- Регистрация
- 26 Авг 2015
- Сообщения
- 707
- Авто
- Белый 2012 LS MT, почти LT)
Концепция "холодного" термоса исходит из того, что 90-92 гр и есть нормальная температура двигателей данного семейства и так они сконструированы изначально. Если двигатель при стандартном горячем термосе получает стабильную трассовую нагрузку, то включается тот самый термоэлемент, открывающий термостат и выводящий температуру к 90 гр. Т.е. это не экзотический холодный режим, а норма для нагруженного двигателя. Для чего конструкторы добавили жару за 105гр-это вопрос к ним. Может под экологию, может еще для чего. Особой веры им нет, надежность и долговечность авто в приоритетах у них навряд ли стояли. Акпп,теплообменник, дексос на 15000 км, МКПП со сцеплением от авто в 1,5 раза легче.. Вздувшиеся патрубки и радиатор, выкипание антифриза-это похоже на прямое следствие перегрева. Т.е. пока клапан в крышке бочка ОЖ исправен,то еще все более-менее норм. Если нет-то начинается "веселье".
В общем, холодный термос нужен для удержания ОЖ в диапазоне 90-100 (преимущественно 90-92) вместо 90-110 (преимущественно 105-108) гр стандартного горячего с подогревом. Нужно или нет-вопрос веры, одни верят GM, другие-Алексею phil. Лично я езжу на холодном уже более полугода и доволен хотя бы тем, что нет необходимости долива антифриза(его уровень тихонько падал) и гадая-он где-то вытекает и надо доливать антифриз или выкипает и надо лить воду
В общем, холодный термос нужен для удержания ОЖ в диапазоне 90-100 (преимущественно 90-92) вместо 90-110 (преимущественно 105-108) гр стандартного горячего с подогревом. Нужно или нет-вопрос веры, одни верят GM, другие-Алексею phil. Лично я езжу на холодном уже более полугода и доволен хотя бы тем, что нет необходимости долива антифриза(его уровень тихонько падал) и гадая-он где-то вытекает и надо доливать антифриз или выкипает и надо лить воду
Последнее редактирование: