У меня стоит простой механический термостат на 102 градуса. и прошивка ФИЛа.... а он не может открываться то при одной то при другой температуре.
Да Вы правы :handshake:d777, термостат опелевский на 92 градуса .
Спасибо большое за подсказку, я смотрел эти термостаты но смущало что в списке применяемых моделей была только зафира с 1.6 двигателем.IvanGrozniy,
я себе поставил 24435102 (это сам термостат на 92С), к нему еще нужна прокладка 55351449.
Хотел поставить WAHLER 4357.92D - он подешевле и уже идет в комплекте с прокладкой, но в Экзисте его ждать надо было долго.
Вместо перепрошивки поставил проволочный резистор 120 Ом на 5Вт в цепь подогрева.
Смотрел, куда ж без этогоСпасибо большое за подсказку, я смотрел эти термостаты но смущало что в списке применяемых моделей была только зафира с 1.6 двигателем.
Какая температура с данным термостатом и без перепрошивки, не смотрели?
А вот про это расскажи по-подробнее, пожалуйста.IvanGrozniy,
Вместо перепрошивки поставил проволочный резистор 120 Ом на 5Вт в цепь подогрева.
Дык, там подробнее уже и некуда - контроллер двигателя при перед запуском проверяет работоспособность цепи подогрева термостата по сопротивлению цепи.А вот про это расскажи по-подробнее, пожалуйста.
Как, что, куда...
Мдя, действительно - подробнее уже и некуда.Дык, там подробнее уже и некуда - контроллер двигателя при перед запуском проверяет работоспособность цепи подогрева термостата по сопротивлению цепи.
При замене термостата на простой механический разъем подогрева остается незадействованным и надо сымитировать наличие и работоспособность цепи подогрева. Берем резистор 120-150 Ом и подключаем его на контакты разъема подогрева термостата.
О как. И как определить контрафакт?Номер правильный, а вот термостат может приехать неправильный - контрафактный!!!
Померял сопротивление. Точнее обнаружил, что обрыв цепи. Должно быть 15 Ом. За одним померял сопротивления обоих датчиков температуры. Там диапазон сопротивлений достаточно большой и зависит от температуры. При 30 градусах должно быть примерно 2,3 кОм. При 100 градусах что-то около 170 Ом. Оба в порядке и кажут 2,37 кОм.
В четверг сгонял на диагностику. Мой вердикт подтвердился=появление машинки с ключиком связано с обрывом в цепи обогрева термостата. Еще обнаружили небольшие следы масла в расширительном бачке. Но это скорее всего я просто когда менял неправильно промыл систему(запускал двигатель ненадолго, печку не включал.). И сказали что патрубки раздуло, ездить опасно, мол, они могут лопнуть. Их однозначно нужно будет заменить вместе с термостатом. Но, как сказал мастер в сервисе, эти патрубки какие-то уникальные (не взаимозаменяемы с Опелем и крузом) ввиду компоновки агрегатов в подкапотном пространстве. Так ли это? Кто менял?
В субботу купил антифриз, промывку, уайт спирит. Как положено(теперь то уж по букве сделал) промыл систему. Промыл бачок(хотя он и не стал первозданно белым). Залил новый антифриз. В вс долил до уровня. Пока езжу так, избегая пробок и длинных поездок... Сейчас ищу где бы заказать запчасти... Может кто посоветует сайт? gmsklad?