Спасибо. Понял.Seeker,
в мануале, пункт 4.1: ...всё зависит от глубины отверстия в простаке на 25 мм. Если углубление 3,5 мм. то срезаем выступ у родной и одеваем под пружину в такой последовательности родная на неё проставку 25 мм.
Т.е. проставка имеет углубление и место(внизу) куда она одевается имеет выступ.
Получается, что проставка одевается на выступ и сверху на проставку пружина.
Так вот, если углубление в проставке не достаточно, то она не сядет до конца - а будет висеть на выступе - и когда вы на проставку опустите пружину - то порвете проставку.
Чтобы этого не произошло берется та проставка которая стояла на авто(сверху, но это не суть, важно что её можно использовать для подкладки под новую проставку т.к. её толщина 5мм, что и нужно), далее у старой срезаете верхнюю часть(носик), чтобы она стала плоской и с дыркой, после одеваете сначала порезанную с дыркой на выступ и сверху на нее одеваете толстую проставку.
Таким образом, добавлением тонкой 5мм части от старой проставки вы выбираете зазор который был раньше между пятаком установки(с выступом) и началом новой проставки(толстой).
Много букв, на деле просто.
Одно не понял-зачем назад делать проставки 25 мм. ,если убирая старую проставку мы уменьшаем высоту "задней оси" на 5-7 мм, относительно передней, на которую ставим те же 25 мм. ,почему сразу не сделать 31 мм на задние пружины, и убрать старую проставку/прокладку ведь тогда задняя ось будет наравне с передней , а те кто хотят заднюю ось сделать ещё выше, пусть на свою ответственность оставляют старые подкладки.-ну это так, больше к Игорю вопрос.