Термостат

Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
ага. Теперь работает
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Заменил стоковый подогреваемый термостат на Wahler 435792D (брал в емексе за 1150 руб., идет уже с прокладкой). Если раньше рабочая температура движка была 99+, то сейчас это 90-92-94. В пробке раз видел рост температуры до 101 гр. До срабатывания вентилятора (108 гр) доводил только раз, стоя на месте и газуя. Пока поставил резистор-обманку на 120 Ом 5V. Потом прошивку подправлю, чтобы вентель раньше срабатывал.

Сама замена термоса довольно проста.
1. Справа по ходу движения внизу у радиатора есть краник слива антифриза. Надел на него трубку и открутив пробку расширительного бочка слил 1,5-2 литра антифриза. Кран затем закрыл.
2. Снял электроразъем с термоса и и еще один радом с ним, чтобы не мешал. С помощью газового ключа(разжимаем хомут) снял патрубок с термоса.
3. Головкой торкс E10 открутил 4 болта, крепящие сам термос. Обратите внимание как они легко откручиваются. Именно с такой силой потом после замены термоса будем и закручивать, чтобы не сломать крепление детали к которой термос крепится (она пластиковая с впаянными втулками).
4. Меняем термос. Закручиваем болты (нежно)). В клемму провода подогрева ставим обманку резистор (или если едем прошиваться, то можно тупо воткнуть туда старый термос и подвесить его на стяжке. после перепрошивки снять, т.к. вся цепь подогрева будет отключена и никакие обманки не понадобятся). Ставим вторую клемму назад. Заливаем антифриз в бачок. Весь сразу не зайдет. Заводим мотор, доливаем по мере выхода воздуха из системы.
Для головки Е10 нужен будет удлинитель, 10-20 см, там с местом не очень удобно.

Для чего это надо и где в Москве это делают под ключ:
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Добрый день. Машина при движении стала сбрасывать температуру. В пробках поддерживает нормальную, но если разогнаться и ехать без напряга, то указатель температуры падает где-то до половины от нормы. Притормаживаешь в пробке - опять поднимается до нормы. Термостат или все-таки датчик? Если термостат то какой выбрать по соотношению цена-качество. Прошивка на более низкую температуру не интересует, но если есть возможность купить по нормальной цене термостат с более низким порогом открытия, то почему бы и нет. И что будет если такой термостат поставить без прошивки?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergv написал(а):
Пока поставил резистор-обманку на 120 Ом 5V
А что он из себя представляет? После перепрошивки вентилятор срабатывает при более низкой температуре ОЖ? А если с резистором так и ездить? И можно ли вместо резистора вынуть элемент из штатного термостата и подвесить где-нибудь включив в разъем?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dmitry751, Это резистор, в моем случае в керамической оболочке

