Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
А как сильно падает уровень масла в двигателе? Как давно проявилась проблема? Какие предположения у мастеров?
Уровень масла от замены до замены падает максимум на 1 мм. При покупке 2 года назад о проблеме не слышал. Просто было всё масло-масляное под капотом.
Выяснилось, когда ездил к Филу на замену рычага и устранение течей (я думал, что поддоны сопливят). Мастера сказали, что турбина и интеркулер полны масла. Надо устранить эту проблему, а потом смотреть откуда другие течи.
Номерок то есть? Просто цены глянуть в ZZAP...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
падает максимум на 1 мм
В реальности эту разницу на глаз не заметишь. Тогда откуда столько масла набежало?
всё масло-масляное под капотом
Мдя...У меня сухо как в Сахаре. Практически. Много песка и пыли.
Мастера сказали, что турбина и интеркулер полны масла
У меня тоже турбина не очень сухая, но до интеркуллера если и дошло, то пока не капает. Такшта...
Надо устранить эту проблему, а потом смотреть откуда другие течи
Я бы сначала причину попытался определить, а уж потом устранять все остальное. Иначе опять понесете казначейские билеты этим мастерам.
Завтра загляну во внешний маслоотделитель. Типо пора посмотреть сколько там масла набежало за...не помню какой пробег. Доложу.
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
сколько там масла набежало
А набежало совсем немного-
Патрубки по прежнему в масле-
И капля масла все та же-
Но маслоотделитель таки работает. Снимать не буду.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Сегодня сказали, что турбина и интеркулер в полном порядке и все ОК на ближайшие тыщи км. Начали думать на клапанную крышку (что это такое?), но потом выяснили, что все дело в маслоотделителе. Что это такое? Есть номерок детали проверить цены?
Меня интересует, не разводят ли меня на $ и все ли правильно говорят и смотрят? Вроде достойная контора Шеви Плюс...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сегодня сказали, что турбина и интеркулер в полном порядке и все ОК на ближайшие тыщи км
Ну вот... Еще немного и вовсе все будет в порядке. Есть любители краски сгущать.
потом выяснили, что все дело в маслоотделителе. Что это такое? Есть номерок детали проверить цены?
Да какие там цены?!! Оно не ломается. Там нечему ломаться. Его, возможно, надо снять, промыть и поставить на место.
 
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
9
Авто
Orlando Diesel `14 LTZ
А мне на днях, когда менял масло (пробег 88тыс), подметили, что начал немного "сопливить" патрубок интеркулера рядом с левой ПТФ (снизу под машиной видно, сверху - нет).
Записался в один крупный сервис. Приехал к ним с утра - отзвонились только вечером, сказали что пропускает патрубок из-за внутренней уплотнительной резинки!
Отдельно резинку по каталогу они не нашли, предложили заменить патрубок в сборе.
Цена за ремонт одним днём = 35т.р. Отказался. :eek:
Попросил номер патрубка = 95275281 ...

Приехал домой - посмотрел по сайтам запчастей.
Патрубок стоит 11 т.р. и ждать месяц...
(Видать, цена в 35т.р. - это при покупке у оф.дил. из наличия!)

Не понравился мне такой ЦЕНОВЫЙ расклад.

Зашёл с утра на сайт U-Ремонт, вывесил объявление-задачу "Бюджетно заменить патрубок/резинку!".
Через какое-то время вылезло предложение за 3т.р.
(Почему-то все "приговаривают" турбину!)

Приехал к ним.
Машину подняли.
Залезли рукой под бампер, отсоединили конец патрубка, сняли уплотнительное кольцо....
... покрутили в руках....
... и поставили аналогичное от патрубка Мерседеса Спринтера.
Снимать - не ставить. Повозились.... зато без снятия бампера.
Время работы = 10 мин. Цена = 3 тыс.руб.

Поинтересовался - почём стоит ещё такое чудо-колечко - ответили что 450 руб.

Место действия - СПБ. Сервис называется .

:handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
GinGerNEW, дык по турбине были какие-нибудь слова?
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Ну вот... Еще немного и вовсе все будет в порядке. Есть любители краски сгущать.

