- Регистрация
- 15 Июл 2015
- Сообщения
- 2,527
- Авто
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Итак небольшой обещанный рассказ о тесте митсубиси паджеро спорт, 2,5 л. Дизель, максимальная комплектация.
Особо подробно не буду писать, машина известная, по ней есть куча статей и обзоров в интернете и каждый может составить свое мнение.
Поэтому исключительно мое видение и некоторве особенности, на которые я обратил внимание.
Автомобиль достаточно большой и высокий. Видимо "месить говно" на нем одно удовольствие. Да и в городе никакие собянинские бордюры, косяки коммунальщиков при первом нежданном снеге и неубранные зимние дворы проблемой однозначно не будут.
Двигатель тянет на мой взгляд хорошо, по крайней мере я никаких ям не заметил. Хотя возможно диллерская машина отрегулирована как часы, а может такое ощущение после овощного движка орландо.
Видимо из-за особенностей конструкции (рама) машина кренится в поворотах, это ощутимо если повороты проходить на скорости... Или если повороты в меру круты, а скорость чуть выше расчетной...
По сути паджеро спорт это то, к чему должен стремиться в идеале УАЗ патриот.
Салон мне честно говоря не понравился.
Во первых не очень удобное сидение. Навеоное человеку с ростом 170-175 см там будет комфортно, мне с моими 185 и 110 веса комфортно, в полном смысле этого слова, разместиться не удалось (в отличии от опробованных уже црв, рав4 и Ставика). Жесткий пластик, хуже чем на орландо однозначно. Видимо будет со временем скрипеть. По ощущениям салон если и шире Орландо, то ненамного. Три взрослых на заднем диване комфортно не сядут, в плечах будет узко.
Вообщем машина длч активных дачников, любителей езды в перди карелии и т.д. неплоха, как второй автомобиль в семье, при наличии комфортного седана для города.
На дальняк тоже не особо поедешь, если не подразумевается езду по сильному бездорожью.
Хотя с точки зрения проходимости, это очень хороший автомобиль и если надо часто гонять по "направлениям", а не дорогам, то зачет!
Но мне с моими вылазками за грбами 3-4 раза в год, такая проходимосьь не нужна, я больше сторонник комфорта.
Вообщем будем думать.
Цена со всяаими скидосами 1 млн 820 тыс, т.е. это сумма за которую манагер был готов оьдать авто черного цвета в комплектации идентичной максималке и в подарок сигналку и коврики.
Особо подробно не буду писать, машина известная, по ней есть куча статей и обзоров в интернете и каждый может составить свое мнение.
Поэтому исключительно мое видение и некоторве особенности, на которые я обратил внимание.
Автомобиль достаточно большой и высокий. Видимо "месить говно" на нем одно удовольствие. Да и в городе никакие собянинские бордюры, косяки коммунальщиков при первом нежданном снеге и неубранные зимние дворы проблемой однозначно не будут.
Двигатель тянет на мой взгляд хорошо, по крайней мере я никаких ям не заметил. Хотя возможно диллерская машина отрегулирована как часы, а может такое ощущение после овощного движка орландо.
Видимо из-за особенностей конструкции (рама) машина кренится в поворотах, это ощутимо если повороты проходить на скорости... Или если повороты в меру круты, а скорость чуть выше расчетной...
По сути паджеро спорт это то, к чему должен стремиться в идеале УАЗ патриот.
Салон мне честно говоря не понравился.
Во первых не очень удобное сидение. Навеоное человеку с ростом 170-175 см там будет комфортно, мне с моими 185 и 110 веса комфортно, в полном смысле этого слова, разместиться не удалось (в отличии от опробованных уже црв, рав4 и Ставика). Жесткий пластик, хуже чем на орландо однозначно. Видимо будет со временем скрипеть. По ощущениям салон если и шире Орландо, то ненамного. Три взрослых на заднем диване комфортно не сядут, в плечах будет узко.
Вообщем машина длч активных дачников, любителей езды в перди карелии и т.д. неплоха, как второй автомобиль в семье, при наличии комфортного седана для города.
На дальняк тоже не особо поедешь, если не подразумевается езду по сильному бездорожью.
Хотя с точки зрения проходимости, это очень хороший автомобиль и если надо часто гонять по "направлениям", а не дорогам, то зачет!
Но мне с моими вылазками за грбами 3-4 раза в год, такая проходимосьь не нужна, я больше сторонник комфорта.
Вообщем будем думать.
Цена со всяаими скидосами 1 млн 820 тыс, т.е. это сумма за которую манагер был готов оьдать авто черного цвета в комплектации идентичной максималке и в подарок сигналку и коврики.