Шумоизоляция любого уровня в "Антишум"

Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, напомню Вам, что совсем недавно я вернулся из Санкт-Петербурга, где совместно с нашими местными коллегами мы за 5 дней "заантишумили" 5 автомобилей!



Начинают появляться первые отзывы:


По приезду в Бронницы мы, уже в полном составе, приступили к полной шумоизоляции новенького Infinity FX37, а после него по полной заантишумили ресталинговую Chevrolet Captiva 2014 модельного года.
Напомню Вам, что мы работаем в Новогодние каникулы по предварительной записи! Пока еще есть несколько свободных дней, звоните! :az:

Дмитрий Amel


Добавлено через 3 минуты
Добрый день, Дмитрий. Я некоторое время назад в данной теме спрашивал по поводу мастик для шумоизоляции. А вы могли бы узнать на сколько эти вещи реально работают у стандарт пласта ( ), так сказать из первых рук. И планируете ли вы предлагать данный вариант обработки арок и днище? Спасибо.
Доброе утро!
Мастики работают, но их использование лично нам не очень понравилось. Упрочняющая мастика должна использоваться только со стеклотканью и сохнет очень долго. Виброизоляционную мастику можно легко заменить на обычный Вибропласт или любую другую битумно-полимерную мастику в аэрозоли. Но если есть желание попробовать - сделать это можно без проблем! :handshake:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, всех Вас с Наступившим годом!
Я надеюсь прошедший 2013 год стал для Вас таким же насыщенным, интересным и продуктивным, каким он был для нашей студии!
Открытие постоянно работающего филиала в Санкт-Петербурге, первые выездные сессии в Челябинске, сотни Ваших заАнтиШумленных машин - все это было в прошедшем 2013 году!

В 2014 году мы продолжим радовать Вас и Ваши автомобили! Кроме этого, студия Anti-Shum.ru примет активное участие в различных мероприятиях вместе с нашим Партнером ОАО "Стандартпласт", целью которых будет взаимное развитие, популяризация среди автовладельцев знаний о шумоизоляции автомобилей и формирование правильного представления о ней!

Мы с Вами уже более пяти лет не на словах, а на деле! В отличие от многих мы понимаем, ЧТО мы делаем, и нам нравится то, ЧТО мы делаем, а при таком отношении к делу результат обязательно порадует и Вас! :)

...

Новогодние каникулы и первые рабочие дни у нас расписаны плотно с 2.01. по 11.01, поэтому если кто-то не успел записаться - мы сможем принять Вас только в случае отказа кого-либо из записавшихся. Уточняйте всю информацию по телефону!
С 15.01 начнется вторая выездная сессия в Челябинске, при этом запись в Бронницах не останавливается!

ПС: несколько отзывов от владельцев машин, заАнтиШумленных в последние дни прошлого года:







 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у нас как обычно много работы! Несмотря на то, что в первые дни Нового года наш сайт на радость конкурентам был взломан какими-то злодеями, у нас нет ни минуты свободного времени!

В первую неделю года у нас заантишумилось множество совершенно разных автомобилей: популярный седан Шевроле Лачетти, автобус Хендай Гранд Старекс, легендарный внедорожник Тойота Ланд Крузер 80, а также кроссоверы Сузуки Гранд Витара и Фольксваген Тигуан!

На очереди еще много интересных автомобилей, в ближайшее время подготовим альбомы и выложим свежие отзывы! :)
Если и Вы хотите сделать Ваш автомобиль комфортным, теплым и уютным - звоните, мы знаем как это сделать!

Дмитрий Amel
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Столько работы, что даже некогда было рассказать Вам о всех новостях...

Друзья, в прошедшую субботу мы опять испытали шок. Накануне нам позвонил владелец нового (машине месяц) Митсубиши Паджеро 4 и попросил проклеить ему только крышу и днище, так как двери и багажник он уже сделал, и по его убеждению сделал "качественно и хорошо". Договорились о дате.
Автомобиль приехал в обговоренное время, хозяин очень спешил покинуть нас и умчаться на работу (редкий случай), но я попросил его задержаться на 5 минут, чтобы мы на его глазах разобрали хотя бы двери и проинспектировали ЧТО и КАК в них сделано. Попутно мы узнали, что шумоизоляция дверей и багажника сделана "опытным мастером", который работает недалеко от дома хозяина авто в маленьком сервиске с большой вывеской "ШумАизоляция". Несмотря на то, что багажник уже проклеен, хозяин жаловался на посторонние звуки "бьющегося об металл пластика". И еще после шумоизоляции стали сильно потеть стекла. Позже мы поняли и причины стука пластика, и запотевания стекол. Но давайте по порядку.
В общем, за пару минут скинули обшивки дверей Паджеро и увидели то, что не предвещало ничего хорошего в дальнейшем:



На обшивке было пусто, на самой двери непонятные лохмотья изолона с мастичным слоем. В общем хозяин (как и мы) понял, что остальное сделано не лучше и твердо сказал: "Отрывайте всю эту ... и переклеивайте по своей технологии". После чего уехал. Вернулся он вечером и мы рассказали и показали то, что увидели в дальнейшем. Расскажу и Вам.

При разборке авто обнаружилось, что ВСЁ чего коснулась рука загадочного "мастера" было либо сломано, либо поцарапано, либо держалось на честном слове.
Вот несколько снимков последствий сборки салона горе-шумщиками:
Пистоны креплений верхней боковой обшивки в багажнике. Из 8 пистонов целыми остались только 3, остальные были вот в таком виде:





Я согласен, что посадить эту обшивку после шумоизоляции - дело кропотливое и непростое, так как все пистоны направлены в разные стороны и требуется опыт, время и терпение чтобы защелкнуть их все. Забить их ногами мимо посадочных мест гораздо проще. Видимо "мастерам" для успешного решения данной проблемы не хватило ни опыта, ни времени, ни терпения...
Кстати мы собирали багажник уже при клиенте. На его глазах, в течение 7 минут я лично посадил эту обшивку на место и защелкнул в посадочное место КАЖДЫЙ пистон. Обшивка села мёртво. Позже хозяин авто звонил, рассказывал что не осталось ни одного постороннего звука и вот теперь все "великолепно"! Для меня это было не удивительно.

Продолжу: то что половины пистонов просто не было - я умолчу. А из оставшихся - вот "пострадавшие" пистоны всего с двух обшивок багажника:



Помимо пистонов пластик салона держат еще и металлические клипсы. Держатся в металле они хорошо, а специальных съемников у "мастеров" видимо не было. Последствия - на фото:





Одни клипсы остались прямо в металле, оторвавшись от пластика. При этом они были "заботливо" приклеены к пластику лоскутами мягкого материала. Еще несколько держались на честном слове. В общем зрелище печальное. Пришлось приклеить все надломанные и сломанные крепления и зафиксировать термопистолетом.
Я согласен, что при разборке салона может что-то сломаться. Но не в таком ведь количестве! И если уж что-то сломалось - либо исправь, либо сообщи об этом клиенту, если исправить нельзя и придется заказать новую деталь...Видмо это очевидно не для всех.

Рабирая багажник я понял причину запотевания стекол после "горе-шумоизоляции". Все отверстия были заклеены лоскутами материала, тем самым доступ воздуха к клапанам вентиляции в задней части салона просто прекратился.





Коротко про шумоизоляцию дверей: при их полной разборке было обнаружено, что из 4 дверей виброизолятор на внешнем металле был прикатан только на 1 двери. На остальных он был просто наклеен и прижат рукой, а на одной двери в нижней части просто отсутствовал. То есть верхняя половина двери была проклеена, а нижняя - просто голая! Вот здесь это частично видно:



Сняв сидения мы увидели, что рука злодеев добралась и до центрального тоннеля (позже хозяин сказал, что отдельно заплатил за его проклейку с целью избавления от скрипов). Из под пластика там и тут торчали куски непонятного материала. Видимо снять сидения "мастера" или поленились, или не смогли.



Про то КАК был проклеен пластик тоннеля АКПП и подлокотник я умолчу. Скажу только самое печальное. При снятии рукоятки рычага АКПП из нее вывалился обломанный пластиковый шток, который разблокирует рычаг АКПП при нажатии на кнопку рукоятки. На штоке - явные следы клея. В целом ничего страшного, шток ходит по узкому каналу и даже после поломки выполняет свою нехитрую функцию. НО КАК ЕГО МОЖНО БЫЛО СЛОМАТЬ? Для меня это просто уму не постижимо!

По мелочи можно было найти еще много интересного. Например - строительные саморезы со сверлом, вместо потерянных штатных:



Или например забытые под материалом отверстия крепления элементов салона, которые потом "искали" отверткой. Почерк настоящих мастеров!



Контакты розетки в багажнике были заботливо обёрнуты поролоном с битумной пропиткой. Привет пожар!



Вот еще несколько фотографий "шумоизоляции" от чудо-мастеров. Эстетика на высоте:







Отдельный вопрос по материалам. То что применялись самые дешевые и не самые эффективные материалы - это очевидно. То что эти материалы клеились бездумно - это тоже очевидно. Мы сняли с пластика весь изолон на мастичной основе и в итоге ужаснулись. Пакет с оторванными материалами весил около 10 кг! 10 кг абсолютно лишнего веса на четырех пластиковых элементах. Инженеры всего мира бьются над снижением веса авто. Выходят новые легкие материалы для шумоизоляции. А кто-то волевым решением клеит лишние 10 кг на пластиковые обшивки в багажнике, при этом закрепив саму обшивку на 3 пистона вместо 8...

В общем нет повести печальнее на свете, чем повесть о шумоизоляции, сделанной где попало! Результат всегда один. Хозяин авто с каменным лицом, потом проклятия в адрес "горе-мастеров", потом смирение.
Мы аккуратно поинтересовались, сколько денег он отдал за такую проклейку дверей и багажника? Он долго не хотел говорить. А потом сказал. Мы долго не хотели верить и думали он шутит! Но когда полковник в отставке, ветеран обеих Чеченских воин, сказал "я отдал за ЭТО 38 000, слово офицера!" - мы поверили. Оставалось только посочувствовать.
С "горе-мастерами" он обещал пообщаться через знакомых людей, и вернуть свои деньги. Но думается мне, что ума, опыта и пряморукости это им не прибавит.

В общем подумайте несколько раз КОМУ отдаете Ваш автомобиль! Позвоните, пообщайтесь, посмотрите работы, посмотрите реальные отзывы. И только тогда выбирайте КОМУ отдаете автомобиль, а не КУДА его отдаете. Тогда сможете избежать такого исхода.

С уважением, Дмитрий Amel
8-909-917-95-81

 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Двери (все 5), пол, потолок, задние арки, багажник... Естественно на Орла. Сроки и цена? За день управитесь?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Двери (все 5), пол, потолок, задние арки, багажник... Естественно на Орла. Сроки и цена? За день управитесь?
То есть полная шумоизоляция салона? За рабочий день вполне управимся. Цена 16 000, 21 000 либо 26 000, в зависимости от применяемых материалов.
На счет материалов можете прочесть на нашем сайте в разделе Цены, там все расписано!

Дмитрий
8-909-917-95-81
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
То есть полная шумоизоляция салона? За рабочий день вполне управимся. Цена 16 000, 21 000 либо 26 000, в зависимости от применяемых материалов.
На счет материалов можете прочесть на нашем сайте в разделе Цены, там все расписано!

Дмитрий
8-909-917-95-81
Не совсем полная... Капота нет в перечне.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Андрейка 151 ! не сомневайся, делай по полной, оч рекомендую, я в мае 2013 делал
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, парочка свежих отзывов о нашей работе с различных форумов!
Если бы все знали про существование АвтоКлубов в интернете, и про скидки, которые мы предоставляем Клубням - то отзывов было бы гораздо больше... :)




Началась очередная выездная сессия Анти-Шум в Челябинске!
Первая сделанная машина и первый подробнейший отзыв уже в нашем активе!

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у кого-то выходной, а студия ANTI-SHUM и ее филиалы работают на полную мощность!
В Подмосковных Бронницах сегодня заантишумилась Skoda Octavia A5, в Санкт-Петербурге - Toyota 4Runner, ну а в Челябинске - наша любимая Kia Optima!
Три машины в разных городах страны одновременно становились тише и комфортнее под нашим чутким руководством! :cool:

Если Вы до сих пор сомневаетесь, сделать шумоизоляцию или нет - заходите на наш сайт и читайте отзывы довольных клиентов!
Будут вопросы - звоните!

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, свежие отзывы о работе ANTI-SHUM в Подмосковье и Питере!

Отзыв об удалении сверчков в Chevrolet Cruze после года эксплуатации


Отзыв о шумоизоляции Hyundai Sonata


Отзыв о шумозиоляции Toyota 4Runner в Санкт-Петербурге


Читайте, пишите, звоните! Ваш Анти-Шум! :)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Очередной отзыв о работе АНТИ-ШУМ в Челябинске! Полная шумоизоляция Киа Оптима по варианту СТП-Премиум за один рабочий день и 26 000 руб.(цена для Клуба).



А фотоотчет по другой заантишумленной нами Киа Оптима выложен на Магнитола.ру представителями ГК "Стандартпласт"!



Есть вопросы? Звоните!
Москва 8-909-917-95-81 (Дмитрий)
Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь)
Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий)

 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, на форумах и по телефону мне часто задают вопросы по материалам для шумоизоляции. На эту тему я могу говорить часами, но попробую кратко объяснить Вам почему мы используем материалы STP и их дочки SmartMat.

ПОЧЕМУ STP?

