Это не датчик, это колодка нагревательного элемента подогрева термостатаКакой блин датчик ребятки, я же поставил новый термомтат на нём и стоит новый датчик.
Это не датчик, это колодка нагревательного элемента подогрева термостатаКакой блин датчик ребятки, я же поставил новый термомтат на нём и стоит новый датчик.
Абсолютно одинаковые, следовательно, абсолютно взаимозаменяемые. Но, если при выходе из строя радиаторного максимальная проблема - чек, и/или молотящий вентилятор, то выход из строя основного чреват тяжелым запуском, и ненормальным смесеобразованием, а также при кз внутри датчика машина может глохнуть на ходу.Датчики температуры на радиаторе и на термостате ОДИНАКОВЫЕ?:
А я тебе в 197 и 195 постах о чем писал?Какой блин датчик ребятки, я же поставил новый термостат на нём и стоит новый датчик.
:handshake: Спасибо.Абсолютно одинаковые
1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.1. Сам подогреватель может вылезти наружу что приведет к течи антифриза?
2. Какой лучше взять термостат (видел есть в пластиковом корпусе).
3. Можно ли где нибудь купить термостат без датчика (в нашей глуши).
4. Что дает перепрошивка мозгов под новый термостат, только порог сработки вентилятора или еще что? (машинка с ключиком не страшно, поставлю резистор).
5. Чревато ли чем нибудь передвижение с неработающим подогревом? Домой с гаража ехал температура была от 86 до 94 градусов.
Благодарю за оперативный ответ. А где полно? Где можно заказать, или кому денег перевести? Если у Вас есть и вы можете отправить озвучте пожалуйста сколько будет стоить и куда платить.1. Вряд ли, там двухкомпонентный состав миллиметров 25 внутрь.
2. Пластиковый живет в среднем меньше металлического, такой существует в оригинале. Китайский брать крайне не рекомендую.
3. В ваших местах не знаю, а так полным полно
4. Я делаю прошивкой четыре вещи: отключаю управление цепью подогрева, убираю связанные с этим коды ошибок, опускаю вниз точку старта вентилятора, и снижаю точку, когда мотор считается полностью прогретым (последнее актуально не для всех версий заводкого ПО).
5. В краткосрочном использовании решительно ничем.
Такое регулирование температуры открытия работает когда исправен подогрев термостата, а у меня как я написал выше он оторванный, так что остается только механический термостат, а он не может открываться то при одной то при другой температуре.Открывается на 105 когда стоишь долго в пробках и на светофорах, ну и когда греешь.В основном в городе. В трассовом режиме в районе 90 это нормально.