на этом уровне. Есть недостаток, фары лишний раз выключаются-включаются при запуске двигателя, когда работает стартер. А как известно лампочки перегорают чаще всего именно в момент включения...
2. Отключить разъём от кольца, которое возле аккумулятора и через которое проходит провод массы. В этом случае, я так понимаю, система не получая информации о токе нагрузки переходит на обходной режим и держит напряжение в районе 14,0-14,4В.
3. Пользоваться штатным режимом, забить и не париться.
Я пробовал все три варианта. Сейчас у меня третий. На зиму перейду на второй
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Второй режим аналогичен первому - постоянный нормальный ток зарядки работает не всегда.
Способ по-настоящему отключить один: убрать управление генератором, сняв с него фишку, в этом случае никакой алгоритм не будет влиять чисто физически :)
Но будет гореть ошибка.
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Второй режим аналогичен первому - постоянный нормальный ток зарядки работает не всегда.
Способ по-настоящему отключить один: убрать управление генератором, сняв с него фишку, в этом случае никакой алгоритм не будет влиять чисто физически :)
Но будет гореть ошибка.
А если 4 вариант попробовать?
Переключить свет в крайнее правое положение и снять разьем с тр-ра тока?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
умная система учитывает нагрузку и повышает напряжение до 13,7В, ну и держит на этом уровне. Есть недостаток, фары лишний раз выключаются-включаются при запуске двигателя, когда работает стартер. А как известно лампочки перегорают чаще всего именно в момент включения...
Лампы уже третий год не перегорают, хотя первые два комплекта жили ровно по году. Либо лампы стали надежней, то ли что-то изменилось в системе. Т.е бывало напряжение бортовой сети зашкаливало за 15v. Сейчас все ровно. Думаю на ровную работу системы влияет состояние аккумулятора. На данный момент он у меня новый. Уже третий. Около 3-х лет назад родной был заменен и вот сейчас опять.
 
Сверху