БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Установлено BRC, баллон 63 литра - пока настраиваем, т.к. имеем проблему "бедная смесь" и горящий "чек". При оборотах свыше 3-х тысяч чувствуется "затуп", после происходит переключение на бензин - похоже газу не хватает...
Из плюсов: Двигатель работает мягче, заводится сразу на газу (холодный старт) с возможностью ручного переключения.
До этого были 2 форда с ГБО-2, ВАЗ с ГБО-1 образца 1990. Еще есть Нексия Метановая - там вообще почти бесплатно можно ездить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
стоп-стоп. какой нахрен холодный старт? это аварийный режим запуска. зимой категорически не рекомендуется. во-первых давление топливнй смеси не будет стабиьным пока мотор не прогрет (естественно, что при этом смесь будет беднить, еще и клапанам достанется), во-вторых мембрана в редукторе очень быстро скажет до свидания, если на морозе в редуктор давить газ.

да, летом при определенной температуре так можно иногда делать, но зимой вы нанесете ущерб и мотору и гбо.

или есть какой то новый секрет 21 века?


Добавлено через 9 минут
кромо того, тут еще выбивали катализатор, появилась мысль, что он был засран ранее ездой на некачественном топливе и с переобогащенной смесью, что его и засрало. Естественно, засранная выхлопная система будет душить мотор, но я бы в данном случае поставил бы универсальный катализатор, взамен штатного. Значительно дешевле, зато электроника двс продолжит работу в штатном режиме, сохраняя экономию топлива и позволяя по различным показаниям лябда-зондов диагностировать неисправности самого двс.

почему то мало кто думает, что использование катализатора это благо, причем дело не только в экологии.
 
Последнее редактирование:

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
когда ставил газ BRC стоило бы 35 тр, поставил POLETRON за 25 т.р Установщик сказал что для нашего авто разницы нет привел немного + и -
Вопрос к знающим, стоит ли ставить BRC которое на 30% дороже и почему?:popcorn:
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
когда ставил газ BRC стоило бы 35 тр, поставил POLETRON за 25 т.р Установщик сказал что для нашего авто разницы нет привел немного + и -
Вопрос к знающим, стоит ли ставить BRC которое на 30% дороже и почему?:popcorn:
BRC мировой лидер в ГБО, самые быстрые форсунки, самый большой ресурс форсунок и редуктора. Если правильно настроть, езда ничем не будет отличаться от езды на бензине. Так что сами отвечайте на свой вопрос, вы же купили себе Орландо, а не жигули, хотя ехать можно на обоих.
Я ГБО ставил в январе, BRC с металлическими форсунками стоило дороже 35, но мне именно по этой цене поставили, как постоянному клиенту.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
я бы сказал, что брц просто более раскрученный бренд, типа эппла с его айфонами. на практике встречаю людей гбо со всеми разновидностями и того же ловато не меньше, чем БРЦ, а может и больше. тоже италия, тоже много лет на рынке, тоже хорошее качество.
а супер-пупер всегда считаю маркетингом.
фирменный диджитроник тоже классное гбо. причем тут жигули вообще.
брц бесспорно хорошее гбо, но не панацея.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Vi-RUS, при установке мастер сказал что разницы нет на нашем авто. расход ТО и гарантия одинаковы, привел + и - обоих установок кроме цены, т.е. есть + у полетрона в сравнении с брс. большой + брс что гут работает с на авто с кучей электроники (это не про орла) поэтому переплату посчитал лишней.
товарищу тот же мастер на каптиву поставил брс, при установке ничего другого не предлагал.
как то так ИМХО и моего мастера


Добавлено через 1 минуту
кстати лет 10 назад про брс ничего не было слышно у нас, богом ГБО было ловато
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
я бы сказал, что брц просто более раскрученный бренд, типа эппла с его айфонами. на практике встречаю людей гбо со всеми разновидностями и того же ловато не меньше, чем БРЦ, а может и больше. тоже италия, тоже много лет на рынке, тоже хорошее качество.
а супер-пупер всегда считаю маркетингом.
фирменный диджитроник тоже классное гбо. причем тут жигули вообще.
брц бесспорно хорошее гбо, но не панацея.
Согласен, но не со всем.
BRC раскрутили не маркетологи, а именно спецы и пользователи, потому, что действительно лучшее оборудование по целому ряду характеристик (выше привел некоторые). Хотя в дальнейшем популярностью, конечно же, воспользовались. Сейчас, для уменьшения себестоимости, в комплекте стали ставить пластиковые форсунки, большинство потребителей об этом не знают (точнее не знают, что есть нормальные металлические, разной производительности - синие, оранжевые и желтые, именно они имеют ресурс 210 тыс. км., что в 2-3 раза больше, чем у конкурентов) (это факт)
Ловато, хорошее оборудование, я бы именно его выбрал следом за BRC.
Но никакие Диджитроники, а тем более неизвестные ставить бы не стал (а это мое мнение).


Добавлено через 8 минут
+ у полетрона в сравнении с брс. большой + брс что гут работает с на авто с кучей электроники (это не про орла) поэтому переплату посчитал лишней.


