Кучу ненужных манипуляций с прггревом и прочими танцами можно не производить, если знать простые вещи - коэффициент расширения масла 0,7% на каждые 10 градусов, что при разогреве коробки от комнатной температуры до полностью рабочей даст 0,4 литра от полного её объёма, и этот избыток будет в именно в картере.
Ненужных для кого?
Написано же русским языком пока не польется на заведенном двигателе и температуре ATF 85-95 градусов цельсия, где Вы видете посчитать через коэфицент расширения.
Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа.
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды.
Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля.
Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностического прибора.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 85°C уровень масла окажется недостаточным, а при 95°C – излишне высоким.
Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей.
Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально,
двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
6.
Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь. Пробка для контроля уровня масла (1)