Замена масла в АКПП

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Не могу поручиться за абсолютную истину, однако я давно заметил интересную вещь с обновлениями программного обеспечения, поскольку занимался этим раньше довольно плотно и часто: на совершенно любом автомобиле с подобными коробками при поисках обновлений на серверах GM при помощи официальных доступов и дилерских программ могут быть обновления на всё, что угодно - на блок подушек, климата, тормозов, кузова, магнитолы - всего-всего-всего - но никогда на коробку и почти никогда на двс. Всегда появляется сообщение "текущая калибровка является актуальной". Смею предположить, что официалы исполняют стандартный набор, доступный силами официального софта: сброс обучения и/или адаптация.
А вот ревизия коробок сейчас уже идёт третья по счёту (Gen III). По многочисленной статистике, собранной с крузов, среднее время жизни коробки реально стало раза в полтора больше.
 
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
131
Авто
Chevrolet Orlando
Всем доброго времени суток. Народ после замены масло в АКПП отъездил 2000 т.км. Ощущение были отличные, но сейчас опять при переключение с 3 на 4 замечаю легкие толчки. Как правило, 2 раза толкнет и опять все в норме. Еще заметил, что толчки при плавном ускорении, как правило, до тройки на тахометре, если ускоряешься за тройку то толчков, как правило, нет. У кого была или есть такая хрень отпишитесь. И может дело даже не в АКПП. За ранее спасибо.
 
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
131
Авто
Chevrolet Orlando
Всем спасибо, все ответы нашел в теме «Работа АКПП».
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Это активация дополнительных окошек в информационном блоке панели приборов. Там вообще много чего можно дополнительно прошить.
Здравствуйте. А как это можно активировать?

И ещё: при замене масла фильтр надо менять?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
858ru, Фильтр менять не надо.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Доброго времени суток! Масло мне поменяли. Сказали, что чернёхонькое было. даже немёка на красное не было. Масло взял GM по литровой банке. Произведена частичная замена 4 литра. Фильтр не поменял, а зря. На данный момент пинки с 6 на 5 исчезли, пару раз было в предельных режимах. D включается даже не слышно как. А вот задняя с пинком хорошим. Планирую вскоре произвести ещё раз частичную замену с замено фильтра уже. Отпишусь.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
858ru написал(а):
Планирую вскоре произвести ещё раз частичную замену с замено фильтра уже.
Коробку разбирать будешь?
Иначе до фильтра не добраться.
Пинок задней это тревожный симптом, и дело не в масле.
 

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
858ru, пробег какой?


Добавлено через 1 минуту
John, а если еще и с 6 на 5-ю то это 3-5/R накрывается (с форума крузоводов)
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
858ru, пробег какой?


Добавлено через 1 минуту
John, а если еще и с 6 на 5-ю то это 3-5/R накрывается (с форума крузоводов)
Пробегу 106 тыс.
Как полечить?
Чем и на каких сроках это может грозить?
 
Последнее редактирование:

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
858ru, скорее всего открывать коробку и чинить.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,671
Авто
Orlando LT белый, 2012
110600 км.
Вчера в четвёртый раз частично поменял масло в АКПП. Процедура нехитрая. Масло слилось в объёме примерно 4.7 литра, насыщенного бордового цвета. На просвет прозрачность не потеряло, то бишь не совсем черное. В предыдущий раз масло частично менял кажись в 86000 км.
 
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Авто
orlandO 2.0 120kW
Ветку прочитал ВСЮ ! Откуда сливать, куда заливать и сколько знаю, но тем не менее возник вопрос. У меня 2 литровый дизель, но привод газораспределения не ремнем, а ЦЕПЬЮ. Сегодня сливал масло из коробки (автомат) и натекло только 3 ( ТРИ ) литра. Может у меня и коробка другая и в нее нужно заливать не 5, меньше? Что посоветуете?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Ремонт АКПП на 107000 км.На 120000 км приехал к этим же ребятам менять масло в движке и АКПП. Масло и расходники заменили,а про замену в АКПП сказали приезжать на 137000...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ветку прочитал ВСЮ ! Откуда сливать, куда заливать и сколько знаю, но тем не менее возник вопрос. У меня 2 литровый дизель, но привод газораспределения не ремнем, а ЦЕПЬЮ. Сегодня сливал масло из коробки (автомат) и натекло только 3 ( ТРИ ) литра. Может у меня и коробка другая и в нее нужно заливать не 5, меньше? Что посоветуете?
Привод грм ремнём в двухлитровой турбодизельной инсигнии :)
Что касаемо коробки, то у Вас она визуально неотличима от той, что на бензине, конструктив принципиально тот же, за исключением некоторых деталей для передачи бОльшего крутящего момента. Заправочные объёмы коробки ровно те же. Справочные данные GM по минимальному картерному объёму для этой коробки равны 4-м литрам. Это примерно по контрольку. Кучу ненужных манипуляций с прггревом и прочими танцами можно не производить, если знать простые вещи - коэффициент расширения масла 0,7% на каждые 10 градусов, что при разогреве коробки от комнатной температуры до полностью рабочей даст 0,4 литра от полного её объёма, и этот избыток будет в именно в картере.
Картерное количество в 3 горячих литра, конечно, маловато. Но мне известны случаи эксплуатации с нехваткой полулитра до мнимально заявленной в течение нескольких десятков тысяч пробега.
 
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Авто
orlandO 2.0 120kW
Привод грм ремнём в двухлитровой турбодизельной инсигнии :)
phil
В том то и дело, что обычно на дизелях был ремень, но с 12 года на некоторые машины стали ставить цепь. У меня ЦЕПЬ.На данный момент пробег 99000 км. Вряд ли до меня его кто-то менял. Большая вероятность, что такое количество было с завода...:eek:
phil , как вы считаете, нет ли различий в коробках с двигателями с ремнем или цепью?
 
M

Mix

Guest
Кучу ненужных манипуляций с прггревом и прочими танцами можно не производить, если знать простые вещи - коэффициент расширения масла 0,7% на каждые 10 градусов, что при разогреве коробки от комнатной температуры до полностью рабочей даст 0,4 литра от полного её объёма, и этот избыток будет в именно в картере.
Ненужных для кого?

Написано же русским языком пока не польется на заведенном двигателе и температуре ATF 85-95 градусов цельсия, где Вы видете посчитать через коэфицент расширения.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа.
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды.
Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля.
Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностического прибора.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 85°C уровень масла окажется недостаточным, а при 95°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь. Пробка для контроля уровня масла (1)
 
Последнее редактирование:
Сверху