Итак друзья,
31 октября я стал обладателем Nissan X-trail 2.0, вариатор, полный привод, комплектация LE, цвет олива (рекламный короче).
Цена 1,584 млн. данная цена образовалась из скидки от прайса от Ниссан 100 тыс. руб и скидки от салона в 48 тыс. руб. ввиду покупки без кредитов и лизингов.
От салона подарили бесплатное То-0 и доп. оборудования на 55 тыс. (40 тыс. от салона, 15 тыс. по акции "живу рядом") еще на 50 тыс. взял допов за деньги.
Из допов установлены: пороги, защита кртера, защита бензобака, защита раздатки (три листа), замок на коробку, доп. обработка (антикор\шумка) днища и арок, дефлекторы, доп. решетка в радиатор, прозрачная пленка на капот и бампер от сколов, ну и коврики в салон и багажник.
Комплектация это вторая сверху, там нет навигации и системы парковки. Подумал, что за 100 тыс я сам припаркуюсь, а навигатор есть у меня)))
Из ништяков - панорамная крыша, люк, кожа, рейлинги, ксенон (точнее би-лед который), всякие датчики и сенсоры открытие багажника без рук, безключевой доступ, круиз, двухзонный климат, электрорегулировка сидений, 18 катки.. Вообщем можно почитать на сайте.
Едет прекрасно. 144 ниссановские кобылы от мотристов Рено явно жирнее 141 джиэмовской... Это ощущается на скоростях до 110 км/ч. Больше пока не ездил. На круизе машина жрет по трассе 7 литров. В салоне очень тихо, мягенько и эстетичненько.
От мазды 9 отказался из-за нечеловеческой каско без спутника, и расхода в 18 литров по городу... Это для меня неприемлимо, хотя машина очень качественная и хорошая во всем остальном.
Хонда ЦРВ отпала из-за того, что схожая с моей комплектация стоила на 200 тыс. дороже и манагеры ничего не хотели подарить...
Паджеро спорт отсеился из-за деревянного салона, отвратительной управляемости, на мой взгляд, и дребезжащей на холостых раздатки.
Хендай Санта Фе - отличный авто.. Но... и чуть дороже и чуть старее. Нет некотрых приятных ништяков технических.
Зимняя резину уже поставил Данлоп винтермакс 18 радиуса. цена 24 тыс.
Добавлено через 31 секунду
Все это вкратце, На вопросы готов ответить.