опечатка: не пук, а паукxDБыл вчера у SVV, поставили мне вместо катализатора, пук 4-2-1 и полноценный чип под евро2, когда поехал домой машину как будто подменили, теперь хоть при разгоне пропал надоедливый рёв мотора, машина стала легче разгоняться без всякой нагрузки, я очень доволен , большое Спасибо ребятам из SVV !!!, и отдельное Спасибо!, Виталию!!!:handshake:
Андрей она по определению при грамотной настройке должна поехать лучше. Спасибо за отзыв. Вот тут интереснееБыл вчера у SVV, поставили мне вместо катализатора, пук 4-2-1 и полноценный чип под евро2, когда поехал домой машину как будто подменили, теперь хоть при разгоне пропал надоедливый рёв мотора, машина стала легче разгоняться без всякой нагрузки, я очень доволен , большое Спасибо ребятам из SVV !!!, и отдельное Спасибо!, Виталию!!!:handshake:
Там соответственно и расход увеличиться, если дроссель расточить.самбо81 написал(а):Кстати, советую тебе дроссель расточить, поедет еще шустрей!
При прочих равных не увеличится.Там соответственно и расход увеличиться, если дроссель расточить.
Нет мы не занимаемся ими.Во всяком случае пока. Нельзя делать все что движется,летает и плавает. Как только таких увидите бегите дальше от них.А ниссаны чипуете?
Узнаю на перспективу.
Расход не увеличится, если также ездить, просто тогда можно будет меньше на педаль газа жать. у меня расход даже немного упал. спроси у Виталия. Но если человек не чувствует педали. то м.б. и возрастет, но вообще он при прочих равных остается таким же.Там соответственно и расход увеличиться, если дроссель расточить.
Можно много рассуждать по поводу "низкого" расхода с дросселем и чипом от svv, но...Расход не увеличится, если также ездить, просто тогда можно будет меньше на педаль газа жать. у меня расход даже немного упал.
Я верю SVV и своим показателям, это же вам не доработка движка, а чип и дроссель. раньше приходилось сильней и дольше жать на педаль газа, а теперь нет. если конечно после доработки ездит быстрей, то да-расход увеличится. но даже если и увеличится то не намного. я с вами спорить не буду, так я могу свои слова подтвердить данными о расходе моего орла:handshake:Можно много рассуждать по поводу "низкого" расхода с дросселем и чипом от svv, но...
Если говорить про расход, то РАСХОД ВЫРАСТЕТ И ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
На форуме я встречал пару человек, утверждавших о падении расхода, но я верю себе, а не их рассказам.
В лучшую сторону меняется реакция на нажатие педали газа. Одно это стоит того, чтобы чипануться. Бесспорно.
Объективно, откатав больше двух лет с чипом и расточенным дросселем, отмечу, что весь прирост, помимо реакции педали, находится в зоне субъективного восприятия и, уверен, мало заметен при объективном инструментальном контроле, который, судя по всему, не выходил за рамки стендов. Весь кайф от прошивок в диапазоне 0-60 км/ч. Дальше всё смазывается. То есть для города - самое то. Но ждать, что получится высрать из 1,8 отдачу как от более объемного мотора не стоит.
Машина по любому будет более адекватна с пауком. Не всем звук выхлопа нравится.По поводу разгона она итак стала разгоняться намного легче, после замены паука и чипа!
Виталий, добрый вечер!, на счет понижения температуры пока тишина?.svv написал(а):Точно ту же процедуру можно сделать без замены на механический термостат. Программисты сейчас занимаются данным вопросом.
При прочих равных расход не увеличится. Первое время когда начинают пробовать, что теперь машина умеет,расход возрастает.Когда успокаиваются и начинают ездить в обычном режиме он стабилизируется.Можно много рассуждать по поводу "низкого" расхода с дросселем и чипом от svv, но...
Если говорить про расход, то РАСХОД ВЫРАСТЕТ И ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
На форуме я встречал пару человек, утверждавших о падении расхода, но я верю себе, а не их рассказам.
В лучшую сторону меняется реакция на нажатие педали газа. Одно это стоит того, чтобы чипануться. Бесспорно.
Объективно, откатав больше двух лет с чипом и расточенным дросселем, отмечу, что весь прирост, помимо реакции педали, находится в зоне субъективного восприятия и, уверен, мало заметен при объективном инструментальном контроле, который, судя по всему, не выходил за рамки стендов. Весь кайф от прошивок в диапазоне 0-60 км/ч. Дальше всё смазывается. То есть для города - самое то. Но ждать, что получится высрать из 1,8 отдачу как от более объемного мотора не стоит.
У меня пока информации нет. Люди занимаются данным вопросом.Виталий, добрый вечер!, на счет понижения температуры пока тишина?.