Не, понял, в чем же плюс полетрона в сравнении с брс.??
Так же не понял чем определяет мастер количество электроники?? CAN-шины не достаточно? У нас все завязано на электронику.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Ну, собственно, вот табличка, выбирайте, что хотите, лучше или дешевле:


P.S. Составлено не мной и не представителями BRC
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
эту табличку нарисовал брц :)
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
P.S. Составлено не мной и не представителями BRC
а кем? можно ссылку?


Добавлено через 4 минуты
Основной параметр газовой форсунки - это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.


Добавлено через 2 минуты
Системы полетрон комплектуются скоростными и надежными форсунками ( Полетрон Ф1.8), средний ресурс которых 300 000км, устойчивые к плохому газу и удобные в монтаже, можно ставить по одной форсунке в труднодоступных местах, а так же максимально близко к бензиновой форсунке.


Добавлено через 1 минуту
думаю не нам надо писунами мериться а спецам. я своему доверяю.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Уважаемый вирус, зачем же вы картинку перезаливаете? Дайте первоисточник. Здается что все это реклама. Выбор гбо основывается не от вида и стоимости автомобиля, а от типа двигателя. Брц, раскрученный бренд. Единствнный момент. На момент установки моего гбо брц, единственные,у кого можно было поставить гбо на двигатели с непосредственным впрыском.многие установщики вообще ре брались за данный тип дрыжка. Поделился опытом моего знакомого.
А что касаемо дигитроника. Была на нексии и до сих пор стоит. И не просто стоит а еще и до сих пор ездит. Машине десять лет и пробег более ста шестидесяти тысяч. Из ремонта только замена датчика давления и клапана жидкого газа была. Плпстиковых соленоидных клапанов еще не разу не встречал. Черт миловал.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
да есть пластиковые форсунки, есть. но в этом ничего страшного абсолютно. они не боятся ни перепадов температуры, ни влаги, ни вибраций (металл в резонанс ввести проще), если фирменные и качественные. даже лучше металлических, т.к. легче, работают тише, в них не оседает конденсат, и, естественно, не подвержены коррозии.
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Народ, ГБО-шники, вопрос! Кто наблюдал потемнение расширительного бачка? А то прокладки маслоохладителя поменяны, прокладка ГБЦ поменяна, клапана/седла притерты, а темнеет бачок, причем достаточно быстро.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Уважаемый вирус, зачем же вы картинку перезаливаете? Дайте первоисточник. Здается что все это реклама. Выбор гбо основывается не от вида и стоимости автомобиля, а от типа двигателя. Брц, раскрученный бренд. Единствнный момент. На момент установки моего гбо брц, единственные,у кого можно было поставить гбо на двигатели с непосредственным впрыском.многие установщики вообще ре брались за данный тип дрыжка. Поделился опытом моего знакомого.
Табличка эта многими используется, например здесь:
Обратите внимание, под таблицей установщик пишет, что устанавливает Ловато и Диджитроник, какой смысл ему пиарить BRC? Но таблицу выложили у себя на сайте, значит согласны.

Мою писанину ни в коем случае нельзя считать рекламой, я продажей и установкой ГБО не занимаюсь. Просто пытаюсь объяснить логику своего выбора.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Табличка эта многими используется, например здесь:
Обратите внимание, под таблицей установщик пишет, что устанавливает Ловато и Диджитроник, какой смысл ему пиарить BRC? Но таблицу выложили у себя на сайте, значит согласны.

Мою писанину ни в коем случае нельзя считать рекламой, я продажей и установкой ГБО не занимаюсь. Просто пытаюсь объяснить логику своего выбора.
Добрый день. Установщики не занимаются веб дизингом и мастерингом, а эти специалисты, как правило ни чего не понимают в ГБО. По этому, картинка может драться с одного сайта на другой без какой либо экспертизы. Сам с таким сталкиваюсь. Приходиться ходить по пересылкам и забивать свои картинки на чужих сайтах.
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Настроить газ не удалось - проблема с катушкой зажигания 4-го цилиндра.
Обидно, но придется менять катушки, хотя машина новая с пробегом 5000 км (1,5 года стояла). Хорошо что стоят гуманно, т.к. гарантии нет.
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Народ, ГБО-шники, вопрос! Кто наблюдал потемнение расширительного бачка? А то прокладки маслоохладителя поменяны, прокладка ГБЦ поменяна, клапана/седла притерты, а темнеет бачок, причем достаточно быстро.
Я почему спрашиваю, мне на нашем клубном сервисе говорят, что у газовых Орландов, что к ним заезжают, почему-то темные расширительные бачки, такая особенность при работе на газу. Вот и уточняю, может, действительно успокоиться и забить?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Medina написал(а):
Вот и уточняю, может, действительно успокоиться и забить?
Неа, пробег на газу более 20т.км - бачок девственно чист. У меня так. Может еще кто напишет, чтобы собрать статистику. Но кажется мне не оттуда ноги растут: причем ГБО? Газ с жидкостью не контактируют аж нигде, перегрев от бедной смеси? так опять тогда:
Medina написал(а):
А то прокладки маслоохладителя поменяны,
Палецем в бачок залезть и попробовать на ощупь : какого плана осадок?
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
проездил почти 10 ткм на газу. усе чисто.
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
На газу примерно 30-35 тыс. км бачок чист.
 
Сверху