А мне на днях, когда менял масло (пробег 88тыс), подметили, что начал немного "сопливить" патрубок интеркулера рядом с левой ПТФ (снизу под машиной видно, сверху - нет).
Записался в один крупный сервис. Приехал к ним с утра - отзвонились только вечером, сказали что пропускает патрубок из-за внутренней уплотнительной резинки!
Отдельно резинку по каталогу они не нашли, предложили заменить патрубок в сборе.
Цена за ремонт одним днём = 35т.р. Отказался.
Попросил номер патрубка = 95275281 ...
Приехал домой - посмотрел по сайтам запчастей.
Патрубок стоит 11 т.р. и ждать месяц...
(Видать, цена в 35т.р. - это при покупке у оф.дил. из наличия!)
Не понравился мне такой ЦЕНОВЫЙ расклад.
Зашёл с утра на сайт U-Ремонт, вывесил объявление-задачу "Бюджетно заменить патрубок/резинку!".
Через какое-то время вылезло предложение за 3т.р.
(Почему-то все "приговаривают" турбину!)
Приехал к ним.
Машину подняли.
Залезли рукой под бампер, отсоединили конец патрубка, сняли уплотнительное кольцо....
... покрутили в руках....
... и поставили аналогичное от патрубка Мерседеса Спринтера.
Снимать - не ставить. Повозились.... зато без снятия бампера.
Время работы = 10 мин. Цена = 3 тыс.руб.
Поинтересовался - почём стоит ещё такое чудо-колечко - ответили что 450 руб.
Место действия - СПБ. Сервис называется
.
:handshake: