Термостат

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
СЗОТ Dmitry751 спасибо за Лезгинку ;)

IvanGrozniy, При кондее вентилятор вообще постоянно работает и температура выше 100 вроде вообще не поднимается, 90-95 насколько помню.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
СЗОТ Dmitry751 спасибо за Лезгинку ;)

IvanGrozniy, При кондее вентилятор вообще постоянно работает и температура выше 100 вроде вообще не поднимается, 90-95 насколько помню.
Нет не всегда, когда завожу машину сразу включаю кондей, вентилятор только через несколько минут срабатывает, но в дальнейшем скорее всего на пониженной скорости всегда крутится, хотя при движении например по трасе или с малым количеством остановок я думаю он тоже вырубается.
К стати иногда при включении зажигания и заводке проскакивает машинка с ключиком но буквально через 2-3 секунды гаснет, я так понимаю приходит кирдык подогреву термостата?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
IvanGrozniy, По моему, машина с ключиком - это срабатывание иммобилайзера.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Пробовал без кондея покататься и правда удалось до 108 нагреть, вчера из Омска на Алтай ехал, по трассе температура от 87 до 93 не выше, не важно что с кондеем что без.
К стати что у нас за прибор показывающий температуру в панели приборов такой интересный? его стрелка встает при 79 на отметку на которой продолжает стоять и при 108 :eek:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
IvanGrozniy, это во всех современных авто такой показометр, простому водителю не надо знать реальную температуру, только отклонения на перегрев (стрелка уйдет дальше) либо заклинивание термостата в открытом состоянии ( стрелка на скорости или в морозы не будет доходить до стандартного положения).
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Угу, типа меньше знаешь, крепче спишь ;)
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Alber-F1 написал(а):
хм., у меня по елм при 114 включается вентилятор
Интересная ситуация, уже писал по elm у меня вентилятор охлаждения двигателя включался по температуре 114гр, решил заменить датчик температуры в радиаторе (в термостате менял ранее), купил уже новый и решил ещё понаблюдать за температурой ОЖ пока не поменял, посмотрел и удивился, у меня вентилятор охлаждения включается при температуре ОЖ 105гр. Теперь возникает вопрос, это сам датчик дурит или опять изучать науку о контактах??? Климат отключен совсем, катаюсь с открытыми окнами и наблюдаю за показаниями.


Добавлено через 1 минуту
Все таки разница почти 10гр, достаточно большая, не есть гуд такой разброс.
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando LS+(LT+) 2011 MY
соль выпала в осадок и "стала цепляться" к резинкам-прокладкам. Мало того что прицепилась, так она стала СЪЕДАТЬ АЛЮМИНИЙ.
У меня тоже съеден алюминий на теплообменнике. В сервисе ребята сказали однозначно "Антифриз гамно". Антифриз сам не доливал. Всегда на одном уровне был. Посмотрю по чекам, может на ТО его доливали... Фото теплообменника выложу, если интересно, но там все аналогично...
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
У меня тоже съеден алюминий на теплообменнике. ... все аналогично...
Пока не поздно, снимай термостат ( меняй на 103 градуса с перепрошивкой мозгов), И ЗАОДНО ПОСМОТРИ АЛЮМИНИЙ НА ГОЛОВКЕ, куда крепиться термостат = там будут соли забиты и поверхность головки на которую резинка садится будет в раковинах
 

Вложения

Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Можно я тоже спрошу за температуру двигателя, а то что-то сомнения мучают?
Пробег 94 000. Термостат штатный. По гарантии месяц назад поменяли часть прокладок теплообменника (сопливило масло на корпус). Потом погода была прохладная и все вроде как обычно.
Как пришла жара, так датчик температуры наружнего воздуха стал вести себя странно - при работающем двигателе температура завышается, причем на разную величину и без прямой зависимости от режима движения.
Первая мысль, что датчик в бампере помирает, но потом подумал, что может реагировать на общее повышение температуры под капотом. Воткнул elm для мониторинга.
Динамика температуры охл. жидкости не похожа на ту, что описана в faq по термостату:
- простой на холостом ходу - ровный прогрев до 101, далее периодический подъем до 102-103 и падение до 101.
- движение в пробке - 101-103.
- в движении при оборотах до 3000 (ровное по трассе) темп 101-103 и больше не растет.
- если притопить (обороты 3500-4500), то температура плавает 102-106.