Мы реально занимаемся шумоизоляцией более 5 лет и за это время перепробовали много материалов. Шумофф, СГМ, Виброфильтр, ряд зарубежных брендов и т.д. - все это в разное время проходило через наши руки.
В результате недолгих первоначальных поисков и проб еще в 2009 году мы начали работать материалами СТП.
Уже на тот момент ГК"Стандартпласт" (кстати не все знают, что материалы STP - отечественные, производятся в городе Иваново) были лидером на рынке производства и продажи материалов для шумоизоляции. А с лидера - особый спрос! Как я узнал позже, большинство конкурентных фирм создавалось их бывшими сотрудниками, и все их "инновации" лишь копировали новинки СТП. Второй вариант появления "новых" брендов - переквалификация заводиков по производству стройматериалов.
К примеру завод по производству строительных герметиков или кровли ВДРУГ начинает производить инновационные материалы для шумоизоляции автомобилей. Вы в это поверите? Я тоже.
Пробовав других производителей мы сталкивались с явным браком уже в первых заказанных партиях. Кривые листы, неравномерное нанесение мастики, различные включения в ней, отходящая от фольги мастика и т.д. Все это показывает уровень производства и его культуру. А если лист нарезан криво на типографском резаке, то о каком вообще качестве может идти речь, не так ли?

В отличие от таких горе-производителей STP давно (с 1996 года), плотно и весьма успешно занимается только разработкой и продажей материалов для шумоизоляции.

На мой взгляд, основные их преимущества на сегодняшний день:
- очень широкий ассортимент материалов (даже если ты - серьезный установщик с хорошимим объемами, можно закупать все необходимые материалы в одном месте);
- крайне низкий процент брака (за 5 лет, учитывая немалые объемы материала, проходящего через наши руки и глаза, случаи брака можно пересчитать по пальцам одной руки, всё меняли без вопросов);
- серьезное производство (помимо рынка тюнинга СТП поставляет свои материалы на конвейеры практически всех автозаводов страны: АвтоВАЗ, Рено, Форд, ТагАЗ, Фольксваген и т.д., а для этого производство должно быть серьезным и органищованным РЕАЛЬНО, а не в интеренете);
- стремление к созданию новых материалов (рабочая акустическая лаборатория и постоянные опросы установщиков);
- устойчивая обратная связь с установщиками и реакция на их замечания и просьбы (тестовые партии новых материалов попадают в наши руки примерно за полгода до официального выхода);
- адекватные представители в Москве и в регионах (любые вопросы по покупке, доставке и оплате решаются очень легко и просто).
Вот поэтому мы работаем материалами СТП, хотя никаких обязательств перед ними не имели и не имеем.

Конкуренты не дремлют, пытаются выдумать что-то новое, но получается как-то не очень хорошо. Либо копия материала СТП, либо откровенный шлак.
Последний пример - у СТП пошел в серию чёрный АЭРО, у конкурентов с похожими названиями тут же стали появляться "новые" материалы с черной фольгой. Лично я таких "копировальщиков" не уважаю.

В общем, если хотите современные материалы стабильного качества - доверяйте лидеру рынка. Ну а если хотите поэкспериментировать - то можете приобрести аналоги. Они подешевле! Пожалуй, это единственный их плюс. :)

Дмитрий
8-909-917-95-81
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
У вас в Москве есть филиал? Или посоветуйте на худой конец в Москве нормальных ребят.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
А Броонницы это не Москва? Я к ним специально из Саратова ездил...
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
Что делали и сколько по времени?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
всё, за день
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Не ленись, посмотри здесь же на 13 странице, я всё уже отписывал....
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, выбор материалов - это первый и весьма важный этап в шумоизоляции.
Однако, следует помнить о том, что и хорошими материалами можно сделать плохо, если не соблюдать элементарные правила их нанесения!

СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ!

Многие производители утверждают: "этот материал не нуждается в прогреве перед прикаткой". Казалось бы, это очень удобно - не нужен фен, не нужно ждать солнечного лета чтобы проклеить двери перед собственным гаражом. Отрывай антиадгезионную бумагу да клей на здоровье!
Но надо иметь ввиду, что прикатывать прогретый материал гораздо легче и эффективнее. Материал становится более пластичным, под ним остается минимальное количество воздуха. К тому же если производитель пишет "материал не требует прогрева", это подразумевает, что в помещении, где Вы работаете со своим авто не менее +18 С!

Ну а необходимость прикатки виброизоляторов, которая почему-то игнорируется рядом известных организаций, занимающихся шумоизоляцией, вообще никто не ставит под сомнение.
Если Вам кладут виброизолятор и не прикатывают его к металлу - это не только снижает эффективность его работы, но и вполне реально приводит к коррозии под материалом, которая примерно через 2 года выходит наружу, образуя под ЛКП автомобиля желтые пятна. К сожалению такие "счастливчики" уже есть... :(

Видео и фотоотчет о такой горе-шумоизоляции по ссылке ниже:



Дмитрий
 
Сверху