Загнул один усик на другую сторону, выровнял усы щипцами, одел на них металлическую трубочку от коннектора, зажал/сплющил плоскогубцами, одел термоусадочную трубку, воткнул в разъем, сверху еще изолентой мотнул. Керамика теоретически предпочтительнее т.к. если таки ЭБУ даст команду на нагрев термоса, чтобы резистор не раскалился адски. По этой же причине не самая хорошая идея подвесить в разъем старый термос. Термоэлемент может просто сгореть,т.к. у него будет отсутствовать охлаждение ОЖ.
Перепрошивку еще не сделал, по организационным причинам. Прошивальщик, с которым договаривался, увеличил стоимость процедуры. Как найду другого, закажу прошивку у Phil, и прошьюсь.
Температура старта вентеля в обновленной прошивке 105 гр против 108 стандарта.
Пока езжу с резистором, все работает штатно, только температура в движении 90-92 гр вместо 100:). В пробках растет, но выше 105 не видел. Если кого смущает повышение, то можно кондей включить и температура к 90 упадет. Т.е. летом с кондеем температура и будет всегда 90-92 из-за включенного постоянно вентилятора. Но, имхо, лучше прошиться. Если в Москве-к Phil, под ключ. Если не в Москве--заказывать прошивку у Phil, найти чип-тюнера у себя и залить прошивку.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Vzanuda, Если барахлит термос (всегда открыт), то патрубок к термосу будет нагреваться сразу вместе с движком, а не ближе к 105 гр.(тот, что со стороны аккумулятора). Оригинал термос будет стоить, как замена "под ключ" на более холодный с прошивкой у Phil (этот вариант предпочтительней:))
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Осилил тему.Симптомы неисправности такие.При наборе температуры включается вентилятор и не выключается молотит постоянно.Загорается машинка с ключом.При выключении зажигания ошибка пропадает но потом при нагреве ОЖ появляется ошибка опять.Нужно менять датчик температуры на радиаторе с номером 55591401 или оба сразу что бы надежней.Термостат вроде работает низ горячий.Кто сталкивался подтвердите.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergv, и все поставившим "холодный" термостат - а на эффективности работы отопителя это никак не сказалось?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, а как это может сказаться? Ну будет в печке не 108 максимальная температура антифриза, а 103. На глаз да и приборами эту разницу на выходе из дефлекторов отопителя врят ли вообще поймаешь :) Да и вообще у нас температура антифриза в зависимости от режима езды гуляет от 89 до 108 (103). Зимой на скорости на трассе скорее всего температура будет в районе 90, т.е. порог срабатывания термостата не при делах что в оригинальном варианте, что в "холодном" :handshake:
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Посмотрел по карте сервис Фила - е-мое, так он в 4-5 километрах езды от тетки моей жены, куда мы в гости иногда катаем! Бывает же! Осталось повод найти в гости мотануть!
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Друзья, подскажите: посмотрел в Экзисте термостат (холодный) Wahler 435792D (рекомендованный выше) - убил срок доставки (хоть не горит, но 30 дней многовато). Все форумчане такие ставили или есть какой-либо GM-ский, например?
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Друзья, подскажите: посмотрел в Экзисте термостат (холодный) Wahler 435792D (рекомендованный выше) - убил срок доставки (хоть не горит, но 30 дней многовато). Все форумчане такие ставили или есть какой-либо GM-ский, например?
только что такой же заказывал в emex-e
привезли за неделю
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Друзья, подскажите: посмотрел в Экзисте термостат (холодный) Wahler 435792D (рекомендованный выше) - убил срок доставки (хоть не горит, но 30 дней многовато). Все форумчане такие ставили или есть какой-либо GM-ский, например?
24435102 (это сам термостат на 92С), в отличие от Wahler идет без прокладки.
к нему еще нужна прокладка - 55351449
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dmitry751, еще номер GM 6338050. тоже вроде без прокладки
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А не существует термостата полностью аналогичного нашему (я имею ввиду цепь принудительного подогрева), но с меньшей температурой открытия (как у Wahler)?


ЗЫ: чудеса! Теперь все обозначенные выше номера в Экзисте помечены неудовлетворительной доставкой и сроки ого-го. А Wahler - срок 2-3 дня (вместо 30 на прошлой неделе)!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dmitry751, Цепь подогрева придумана для перевода термоса из "экологичного" режима 105 гр. в нормальный режим 92 гр, изначально заложенный в конструкцию двигателя. Т.е. задрали для экологии температуру 105, потом подумали, что при постоянной плотной нагрузке двигателя ему лучше всеж ездить на нормальных 92гр и воткнули туда электроподогрев.
У вас в Брянске есть же . С нашей клубной скидкой куда адекватнее экзиста.
 

Вложения

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
sergv написал(а):
Цепь подогрева придумана для перевода термоса из "экологичного" режима 105 гр. в нормальный режим 92 гр, изначально заложенный в конструкцию двигателя. Т.е. задрали для экологии температуру 105, потом подумали, что при постоянной плотной нагрузке двигателя ему лучше всеж ездить на нормальных 92гр и воткнули туда электроподогрев.
Ну насколько я понял цепь принудительного подогрева создана для того, что "сбросить" быстренько очень горячую жидкость из малого круга в радиатор, тем самым охладить двигатель. Это может быть в неком режиме повышенных нагрузок. Мой вопрос состоял именно в том, что зачем лишать двигатель такой возможности? Хотя если ставим термос на открытие 92 то и экстремально высоких температур там уже не будет. Может и так.

ЗЫ: Емексом никогда не пользовался, Экзист меня полностью устраивает, даже если и чуть подороже. Но все равно спасибо. Подумаю. Хотя если и сменю все равно прошивать надо, а негде. Так и так дорога к Филу. А разобрав на выходных теплообменник я понял что это надо - пригоревшая прокладка именно на стороне антифриза. То есть нагревается он у нас не хило.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Всем привет! Обнаружил течь антифриза под машиной. На сервисе обнаружили трещину в бачке. Поменял. Заодно сменил раздувшиеся патрубки. Пару дней течи не было. Сегодня утром увидел,что АФ ушел,пол машиной его следы. На термостате всё мокро.
Что делать? Термостат под замену?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Выкладываю фото безобразия!
Фото перевёрнуто,но думаю понятно!
 

Вложения

Сверху