Нет не всегда, когда завожу машину сразу включаю кондей, вентилятор только через несколько минут срабатывает, но в дальнейшем скорее всего на пониженной скорости всегда крутится, хотя при движении например по трасе или с малым количеством остановок я думаю он тоже вырубается.СЗОТ Dmitry751 спасибо за Лезгинку
IvanGrozniy, При кондее вентилятор вообще постоянно работает и температура выше 100 вроде вообще не поднимается, 90-95 насколько помню.
Не не та машинка, с гаечным ключиком.IvanGrozniy, По моему, машина с ключиком - это срабатывание иммобилайзера.
Ну что я могу на это сказать - уроды. Ладно хоть со сканерами сейчас проблем нет, воткнул и смотри на телефоне все параметры.Угу, типа меньше знаешь, крепче спишь
Интересная ситуация, уже писал по elm у меня вентилятор охлаждения двигателя включался по температуре 114гр, решил заменить датчик температуры в радиаторе (в термостате менял ранее), купил уже новый и решил ещё понаблюдать за температурой ОЖ пока не поменял, посмотрел и удивился, у меня вентилятор охлаждения включается при температуре ОЖ 105гр. Теперь возникает вопрос, это сам датчик дурит или опять изучать науку о контактах??? Климат отключен совсем, катаюсь с открытыми окнами и наблюдаю за показаниями.Alber-F1 написал(а):хм., у меня по елм при 114 включается вентилятор
У меня тоже съеден алюминий на теплообменнике. В сервисе ребята сказали однозначно "Антифриз гамно". Антифриз сам не доливал. Всегда на одном уровне был. Посмотрю по чекам, может на ТО его доливали... Фото теплообменника выложу, если интересно, но там все аналогично...соль выпала в осадок и "стала цепляться" к резинкам-прокладкам. Мало того что прицепилась, так она стала СЪЕДАТЬ АЛЮМИНИЙ.
Пока не поздно, снимай термостат ( меняй на 103 градуса с перепрошивкой мозгов), И ЗАОДНО ПОСМОТРИ АЛЮМИНИЙ НА ГОЛОВКЕ, куда крепиться термостат = там будут соли забиты и поверхность головки на которую резинка садится будет в раковинахУ меня тоже съеден алюминий на теплообменнике. ... все аналогично...
Спасибо! И что с головкой делать в таком случае? Чистить/шкурить/шлифовать поверхность соприкосновения?снимай термостат И ЗАОДНО ПОСМОТРИ АЛЮМИНИЙ НА ГОЛОВКЕ, = там будут соли забиты и поверхность головки будет в раковинах
General Motors55587349 - НО НЕ УВЕРЕН, надо точнее спросить у ФИЛа.Спасибо! И что с головкой делать в таком случае? Чистить/шкурить/шлифовать поверхность соприкосновения?
И второй вопрос: на картинке слева от большого пальца руки, как я понял, находится разъем от нагревателя термостата? Пишут в сетях, что его сопротивление должно быть порядка 150 Ом. Так ли это? И еще, не подскажете артикул термостата, о котором Вы говорили?