Насчет сопротивления - не знаю ( могу измерить на выходных )
Померял сопротивление. Точнее обнаружил, что обрыв цепи. Должно быть 15 Ом. За одним померял сопротивления обоих датчиков температуры. Там диапазон сопротивлений достаточно большой и зависит от температуры. При 30 градусах должно быть примерно 2,3 кОм. При 100 градусах что-то около 170 Ом. Оба в порядке и кажут 2,37 кОм.
В четверг сгонял на диагностику. Мой вердикт подтвердился=появление машинки с ключиком связано с обрывом в цепи обогрева термостата. Еще обнаружили небольшие следы масла в расширительном бачке. Но это скорее всего я просто когда менял неправильно промыл систему(запускал двигатель ненадолго, печку не включал.). И сказали что патрубки раздуло, ездить опасно, мол, они могут лопнуть. Их однозначно нужно будет заменить вместе с термостатом. Но, как сказал мастер в сервисе, эти патрубки какие-то уникальные (не взаимозаменяемы с Опелем и крузом) ввиду компоновки агрегатов в подкапотном пространстве. Так ли это? Кто менял?
В субботу купил антифриз, промывку, уайт спирит. Как положено(теперь то уж по букве сделал) промыл систему. Промыл бачок(хотя он и не стал первозданно белым). Залил новый антифриз. В вс долил до уровня. Пока езжу так, избегая пробок и длинных поездок... Сейчас ищу где бы заказать запчасти... Может кто посоветует сайт? gmsklad?