В эти выходные ездил в Оптину Пустынь (Козельск) расстояние 272 туда и 280 обратно (разные дороги).
Сразу о дороге. Дорогу "Украина" ремонтируют практически на всем протяжени Калужской области, по крайней мере до последнего поворота трассы на Козельск. Въезжаете в область, проезжаете километров 15... И понеслось... По ряду в каждую сторону. До Объездной на Калугу. Да и после нее все не намного лучше. В этой связи обратно ехал через Таруссу и Серпухов.
Ниссан показал себя в этой дороге отлично. Комфорта больше чем в Орландо.
Во первых фирменные новые ниссановские сиденья с кучей регулировок позволяют устроиться комфортно, на втором ряду также просторнее и больше места. Небольшие выбоены и неровности авто вообще не чуствует.
Вынхали в восемь утра субботы, траыика не было и активное пользование круиза вместе с кнопочкой эконом режима привело к среднему расходу 8,6 л. (Такого у меня на орландо не было никогда, даже в самом терпильско-пенсионном режиме меньше 9,5 не падал).
Рядом с Оптиной пустынью без проблем съехали к святому источнику и потом непренужденно заехали обратно в раскисшую горку. Полный привод рулит!
Обратно ехали в шесть вечера, было уже темно. Очень удобно автомвтическое переключение с ближнего на дальний и контроль полосы движения, ну и круиз, которым можно управлять без педали (больше/меньше скорость) кнопками.
От серпухова до мкада доехал за 42 минуты. Поставил на круиз 128 и пошел... Расход опускался до 6.0, но общий средний расход за почти 600 км составил 9.9 на 100 км.
Из минусов отметил следующее: освещение внутреннее в х-трейле очень слабенькое. Из-за понорамной крыши и люка нет центральногт плафона есть две пиписьки у зеркала и две маленьк е лампочки над задними дверьми. Темно вообщем.
И Конечно бардачок под панелью управления музыкой в орландо - это очень удобная и шедевральная штука к которрй я очень привык и которой мне не хватает.
Хотя в ниссане есть нормальный людской подлокотник с боксом, с полочкой, куда можно кучу всего запихать.
Вообщем если будут вопросы спрашивайте, отвечу.