Термостат

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Главный тот, что сзади от термостата в распределителе потоков.
Но работают они парой, по разнице показаний. Когда главный в аварии, машину завести очень трудно. Когда тот, что в радиаторе, просто включается аварийный режим охлаждения. При этом check engine не загорается в обоих случаях, но коды ошибок устанавливаются в блоке, на приборку выводится только жёлтый значок машины с ключиком в дорестайле, или код 89 в рестайле.
 
  • Нравится
Реакции: Leo

Leo

Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Авто
Орландо
phil, видимо я завтра к вам буду пробиваться )))
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Ни какой датчик не включает. Датчики мониторят и дают показания в блок управления двигателя. По их показаниям блок управления дает команду на пропеллер.
Там несколько сложнее чем темпиратура такая и якобы датчик включил через контакты скорость. Выросли и через другие контакты другая скорость. Это старая схема включений пропеллеров. Теперь электроника мониторит и сама решает когда включить.
Термостатный датчик основной для приборки и мозгов, а радиаторный контрольный, если так можно назвать его. Это как с двумя лямбдами, только сложнее.
На Астрах J и Инсигниях стали применять одинаковые датчики на скобе. И стало просто диагностировать датчики перекинув их местами. Раньше оба датчика были на резьбе и разные. Потом стали ставить в корпус датчик на скобе, а в Амтрах на радиаторе резьбовой датчик. Вариантов достаточно. Но у вас оба одинаковые.
Датчик выходит из строя по причине попадания внутрь самого датчика через завальцовку антифриза вытекающего через уплотнитель датчика, а так же просто технические жидкости. Еще могут по этой причине окислиться контакты. Но это очень редко так как разъем герметичен как правило
 

Leo

Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Авто
Орландо
Всем большое человеческое спасибо за подсказки. Поменял датчики местами, орлик завелся, правда пролил литра 2 антифриза из за радиаторного датчика, очень неудобно. Загорелась машинка с ключом, но зато заработал нормально вентилятор и указатель температуры. Заказал датчик, всего 537р. Надеюсь все обойдется.
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Что бы не терять антифриз при смене я делаю так:
- менять надо утром на холодной машине после ночного долгого простоя
- ни в коем случае не откручивать перед заменой крышку расширительного бачка
- снимаем фишку с датчика и надеваем на новый, подвесив рядом со старым
- вынув скобу с датчика его вынимаем и сразу вставляем новый который болтается тут же
- фиксируем скобой.
После снятия старого датчика обязательно проверьте вынулась ли старая прокладка вместе с датчиком!!!
При такой замене на корпусе термостата сливается грамм 20 фриза.
На радиаторе будет чутка больше из за более низкого расположения отверстия
 

Leo

Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Авто
Орландо
Завтра еще потренируюсь ))) Новый то теперь в радиатор ставить )
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Лучше перетренируйся 2 раза. Сначала новый в корпус термостата, а б/у верни на свое место в радиатор
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
А теперь если можно повторите все еще раз для тупых как я:ah:
У меня сегодня утром тоже загорелась машина с ключиком, довез младшего до садика (прогрелась) и лампочка погасла, надеялся что глюк... в обед сажусь опять горит, ехал масло менять как раз 135т. диагност посмотрел и сказал ошибка датчика термостата и тоже обратил внимание что вентилятор часто включается.
Вопрос: если можно номер этого датчика (арт.) и как я понял их там два? один на термостате другой в радиаторе? они одинаковые? какие приспособления нужны для замены? и если причина его помирания какието внутренние протечки чем это решить? И какой из них у меня то заглючил? диагност то мне кажется и не знал что их два
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Подскажите пожалуйста! У вас двигатель на холостых оборотах долго прогревается? У меня можно сказать вообще не прогревается до нормальной температуры в режиме холостого хода. До рабочей температуры прогревается только при движении.
Да греется долго, но я теперь выходя из машины климат выключаю завожу автозапуском пока одеваюсь мин 5 и стрелка уже не в нуле вкл климат и поехал, короче заметил что печка высасывает все тепло отдает тебе а мотору уже потом что останется.
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Marat333, теперь бы понять что имел в виду диагност под фразой - датчик термостата!?
Если машина плохо греется на самом деле, а не по показометру, то это термостат скорее всего напрашивается в мусорку.
Если же машинка плохо заводится или на холодную или на горячую, то это может быть датчик на корпусе термостата. Только на предыдущей странице гляньте пост №57 что бы понять где этот датчик.
А в целях ликбеза лучше ознакомиться с полной версией статьи

Двигатели у нас одинаковые. Есть незначительные различия, но к термостату они не относятся.
Сдается мне, что у Вас вариант №1 и датчик тут не при чем
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Marat333, теперь бы понять что имел в виду диагност под фразой - датчик термостата!?
Если машина плохо греется на самом деле, а не по показометру, то это термостат скорее всего напрашивается в мусорку.
Если же машинка плохо заводится или на холодную или на горячую, то это может быть датчик на корпусе термостата. Только на предыдущей странице гляньте пост №57 что бы понять где этот датчик.
А в целях ликбеза лучше ознакомиться с полной версией статьи

Двигатели у нас одинаковые. Есть незначительные различия, но к термостату они не относятся.
Сдается мне, что у Вас вариант №1 и датчик тут не при чем
Да не заводится нормально, температура как обычно, вентилятор только часто вкл. даже на улице.... и диагност сказал разрыв какойто цепи

Хорошо изучу завтра ато мозги уже отдыха хотят, Спасибо за совет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Тебе менять термостат. Там проблема цепи подогрева термостата
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Вопрос тут машина подкинула.
Задымило из-под капота, ни с того, ни с сего, проехал метров 400, когда понял, что это не вокруг дым, а от машины моей.
Открыв капот, обнаружил отсутствие ОЖ в бачке, подтёки ОЖ справа от ДВС, под термостатом.
Без снятия термостата, путём пальпации обнаружилось, что куда-то делась заглушка термостата снизу. Резинка и скоба обнаружились под термостатом.

В общем, те части, которые идут под номерами 26, 27, 28.
Самой заглушки не нашёл.
Это что ж случилось, ОЖ вскипела и выдавила?
Если что, каюсь, на температурный датчик даже не посмотрел в тот момент.
Подключался ELM237 - ошибок про температуру не нахожу (они там бывают?).
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
у тебя отломились части корпуса термостата в районе фиксации скобы.
Корпус при таких поломках под замену бывает.
Такие поломки встречаются и в районе датчика так же.
Придется сделать ревизию в этом месте.
Нужны будут фотки определенных мест, пиши
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
да нет, ничего не отвалилось, вижу прорези для скобы, края отверстия гладкие.
и с чего бы ему разваливаться, там такое давление разве?
бачок значит выдержал, а силумин этот нет?
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
O$o6b, тогда выясняй причину. Вот только корпус этого термостата сделан не из силумина, а что-то типа текстолита или пластика
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Причиной потери ОЖ стало разрушение неведомыми факторами заглушки, с прежней картинки.
После снятия корпуса термостата нашел эти запчасти в области под ним.
Вот то, что осталось от заглушки на картинке


Обратите внимание на то, во что превратился материал заглушки.

На замену оригиналу GM 55555985 купил аналог Opel 63 38 483 - в экзисте первый месяц ждать!
Они обе идентичны, даже на пакете оба номерка указаны.
Новая заглушка выглядит так

тут другие фотки и номера на пакетике
у меня один в один такая же.
резинка и скоба для крепления остались прежние.
с ними ничего не случилось.

в итоге, залил ОЖ, заводится, ездит без проблем.
Но вопрос остаётся открытым, почему пробка развалилась?
ОЖ её так разъела??
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
O$o6b, спасибо за информацию. Такого пока не встречал. Буду добавлять в ФАК по термостатам
 
Сверху