Друзья, на днях в наших заботливых руках побывала очередная
Киа Оптима, которая была "заантишумлена" по варианту СТП-Премиум с особым фанатизмом. Причина - это машина нашего старого знакомого, который очень любит качественный и громкий звук в автомобиле! В последующем в данный автомобиль будет установлено много дорогого оборудования, но первый этап - шумоизоляция! Без нее хорошего звука не получить, это известно всем. Вариант проклейки оказался реально уникальным, ниже Вы поймете о чем я говорю.
В общем начну с описания процесса проклейки дверей, а позже выложу инфу и по другим элементам.
Итак, разбираем дверь, видим голый металл с полосой штатной "вибры"
Наносим на внешний металл двери вибродемпфер АЭРО+ (3 мм). В связи с высоким спросом и недавним стартом продаж на данный момент этим отличным материалом работаем только мы!
Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим влагостойкий звуко- и теплоизолятор СмартФлекс (10 мм). Этот материал Вы также не встретите в работе других студий.
Поверх СмартФлекс (10 мм) наносим еще один дефицитный материал - рельефный К-Фоник толщиной 20 мм! Наносим его за динамиком, где он будет выполнять роль акустической линзы. Материал не впитывает влагу, поэтому идеален для использования в дверях автомобиля.
После нанесения трех слоев собираем дверь, на пластиковую заглушку не клеим ничего принципиально, дабы не усложнять жизнь при необходимости доступа в объем двери.
Вместо этого слегка утяжеляем обшивку двери тяжелым виброизолятором СмартМат Фаворит (4 мм).
И по традиции проклеиваем ее толстым, но очень мягким и "воздушным" звукопоглотителем Бипласт (10 мм).
Собираем двери и наслаждаемся звуком их закрытия! Потом наслаждаемся звуком штатной акустики! Ну а про то что тарахтящий рядом в пробке КамАЗ теперь будет находиться где-то совсем далеко от Вас я просто умолчу.
Продолжение следует...