Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Да, так и буду. Просто много в этой теме не хорошого про АКПП прочитал.
Здесь в основном обсуждается АКПП6Т40. У вас стоит 6Т45. Не такая ломучая.
«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет»....(с)xD
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Это особенности этой коробки!
Насколько я понял, что АКПП на дизелях немного отличаются по поведению от бензиновых версий. Но их объединяет одно то, что это не особенности именно этой коробки, а это вообще особенности АКПП. Любой. Это я уже четко понял. Даже на МКПП может случится момент, что очередная передача не сразу втыкается. Ну не попадают сразу шестерни зубьями в зубья и все! Синхронизаторы, дрожащие руки, путающие педали ноги...
Да! Забей.


Добавлено через 3 минуты
Просто много в этой теме не хорошого про АКПП прочитал
Вот что думаю - надо менять масло раз в 30 тыщ. Частично. У сына Вольва ХС90 под 300 тыщ пробег. Так ее прошлый хозяин менял масло в АКПП через две замены масла в двигателе. И сынуля по той же схеме.
 
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
52
Авто
Орландо, бензин, АКПП, 2012 г.в.
Ну вот, я опять в строю. Починил своего белого коня))) По первым ощущениям коробку подменили. Она вообще незаметно стала переключать передачи.
Если не затруднит, то поподробнее про ремонт: где? почем? сколько по времени? Ну и что именно произошло в Вашем случае?
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Васили4, 145 страниц симптомов и предвестников беды.
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Здравствуйте Форумчане! Много облазил форумов, пролистал страниц интернета: и понял, что с коробками нам не повезло. Изначально у меня была проблема, создавал форум, но что то никто не ответил. Попытаюсь влезть сюда, может чем кому помогу и соответственно может кто и мне. Первая проблема появилась такая: Здравствуйте Уважаемые!!! Может кто подскажет: У меня Орландо 2.0 дизель, с наступлением небольших заморозков, началась, вот такая проблема: При температуре двигателя менее, ну приблизительно 70 градусов, и не большой скорости движения - где то до 30 км\час, после нажатия педальки акселератора начинается дергунчик (кстати стоит АКПП). Такое ощущение: Еду на механике, точнее трогаюсь с 3 или 4 скорости. А было раза 4 вообще: Ехал, потихоньку начал останавливаться, уже почти встал, и тут на тебе "оглох", точнее ЗАглох. И проблема эта исчезает когда хорошо разогрелся. Помогите Родные Добрым советом: Из-за чего такая беда может происходить. Кстати Буйволок мой прошел 98000, чек не горит ( хотя бывает: Вспыхнет, а через некоторое время гаснет. Не так давно: Появилось на табло "сервис парктроника" и загорелось чек и система курсовой устойчивости, остановился заглушил завел все потухло кроме чека, он кстати потух через полдня.
По началу не было возможности обратится в нормальный сервис, когда я наконец то добрался, мастер не хотел брать на ремонт, потому что как он говорил симптомы не уверяли его что это коробка, и все ошибки пропали, как я не пытался вытащить ошибку не получилось. Затем мы слили масло с коробки там была стружка, после этого начали разбирать коробку. По разбору оказалось провернуло стопор на барабане (одна из самых распространенных поломок), не большая выработка на блоке, звезда люфтила. За счет этого разбились кожуха. Бублик посинел от перегрева, его также пришлось реставрировать. Сразу поменяли фрикционы, хотя они были не плохи. Фильтр, масло, все прокладки. Собрали и установили коробас. Появилась проблема другая: пока авто холодная стоя на месте и включенной D, плавают обороты, Зато авто едет великолепно, все переключается и все хорошо. Когда авто разогревается, а соответственно и коробка, при езде все хорошо, как только остановился не важно где светофор перекресток или полностью с переключением коробки на Р, начиная трогаться, машина не хочет этого какое то время как будто ее кто то держит, а через несколько секунд происходит резкий взрыв и она срывается.
Уважаемые подскажите может хоть намек что это может быть, почему она так себя ведет?
Ошибок кстати тоже нет. И адаптацию скидывали несколько раз, вчера еще раз скинули оригинальным сканером, сегодня будет пробовать, если чтото изменится тогда отпишусь.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
У меня было такое после ремонта - умерла планетарка.... замена!
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Перед ремонтом такого не было, а с ремонта я еще не выехал. Да и все таки если не работает что то механическое, оно не работает, а это после нагрева происходит. Может все таки управление??????:(