Да какие там цены?!! Оно не ломается. Там нечему ломаться. Его, возможно, надо снять, промыть и поставить на место.
Вчера забрал машину из сервиса. Сделано было следующее:
- снятие/установка переднего бампера, всех радиаторов+продувка, промывка и т.п. (стали как новые);
- снятие/диагностика/установка турбины (в итоге все отлично);
- замена правого переднего рычага;
- замена компрессора кондиционера (что можно сделать со старым, кроме как сдать на металлолом?);
- замена клапана вентиляции картерных газов (все проблемы с течами масла были в нем);
- замена трубки высокого давления кондиционера;
- ремонт/замена всяких разных трубок и шлангов, которые имели повреждения или износились (теперь везде все сияет и блестит).
Естественно всё помыли и почистили.
Единственное, я отказался от замены герметика (проклейки) поддона картера, т.к. просили как мне кажется много (около 5000 р) и от обслуживания тормозных суппортов по той же причине.
Все запчасти были от сервиса кроме компрессора (разница в цене вышла 30%). В общем остался доволен, т.к. до меня машиной скорей всего никто сильно не занимался, а я без вложений катался 2 года.
Сказали, что с такой корейской машиной сложно подбирать запчасти, но ближайшие 100 тыщ ничего сломаетсяxD
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
замена компрессора кондиционера
Ээээ...напомните-ка какой у Вас пробег?:ah: Чота сомневаюсь.
замена клапана вентиляции картерных газов
Замена? А что там сломалось? И отдали ли Вам старый? И сколько он стоил?
замена трубки высокого давления кондиционера
Хм... А с ней что не так? И были ли у Вас нарекания на работу кондиционера?
В общем остался доволен, т.к. до меня машиной скорей всего никто сильно не занимался
Уверяю Вас, что с моей машиной тоже никто не занимался не считая замены расходников.
я без вложений катался 2 года
Я продолжаю без вложений кататься 5-й год.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
154
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Во сколько вылился ремонт ? Если можно то списком по позициям..Мне тоже сторо нужно ТО проводить. Хоть знать к чему готовиться.:eek:
 
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
9
Авто
Orlando Diesel `14 LTZ
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
воздушный фильтр
Тоже на него грешу. Типо маловат. Сопротивление высоковато даже у свежего. Или попробовать поставить оригинальный. Может в этом фишка какая-то.
 
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
А мне на днях, когда менял масло (пробег 88тыс), подметили, что начал немного "сопливить" патрубок интеркулера рядом с левой ПТФ (снизу под машиной видно, сверху - нет).
Записался в один крупный сервис. Приехал к ним с утра - отзвонились только вечером, сказали что пропускает патрубок из-за внутренней уплотнительной резинки!
Отдельно резинку по каталогу они не нашли, предложили заменить патрубок в сборе.
Цена за ремонт одним днём = 35т.р. Отказался. :eek:
Попросил номер патрубка = 95275281 ...

Приехал домой - посмотрел по сайтам запчастей.
Патрубок стоит 11 т.р. и ждать месяц...
(Видать, цена в 35т.р. - это при покупке у оф.дил. из наличия!)

Не понравился мне такой ЦЕНОВЫЙ расклад.

Зашёл с утра на сайт U-Ремонт, вывесил объявление-задачу "Бюджетно заменить патрубок/резинку!".
Через какое-то время вылезло предложение за 3т.р.
(Почему-то все "приговаривают" турбину!)

Приехал к ним.
Машину подняли.
Залезли рукой под бампер, отсоединили конец патрубка, сняли уплотнительное кольцо....
... покрутили в руках....
... и поставили аналогичное от патрубка Мерседеса Спринтера.
Снимать - не ставить. Повозились.... зато без снятия бампера.
Время работы = 10 мин. Цена = 3 тыс.руб.

Поинтересовался - почём стоит ещё такое чудо-колечко - ответили что 450 руб.

Место действия - СПБ. Сервис называется .

:handshake:
А номерок в з/н не сохранился на кольцо?


