Термостат

Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
3
Авто
орландо, уаз, фабия
Пару месяце горит ключ с машинкой,думал то, как у всех, потом сюда попал. Разобрался, отпал клемник с корнями нагревателя термостата, расход с 9 до 12 увеличился. Поехал в экзист заказывать 4357.92D термостат. Поделитесь пожалуйста ссылочкой на прошивку пожалуйста. 1,8 бензин 2012г.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
включённый кондей охлаждает ОЖ двигателя?
Включенный кондиционер не приводит к дополнительной циркуляции охлаждающей жидкости, а наоборот даст большую нагрузку на двигатель. Если хотите снизить температуру ОЖ, то включите печку на максимум температуру и максимум обороты. А кондей при этом точно следует выключить.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Включенный кондиционер запускает вентилятор. И этот вентель с площадью радиатора своей эффективностью охлаждения на порядок выше вентилятора печки с ее радиатором. Это ессно если термостат открытый и ОЖ циркулирует сквозь радиатор. А вот если термос заклинило закрытым но доехать надо, тогда "да"-печку на максимум жары и оборотов.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
41
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 MT LS plus, Nissan Note1,4
Приветствую, всех. Так же как и у многих в этой теме стала загораться машинка. Иногда при запуске, иногда на ходу. Гаснет через пару - тройку минут. Прочитал тему. Вижу про рабочую температуру пишут, что она в районе 100-108. У меня практически всегда стоит на 90 гр. Ну бывает иногда к сотне подбирается. Греется нормально, печка фунциклирует. Вот и вопрос, нормально ли это или показометр вводит в заблуждение? Вопрос возник в связи с тем, что на неделе поменял помпу (потекла) и вот читая форум стали возникать эти вопросы. Кто, что скажет?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Самое главное, это не обращаться в сервис. Мы тут вам поможем всем миром найти решение проблемы.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
41
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 MT LS plus, Nissan Note1,4
Уважаемый, Скворец, у Вас на форуме только после обращения к сервисменам вопросы задают?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Как раз наоборот! У нас на форуме не любят обращаться в сервис и стараются "вылечить зубы по телефону". Сейчас ребята, которые уже испытали подобную проблему Вам все подскажут. Выше я именно об этом и написал.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
41
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 MT LS plus, Nissan Note1,4
Понял, спасибо, я подумал, что это у Вас сарказм. Вопрос то поэтому и задал, что проблема то может и не сложная и можно самому решить...
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Nikolas, если серьезно, то выберите что Вам ближе ул. Салова или ул. Ватутина и приезжайте, а я, со своей стороны, постараюсь сделать так, чтобы там Вам помогли разобраться с проблемой. Есть еще и Рай Авто - обратитесь к ним. Самолечение штука хорошая, но потом бывает мучительно больно....
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Приветствую, всех. Вижу про рабочую температуру пишут, что она в районе 100-108. У меня практически всегда стоит на 90 гр. Ну бывает иногда к сотне подбирается. Греется нормально, печка фунциклирует...
фунИциклирует пишется через И.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Вопрос то поэтому и задал, что проблема то может и не сложная и можно самому решить...
Проверьте, разъёмы датчиков, находящихся рядом с помпой. Может отошел какой или где-то проводок возле разъема "подуставший" ?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Друзья. У кого "холодный" термостат и есть озможность мониторить реальную температуру о/ж? Сознавайтесь! :)
Интересует температура о/ж при стоянии в пробках.
Уже год катаюсь с "холодным" термостатом от phil, но только на днях температуру мониторил во время поездки. Дошла до 105С в пробке. Не многовато ли с учетом 92С начала открытия термостата?

Исходные данные следующие: за бортом +20-21(на дисплее), вечер (солнца нет), пробка, климат выключен
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
озможность мониторить реальную температуру о/ж? Сознавайтесь!
Поставил голосовое срабатывания внешнего борткомпа на температуру 102 градуса.
На трассе ( мкаде ) = 89-90-91 - при скорости 90-110-130.
В пробках начинает поднимать до 103. При 102 включается вентилятор - антифриз по инерции еще нагревается до 103 - потом 101 - потом 99. И так циклически. Пока ПРОБКА не исчезнет на дороге.

Потом разгоняюсь - и не слышу голос из компа.

При следующей пробке ( или долгом маневрировании на малой скорости в ограниченном пространстве ) циклы повторяются.

Так что у Вас все верно - ФИЛ-овская прошивка РАННЯЯ.
говорят есть и ПОЗДНЯЯ прошивка на 99 градусов срабатывания, а не на 102.

Катаюсь так полтора года.


Добавлено через 1 минуту
вечер (солнца нет)
солнце не влияет на уровень реакции прошивки - влияет ШАГОВОЕ ПОЛЗАНИЕ по дороге
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
d777; написал(а):
солнце не влияет на уровень реакции прошивки
да нет, я это к тому написал, что температура окружающего воздуха более-менее объективна. На солнце в пробке показывает больше, чем есть на самом деле.

