А есть какие нибудь аргументы, которыми можно подкрепить рекомендацию?
Только тем(личными наблюдениями), что :
1) В лютые морозы машина заводится и салярка не замерзает
2) Машина реально едет и хорошо набирает, салярка не испаряется как на лукойле (это отдельная тема и давние мои наблюдения)
3) По поводу прям супер качества уверенно не могу сказать, но работая в транпортно-экспедиционной компании подсадил многих водителей на "татарскую нефтяную иглу" в основном это фуры и 5-10 тонники. Три из этих фур ездят регулярно по направлению Нижнекамск - Москва и возят эту фирменную саляру с завода , на заводе ее опечатывают , что бы не одна падла не могла слить или разбодяжить , в этом плане очень жесткие условия со сторонними перевозчиками , в плоть до миллионных штрафов и уголовных дел .
Это я все к тому , что нормальной соляры в России не было , тат-нефть решила сделать свою супер саляру с минимальным количеством серы.
Даже на всех АЗС на улице, на специальной подставке стоит бутылка стеклянная емкостью 1 литр с этой соляркой , и видно цвет салярки и замерзает она или нет :bs:
А если нету Шелла?
Вы, батенька, в России давно были в последний раз?
Всю жизнь живу в нашей с вами необъятной родине (Москва - Подольск)
В теплое время хавает все подряд. Проверенно в поездках и по России, и по месту. А вот зимой да, только качественное.
Я бы не сказал о всеядности нашего Орла, т.к., ТНК, Лукойл, BP не воспринимает аппарат, хотя таже самая Роснефть кушается ничего так.
Правелнь человек выше сказал, у всех свои наблюдения и ситуации. Но по поводу татарской саляры скажу , что с марта 2014 года заливаю только ее, да были исключения на дальняках и в зажопинсках , что тат нефти небыло , заливал другое , но 90% залитой салярки за пройденые без малого 130.000 км была тат-нефть танеко.