- Регистрация
- 29 Мар 2014
- Сообщения
- 11
- Авто
- орландо ltz дизель
2 дня назад загорелся чек , чуть позже кратковременно прожиг сажего( впервые за 85 тыс пробега) и следом ограничение мощности двигателя
Кстати, и на ограниченной мощности машина разгоняется до 120 вполне приемлемо))))
Поехал к Филу. Они сразу сказали что дизель зверь неведомый, чуда не жди и вообще их 10 машин на всю Москву
Ошибки считали, р2453 и р0651 , вкратце идёт в Эбу один из пяти опорных сигналов вместо 5 вольт 3,25 из за этого возникает конфликт что и приводит к появлению ранее описанных ограничений.
Очистили ошибки.и порекомендовали сервис ремонт Круз для решения с Эбу. Поехал домой , машина работала замечательно и я уже обрадовался, что проблема отложена( но чек горел)
Увы , чуда не произошло. Через 30 км все вернулось((
Созвонился с рекомендованным крузовским диагностом.
Общими словами ответ был такой: электроника Эбу дизеля принципиально отличается от электроники бензином и вообще Илона маск попроще тачки лепит чем Орландо дизель))))
Но самая кручь от них был совет сменить Эбу , но не только его , а с приборкой и всю АБС, иначе не пропишется.
В итоге поиском нашёл диагноста по Опелям Ивана, который выслушав, ответил что двигатель Орландо такой же как и инсигнии. Сказал что сначала надо продиагностировать педальный узел а уже после смотреть Эбу, которое лечится ремонтом ключей, выдающих этот опорный сигнал.
Это меня успокоило.
Выберу время, поеду на диагностику, отпишусь по дальнейшему развитию:handshake::handshake:
Кстати, и на ограниченной мощности машина разгоняется до 120 вполне приемлемо))))
Поехал к Филу. Они сразу сказали что дизель зверь неведомый, чуда не жди и вообще их 10 машин на всю Москву
Ошибки считали, р2453 и р0651 , вкратце идёт в Эбу один из пяти опорных сигналов вместо 5 вольт 3,25 из за этого возникает конфликт что и приводит к появлению ранее описанных ограничений.
Очистили ошибки.и порекомендовали сервис ремонт Круз для решения с Эбу. Поехал домой , машина работала замечательно и я уже обрадовался, что проблема отложена( но чек горел)
Увы , чуда не произошло. Через 30 км все вернулось((
Созвонился с рекомендованным крузовским диагностом.
Общими словами ответ был такой: электроника Эбу дизеля принципиально отличается от электроники бензином и вообще Илона маск попроще тачки лепит чем Орландо дизель))))
Но самая кручь от них был совет сменить Эбу , но не только его , а с приборкой и всю АБС, иначе не пропишется.
В итоге поиском нашёл диагноста по Опелям Ивана, который выслушав, ответил что двигатель Орландо такой же как и инсигнии. Сказал что сначала надо продиагностировать педальный узел а уже после смотреть Эбу, которое лечится ремонтом ключей, выдающих этот опорный сигнал.
Это меня успокоило.
Выберу время, поеду на диагностику, отпишусь по дальнейшему развитию:handshake::handshake: