Кто знает? такой пойдет
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
У меня комплектация простейшая LS модель 2014 года. "Болел" круиз-контролем уже давно с опыта вождения иных авто. Поэтому для Орландо "приговор" был однозначным, любой ценойРезать руль надо глубоко - на фотках не видно.
Думал: Б/у - "религия" не позволяетАндрей 6601, Андрей может лучше купить кожаный руль с уже кнопками. Кто новый руль кто б/у А?????
Сразу после установки так пользовался, нога отдыхала, но левая рука уставалаVzanuda написал(а):Даже при небольших свободных участках включаю, чтоб правая нога отдохнула
На днях на трассе Дон, тоже "щелкал" круизом, НО! все-таки на небольших свободных участках явно возрастает ВРЕМЯ реакции при торможении (тьфу-тьфу если экстренное). Ведь площадки для отдыха для правой ноги нет, приходится прижимать ее к сидению, а она еще норовит залезть ПОД педаль тормоза (по крайней мере у меня так). В любом случае положение правой ноги не совсем естественное для водителя (что на механике, что на автомате). Поймал на мысли, что безопасность в данном случае "страдает".Я, кстати, даже при небольших свободных участках включаю, чтоб правая нога отдохнула. Правая нога при этом отдыхает, издалека контролируя ситуацию.
Когда снова вкл. КРУИЗ(res+), скорость сохраняется первоначально заданная, а не "приторможенная", может вы так и хотели сказать?Левой кнопкой тормозить удобно.Vzanuda написал(а):Крайняя левая кнопка тоже вполне востребованная, как выяснилось. Включаешь круиз, а перед тобой начинают притормаживать, кнопкой отключения круиз отключаешь, скорость уравнивается и снова включаешь круиз
Добавлю, для тех кто решится на "резьбу по рулю". У кнопок круиза три ножки. Под ту ножку которая ближе к ободу руля я "дорезался" до типа металлической шайбы, в отверстие которой и встала ножка. Под две другие ножки (которые ближе к центру руля) просверливал дрелью на малых оборотах углубления (будьте осторожны, не сделайте дырку насквозь ) в которых и разместились ножки. Материал как уже говорил по своей сути "губковатый" , поэтому он их при установке как бы обволакивает. Удерживает весь кнопочный блок рантик подушки безопасности (ведь декоративной накладки на руле нет). После окончательного монтажа блок сидит плотно, не качается. Удачи!Материал по ощущениям как затвердевший поролон: подрезаешь - отрываешь, подрезаешь - отрываешь.
1 могу ошибиться, но кажись только кнопки и шлейф.Осилил почти всю тему но остались некоторые уточняющие вопросы. Итак, Орландо декабрь 2012гв(модельный год 2013), комплектация LT+ 1.8 c АКПП.
1. В моем случае докупить нужно только кнопки 13352975 и кабель 13297401 ?(недостающие провода , улитки?)
2. Руль в моей комплектации нужно "пилить" ?
3. Установлен автозапуск Фортин со штатного ключа, при программировании круиза это имеет какое-то значение?(для обоих функций)
Подтверждаю! Вещь полезная, но контроль должен быть "тройной"НО! все-таки на небольших свободных участках явно возрастает ВРЕМЯ реакции при торможении (тьфу-тьфу если экстренное). Ведь площадки для отдыха для правой ноги нет, приходится прижимать ее к сидению, а она еще норовит залезть ПОД педаль тормоза (по крайней мере у меня так).
Пожелаю не ослаблять контроль над дорогой
у меня тоже LS и собираюсь проделать такой же тюнинг, поэтому несколько вопросов...У меня комплектация простейшая LS модель 2014 года. "Болел" круиз-контролем уже давно с опыта вождения иных авто. Поэтому для Орландо "приговор" был однозначным, любой ценой
В итоге получилось, не сказать что идеально, но результат достигнут.
Во-первых - хоть модельный ряд и новый, но руль на комплектацию LS самый-самый простейший, прорезиненый до самого основания. Резать нужно долго, нудно и аккуратно (что по первости не всегда получается). Т.к. находился в полевых условиях (не был готов что придется ТАК врезаться) "орудовал" двумя ножами один короткий, другой подлиней. Материал по ощущениям как затвердевший поролон: подрезаешь - отрываешь, подрезаешь - отрываешь. По окончании - генеральная уборка салона пылесосом :bo:.
Так что перед установкой обязательно убедитесь какой "системы" у Вас руль и заранее подготовьтесь - либо к покупке мультируля либо к ручной доводке имеющегося.
Во-вторых, третьих и четвертых - как уже было описано покупка кнопок круиза (1500 руб), покупка пучка проводов (700 руб), улитка (2600 руб., брал аналого Opel). Прокладка шестого провода и программирование блока у Дмитрия (2500 руб.)
Жду "полевых" испытаний в предстоящей поездке в Прибалтику на ноябрьских праздниках Смоленка M2 и белорусские дороги вполне располагают к использованию круиза. По прежним поездкам, к концу пути правая нога уже слегка поддергивалась
P.S. В реале кнопки в итоги установились чуть поаккуратней, чем на фото во время примерки. Но без "шрамов" на руле не обошлось
1. Номер 199403 Opel, Модуль, электронный, рулевая колонкау меня тоже LS и собираюсь проделать такой же тюнинг, поэтому несколько вопросов...
что именно за улитка от Опель? может номерок...
и у кого прошивал?
При первом визите к мастерам, когда будут считывать код для активизации круиза, попросите мастера снять подушку безопасности и сразу пусть подскажет что покупать и где резать. Я "проглядел" этот момент, мастер вовремя не подсказал, пришлось приезжать 4 раза Но оно того стоилоОрландо декабрь 2012гв(модельный год 2013), комплектация LT+ 1.8 c АКПП.
1. В моем случае докупить нужно только кнопки 13352975 и кабель 13297401 ?(недостающие провода , улитки?)
Если руль ЦЕЛЬНОРЕЗИНОВЫЙ без кнопок мультимедиа и хромированных вставок, то скорее всего нужно "пилить", а скорее2. Руль в моей комплектации нужно "пилить" ?
Вот и катаемся по Прибалтике. Накатали 1700 км (5 человек, немного багажа), из них процентов 75% только на круизе!!! - дороги очень и очень располагаютЖду "полевых" испытаний в предстоящей поездке в Прибалтику на ноябрьских праздниках Смоленка M2 и белорусские дороги вполне располагают к использованию круиза. По прежним поездкам, к концу пути правая нога уже слегка поддергивалась
я вообще планировал обойтись одним визитомАндрей 6601 написал(а):При первом визите к мастерам, когда будут считывать код для активизации круиза, попросите мастера снять подушку безопасности и сразу пусть подскажет что покупать и где резать. Я "проглядел" этот момент, мастер вовремя не подсказал, пришлось приезжать 4 раза
руль с кнопками музыки с правой стороны, слева заглушка, комплектация LTАндрей 6601 написал(а):Если руль ЦЕЛЬНОРЕЗИНОВЫЙ без кнопок мультимедиа и хромированных вставок, то скорее всего нужно "пилить", а скорее выскребать
Так то руль на Опель один в один наш, и кнопки круиза на зафире турер (отца) идентичны. Но никаких гарантий.Залез в экзист для заказа кнопок и проводов.
За кабель 13297401 просят аж 1912рэ!!!, выдает аналог от опель номер 12 90 544 за 876рэ. Кто в курсе, подойдет?
Есть ли аналог кнопок 13352975 от опель?
И подсветка кнопок на опеле поди красного цвета, не так ли?Так то руль на Опель один в один наш, и кнопки круиза на зафире турер (отца) идентичны. Но никаких гарантий.