1.8 это с учетом продажи Орландо . еще ведь нужна страховка, зимняя резина... Тоже денег требуется на это. Поэтому не тяну я вольвешник... При всем желании... Как и хайлендер, или вензу(((
Позволю себе с профильного форума пару мнений о Вензе с Хайем. Мож так спокойнее будет:
Венза
"Дорогой автомобиль, устаревший еще до начала официальных продаж, с старым хреновым прожорливым двигателем 2,7, с нехилой такой страховкой на него, с дешевым салоном, мутным экраном комманда, и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге. Сделан на базе старой камри по принципу - а что бы еще замутить на этой базе... В качестве бонуса идет дорожный налог и прекрасный аппетит.... Ну и врожденная аллергия к 92-му, чего в России быть не должно, ибо за пределами Москвы безопаснее кормить двигатель 92-м, чем той бодягой, что продают под маркой 95-го...
Единственный плюс - теперь нет фирменных цифровых зеленых часиков, в этом месте теперь второй экранчик маршрутного компьютера, который в нормальной машине находится на приборке.... При выборе машины конкурирует по цене с ХС70, но только до тестдрайва.... Так как похвастаться устойчивостью не может, программно скорость ограничена 180-ю км/ч...."
Хайлендер
"Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном"
Ни на что не претендую, просто мнение.
А по поводу Орландо хуже вышеперечисленных, полностью согласен с Lir про неправильный выбор изначально