Если ранняя прошивка, то почему до 105С доходит, в то время как у Вас до 103 всего? (радиаторы чистил около месяца назад)

При движении с температурой все нормально. Пробочный режим удивил...

Еще один вопрос задам. СЗОТ.
При работе вентилятора и стоянии на тормозе в положении Drive ощущается мелкая вибрация? У меня есть. Говорят, что это от повышающейся нагрузки на двигатель на холостых.

P.S. сразу не обратил внимание - у Вас же механика. А у меня автомат. Возможно отсюда и лишние 2 градуса...
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Обратите внимание, как работает вентилятор - не на повышенных ли оборотах. Может быть, например, сгорел понижающий резистор, и вентиолятор срабатывает на третьей скорости вместо второй.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
как работает вентилятор - не на повышенных ли оборотах.
Как то можно контролировать на какой скорости работает вентилятор? А то при 105 мне показалось что вентилятор не на полной скорости работает. Лампочки подключить или еще как?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
то почему до 105С доходит, в то время как у Вас до 103 всего?
ПО ИНЕРЦИИ в очень жару цифра прыгала до 105 на пару секунд ( замечал пару раз ), потом 103, потом 101, и 99 и слышно как на 101 вентилятор перестает крутить


Добавлено через 2 минуты
ощущается мелкая вибрация
это наш вентилятор работает на повышенных ( видимо ). я вибрацию тоже еле-еле улавливаю - И УДИВЛЯЮСЬ тому, что на махину в 1650 кг влияет физически какой-то вентиляторxD


Добавлено через 2 минуты
у Вас же механика. А у меня автомат.

Я думаю, что это никак не влияет. дескать у вас лишние 2 литра антифриза залито и не так быстро успевает охладиться. Хотя вполне возможно - температурная "инерция" у Вас больше
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Как то можно контролировать на какой скорости работает вентилятор? А то при 105 мне показалось что вентилятор не на полной скорости работает. Лампочки подключить или еще как?
Контролировать можно только по опыту и ощущениям. Базовая и основная скорость - всегда вторая. Первая и третья добавляются по условиям - третья исключительно предаварийная, в заводской прошивке настроена на включение после 114 градусов, а первая крайне редкая, я до конца её алгоритм так и не понял, единственное, что можно сказать - она бывает в основном посткондейной, видимо, для предотвращения вскипания фреона, или выравнивания разницы в системе кондиционирования :)
Основная вторая скорость включается при достижении температуры в 108 градусов, и работает до достижения значения в 105.
...это наш вентилятор работает на повышенных ( видимо ). я вибрацию тоже еле-еле улавливаю - И УДИВЛЯЮСЬ тому, что на махину в 1650 кг влияет физически какой-то вентиляторxD
Ощущают, скорее, не столько вибрацию от вентилятора, сколько просадку напряжения от него, как от самого мощного потребителя (после стартера, конечно), и изменение работы двс вследствие нагрузки на генератор.

у вас лишние 2 литра антифриза залито и не так быстро успевает охладиться. Хотя вполне возможно - температурная "инерция" у Вас больше
Количество антифриза в системах акпп/мкпп одинаково, скорее, в версии с акпп даже на стакан-другой поменьше из-за встроенного в радиатор теплообменника акпп.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Друзья. У кого "холодный" термостат и есть озможность мониторить реальную температуру о/ж? Сознавайтесь! :)
Интересует температура о/ж при стоянии в пробках.
Уже год катаюсь с "холодным" термостатом от phil, но только на днях температуру мониторил во время поездки. Дошла до 105С в пробке. Не многовато ли с учетом 92С начала открытия термостата?

Исходные данные следующие: за бортом +20-21(на дисплее), вечер (солнца нет), пробка, климат выключен
Мониторю по мультитронику.
Помимо холодного термостата phil прошил мне более ранее включение вентиллятора на 99 градусах. Соответственно 99% показаний температуры упираются в 99 градусов и лишь совсем эпизодически бывают "заскоки" до 101, но они совсем кратковременные. Возможно погрешность измерения, скачки в электросети при включении вентиллятора или что то еще, но выше 101 я больше ни при каких условиях не видел.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
сегодня ехал с включеным климатом. Даже до 100С не добралась температура, хотя и пробка, и солнце было, и нагрузка дополнительная вследствие работы кондея имелась, и на педальку нажимал мастами от души.

Остается понять вот это:
phil; написал(а):
Обратите внимание, как работает вентилятор - не на повышенных ли оборотах. Может быть, например, сгорел понижающий резистор, и вентиолятор срабатывает на третьей скорости вместо второй.
и у меня тот же вопрос:
Вадимм; написал(а):
Как то можно контролировать на какой скорости работает вентилятор?
Потому что не уверен, что мои ощущения и опыт могут дать объективную картину...
 
Сверху