Dmitry751, Это резистор, в моем случае в керамической оболочке
Загнул один усик на другую сторону, выровнял усы щипцами, одел на них металлическую трубочку от коннектора, зажал/сплющил плоскогубцами, одел термоусадочную трубку, воткнул в разъем, сверху еще изолентой мотнул. Керамика теоретически предпочтительнее т.к. если таки ЭБУ даст команду на нагрев термоса, чтобы резистор не раскалился адски. По этой же причине не самая хорошая идея подвесить в разъем старый термос. Термоэлемент может просто сгореть,т.к. у него будет отсутствовать охлаждение ОЖ.
Перепрошивку еще не сделал, по организационным причинам. Прошивальщик, с которым договаривался, увеличил стоимость процедуры. Как найду другого, закажу прошивку у Phil, и прошьюсь.
Температура старта вентеля в обновленной прошивке 105 гр против 108 стандарта.
Пока езжу с резистором, все работает штатно, только температура в движении 90-92 гр вместо 100
. В пробках растет, но выше 105 не видел. Если кого смущает повышение, то можно кондей включить и температура к 90 упадет. Т.е. летом с кондеем температура и будет всегда 90-92 из-за включенного постоянно вентилятора. Но, имхо, лучше прошиться. Если в Москве-к Phil, под ключ. Если не в Москве--заказывать прошивку у Phil, найти чип-тюнера у себя и залить прошивку.