Добавлено через 7 минут
Вчера забрал машину из сервиса. Сделано было следующее:
- снятие/установка переднего бампера, всех радиаторов+продувка, промывка и т.п. (стали как новые);
- снятие/диагностика/установка турбины (в итоге все отлично);
- замена правого переднего рычага;
- замена компрессора кондиционера (что можно сделать со старым, кроме как сдать на металлолом?);
- замена клапана вентиляции картерных газов (все проблемы с течами масла были в нем);
- замена трубки высокого давления кондиционера;
- ремонт/замена всяких разных трубок и шлангов, которые имели повреждения или износились (теперь везде все сияет и блестит).
Естественно всё помыли и почистили.
Единственное, я отказался от замены герметика (проклейки) поддона картера, т.к. просили как мне кажется много (около 5000 р) и от обслуживания тормозных суппортов по той же причине.
Все запчасти были от сервиса кроме компрессора (разница в цене вышла 30%). В общем остался доволен, т.к. до меня машиной скорей всего никто сильно не занимался, а я без вложений катался 2 года.
Сказали, что с такой корейской машиной сложно подбирать запчасти, но ближайшие 100 тыщ ничего сломаетсяxD
номерок клапана вентиляции картерных газов подскажите пожалуйста? есть ли только мембрана или в сборе?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А номерок в з/н не сохранился на кольцо?


Добавлено через 7 минут

номерок клапана вентиляции картерных газов подскажите пожалуйста? есть ли только мембрана или в сборе?
Присоединяясь к вопросу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
номерок клапана вентиляции картерных газов подскажите пожалуйста?
Я очень сильно сомневаюсь, что его меняли. Ломаться там нечему.
Добавлю -меня не покидает ощущение, что человека развели. Особенно со шлангами. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами в таких масштабах?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ломаться там нечему.
Добавлю -меня не покидает ощущение, что человека развели. Особенно со шлангами. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами в таких масштабах?
А может этот "лепесток" от температуры становится менее эластичным? И поэтому становится не герметичным?
А по трубкам/патрубкам... Может движок помыли какой химией и пошло разложение алюминия и резины? Кстати, напомнил мне про стойки зеркал, надо до них всеж добраться.
Если конденсор/радиатор кондиционера был забит грязью/пылью/пухом, то компрессор мог работать не в режиме. С высокой нагрузкой и редко отключаясь. Вариант выхода его из строя.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
этот "лепесток" от температуры становится менее эластичным?
Он стальной. Не могу себе это представить. Корпус пластмассовый выдерживает, а стальной, скорее всего из пружинной стали како-нибудь, вдруг потерял эластичность? Не верю!

Может движок помыли какой химией и пошло разложение алюминия и резины?
У кого-нибудь такое было? Я и мыл, и не мыл, и солью их зимой, и реагентами и пофигу все.
Снова не верю!
Если конденсор/радиатор кондиционера был забит грязью/пылью/пухом, то компрессор мог работать не в режиме
В прошлом году по весне, через 3 года эксплуатации и более 100 тыщ пробега, был просто шокирован относительной чистотой этих радиаторов. Зубной щеткой примотанной изолентой к электроду чуть пошоркал для приличия и все. И что-то пока ни от кого такого слышать не приходилось. Таки наоборот если долго компрессор не включается, то чаще выходит из строя. Типо хладагент начинает расслаиваться. Тогда да... Но все равно не верю. Не верю в то, что компрессор вообще может быть выключен. Иначе и запотевания в дождь и просто пипец на жаре.
про стойки зеркал
Если помнишь, то после всей процедуры у меня перестало складываться и в одной плоскости не регулировалось зеркало. Что я только не делал!.. Плюнул. И шо вы думаете? Оно само заработало!!! Как ни в чем не бывало.
Тоже надо до второго добраться. Но в левом было заметно меньше шлака.
Такшта мое мнение по теме - развод чистой воды.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А, я думал клапан из какого пластика/резины.

Про радиаторы это отдельная тема, которая может перерасти в холивар: я два раза в год их мою, и грязи достаточно.

R134A не расслаивается. Отключение/не отключение компрессора: если радиатор забит грязью снаружи, то в контуре высокого давления (от компрессора через конденсор до испарителя) при норме ~16-18 атм, может достигать 30. А т.к. хладопроизводительность снижена, то муфта замкнута будет всегда, т.е. компрессор работает постоянно. При нормализованной системе он работает циклично, заметно по щелчкам муфты.
И химия для мойки бывает разная: покупал для очистки колёсных дисков, всёравно пришлось теперь, а сегодня на мойке побрызгали и всё само отмылось. Пришлось отдельно попросить, чтоб хорошенько водой промыли. Лет 20 назад, на одной мойке купили химию для движков. Нанесли на 5 минут на двигло и пошли покурить. Вернулись и ох...и: вся изоляция с проводки воплями стёкла. Как потом перевели инструкцию разбавлять чуть не в 10 раз надо было. Так и здесь - х.з. чем мыли и как.
А может и развод, ктож спорит.
 
Сверху