Ошибок в ЭБУ elm не находит.
На что грешить? На цепь подогрева термостата? Или все-таки датчик температуры внешнего воздуха может так гадить (его показания вроде тоже в логике работы системы охлаждения учитываются)?
Могли при сборке теплообменника что-то накосячить?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Может кому поможет... Снимали/ставили бампер, и, датчик температуры тоже стал показываать разну херь, предъявил на ТО, "диагностика не выявила ошибок в работе датчика..." ПОЛЕЗ САМ, нашел - криворукие "мастера" сломали одну застежку из трех, и вероятно что бы не поломать дальше, разъём вставили не плотно... вынул/вставил замазал казанским герметиком - И ВСЁ!!! температуру за бортом опять показывает всегда верно, вне зависимости прогрева движка... Всегда, во всё, надо вникать самому - это уже аксиома...:(:ah:
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Вот завис у меня термостат.Машинка на скорости не держит температуру
 
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando LS+(LT+) 2011 MY
снимай термостат И ЗАОДНО ПОСМОТРИ АЛЮМИНИЙ НА ГОЛОВКЕ, = там будут соли забиты и поверхность головки будет в раковинах
Спасибо! И что с головкой делать в таком случае? Чистить/шкурить/шлифовать поверхность соприкосновения?
И второй вопрос: на картинке слева от большого пальца руки, как я понял, находится разъем от нагревателя термостата? Пишут в сетях, что его сопротивление должно быть порядка 150 Ом. Так ли это? И еще, не подскажете артикул термостата, о котором Вы говорили?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Спасибо! И что с головкой делать в таком случае? Чистить/шкурить/шлифовать поверхность соприкосновения?
И второй вопрос: на картинке слева от большого пальца руки, как я понял, находится разъем от нагревателя термостата? Пишут в сетях, что его сопротивление должно быть порядка 150 Ом. Так ли это? И еще, не подскажете артикул термостата, о котором Вы говорили?
General Motors55587349 - НО НЕ УВЕРЕН, надо точнее спросить у ФИЛа.
Температура открытия 103 градуса выбита на самом термостате.
Будет время на выходных ( если ФИЛ Вам не ответит ) поковыряюсь, попытаюсь найти.

Просто так его можно поставить. Будет работать. Но еще нужно мозги ПРОШИТЬ для вентилятора, чтобы срабатывал на 102. Хотя ради эксперимента можно ВРЕМЕННО и так покататься и понаблюдать поведение температуры и алгоритм срабатывания вентилятора ( если подключен БОРТКОМП ). И видимо мозги думают, что стоит родной термостат ( с сопротивлением 150 ом), так как электрофишка болтается у меня на изоленте.

Поверхность мне просто зашкурили и ВЫКОВЫРЯЛИ раковину ( благо она оказалась внутри периметра уплотнительной резинки ) = ТЕЧИ НЕТ.


Добавлено через 2 минуты



Насчет сопротивления - не знаю ( могу измерить на выходных )
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
поменял термостат.все тоже самое.оказалось датчик температура врал
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Авто
шевроле Орландо
Ребятки подскажите- беда с температурой-греется. Сегодня днём начала подниматься температура до критической (до звукового сигнала о перегреве). У меня АК коробка , вёз в машине шкаф-стенку и начал греться. Ивакуатор не вызывал и с передышками на охлаждение за 2,5 часа с ул.Пестеля доехал до Озерков в СПб. Вечером попробовал завести машину-с 4 попытки завелась, вентилятор крутит не останавливаясь, нижний у термостата патрубок холодный,я верхний греется. Наверно умер термостат ,я может и датчики у термостата.Помогите может кто сталкивался. Если можно сообщением для жора-гоша-гога,за рание благодарен.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Похоже на термостат а так нужно в сервис, через форум диагноз не поставить.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Авто
шевроле Орландо
Забыл ещё сказать,что антифриз за 2,5 часа пока я ехал с остановками ни разу не лил через расширительную крышку но патрубок верхний был горячее нижнего. И ещё я покачал шкив на помпе и на ней есть маленький люфт-критична ли это.
 
Сверху