для Stekloff
На 2-м поколении, то что не инжекторное, если заглужить двиг на газе, то в редукторе газа еще остается весьма прилично и поскольку там газ напрямую идет во входной коллектор, получается что машина заглушена, а газ еще идет в коллектор, вытесняя кислород оттуда напрочь. и хоть час машина так стоит хоть всю ночь, потом когда пытаешься завести, стартер маслает пока не прогонить практически 100% пропан без кислорода через целиндры. Это как раз несколько секунд пока кислород не пойдет. Именно поэтому на 2,3 поколениях глушить надо на бензине что б потом завелась нормально.
Так вот, в случае с инжекторными системами 4-го поколения в теории этот вариант невозможен, но! Это при рабочей и исправной системе.
А вот если шланги от газовых инжекторов длинные, и что более важно, если хотя бы один из инжекторов недозакрывается и сифонит даже в закрытом состоянии(этот дефект весьма себе нередок) то получаем практически такой же эфект. После заглушки на газу, остаточное давление в редукторе продавливает газ через приоткрытый инжектор в коллектор и газ там и сидит пока не заведешь. Газ тяжелее воздуха, воздух вытесняется в верхнюю часть коллектора, вот и имеем очень очень обогащенную смесь возле клапанов.
Вывод - проверьте инжекторы на закрытое состояние. Вполне может быть что причина в этом.