Добавлено через 5 минут
Подогреваю себя надеждами. Уже ремонт в 80 рубликов вылазит, не хоца еще чего та.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Егор 313, я все написал! У меня это тоже произошло после ремонта и было как на задней, так и на передней передаче. После таких "включений" еще какое то время был посторонний звук в коробке, но он во время движения пропадал со временем. Однако потом все совсем загрохотало..... вскрытие показало - планетарка развалилась.
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Скажи Уважаемый, после замены планетарки, коробка стала нормально ездить.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Егор 313, у меня также было. В итоге кемонт коробки и планетарка тоже под замену. В воскресенье только забрал. Полет нормальный
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Спасибо за информацию, будем пробовать.
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
2
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8, 6AT, 12.2012г.в.
День добрый всем. Прочитав тему от начала до конца, решил провести превентивный ремонт дорогого сердцу и кошельку коробаса, ибо сезон лето 2017 не за горами, и огрести винегрет из деталюшек очень не хочется!:) Пробег почти 95000, машинка декабря 2012 года. Масло АКПП не менялось ни разу (пробег в основном можно считать "трасса", т.к. по 2-3 раза в год катаемся в МО, на работу по КАД по 100км в день и тп). Коробка 6Т40 (как выяснилось у СТОшников).
На 92400 сменил маслице, стекла такая же темная жидкость, как у всех, кто это делал, горелым не пахло, что порадовало на тот момент. При замене масла двигателя на 75000 своими силами были замечены потеки масла из обоих сальников, слева поменьше, справа нормальная струйка, поэтому на слитых 4,2л было залито 4,5л на всякий случай. Знакомый спец сказал, что можно вторую замену произвести через 5000 пробега. Поначалу эффект от смены масла порадовал, затыки на 1-2й уменьшились, но после пары поездок в Лен.области, срабатывания check eng вкупе с противобуксовочной системой, которая сбрасывалась только выключением зажигания, и подергиваний машины при обгонных маневрах в душу закрались сомнения... а не поджидает ли меня известный пушной зверек через несколько 1000 км? Вдобавок к этим симптомам появилась неприятная небольшая вибрация на педали газа и шумовой эффект при разгоне выше 60-80км/ч. Спасибо ветке за информацию и отдельно Скворцу за СП Трансмишн. Доехал я до них, прокатились с мастером, он констатировал проблему с поддержанием давления масла в режиме R, после чего у меня не осталось сомнений, что пора заняться ППР! 14го числа я сдал своего коника. 15го в моем присутствии механик разобрал АКПП, нашли алюминиевую стружку, я уже стал готовиться к худшему...:eek: но дальнейшая разборка показала, что все диски, фрикционы, кольца на своих местах!:bw: Оставалось дождаться вскрытия гидротрансформатора, но мне надо было по делам, я убедился, что большая часть агрегата жива и спокойно поехал. :handshake: Виновником стружки обозначился гидротрансформатор, к замене приговорили блокировочный диск, что добавило к стоимости еще 4500. Итоговая калькуляция составила 23000 работы, 28800 запчасти (по рекомендации мастера я согласился заменить слабое звено нашей АКПП: корпус пакета 3-5-реверс (7200) вместе с фрикционами (1200) злополучным пружинным диском (1100) и стопорным кольцом(300)), и почти 9500руб за жидкости (масло АКПП, по 650р/л 10л, , промывка радиатора и чистящая жидкость). Завтра поеду забирать своего Орлика. Спецы из сервиса порадовали оперативной работой. Видимо, мне повезло, что не загружены сильно.:) Если интересно, могу выложить фото с разборки коробки и поврежденных деталей, ну и смету ремонта окончательную. :) Всем спасибо за участие и полезную тему!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Регистрация: 30.03.2014
...
Сообщений: 2

Однако! 2 сообщения за 3 года. Партизаны нервно курят в сторонке )
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
2
Авто
Orlando
Ремонт на пробеге 49999 )))) стопорное кольцо сломалось. Коробку отремонтировали и усилили. В коробке было много какой-то стружки.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,815
Авто
Орландо АТ
Orlikov,
И по чём встало похоронить??
 
Сверху