- Регистрация
- 22 Янв 2012
- Сообщения
- 197
- Авто
- Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, в связи с появлением крайне заманчивых предложений и многочисленными вопросами в личке решил написать в теме!
Мы никогда не отзываемся негативно о наших коллегах и уважаем любого, кто решился заняться таким нелегким делом как шумоизоляция автомобиля. Несмотря на разные подходы - все мы делаем одно дело. Просто немного по-разному...
Если Вы планируете зашумиться, при этом хотите получить максимальный эффект и не переплачивать - относитесь к выбору места, и прежде всего людей, кто будет разбирать Ваше авто на атомы и проклеивать его, со всей серьезностью.
Вот несколько советов по теме:
1. Обратите внимание на материалы: на сегодняшний день ассортимент их довольно широк, при этом каждый установщик выбирает тот комплект, который считает нужным.
Мы используем следующие материалы СТП:
- КРЫША, ДНИЩЕ, ПОЛ БАГАЖНИКА - Вибропласт Голд и СПЛЭН 4 мм (СПЛЭН 4 и Изолон 3004 - один и тот же материал, который производится на Ижевском заводе пластмасс, только на Изолон клей наносят в Ижевске, а на СПЛЭН - в Иваново, при этом качество клея примерно одинаковое);
- ДВЕРИ - Вибропласт Голд и СмартМат ФЛЕКС 6 мм на внешний металл, Вибропласт Голд на окна во внутреннем металле и Бипласт 10 мм на обшивку двери. Мы не клеим СПЛЭН/Изолон в двери, так как их клей боится влаги. ФЛЕКС же имеет влагостойкий армированный клеевой слой, поэтому несмотря на дороговизну - мы клеим именно его.
Бипласт - отличный шумопоглотитель и антискрип. Благодаря приличной толщине (10 мм) он легко заполняет пустоты под обшивкой, прижимает провода и тяги и предотвращает возможные скрипы и дребезги.
- ЗАДНИЕ АРКИ - СмартМат Фаворит 40, СПЛЭН 4 мм и Бипласт 10 на обшивки. Фаворит 40 - самый толстый и эффективный одномастичный вибродемпфер. При своей толщине он очень пластичный и мягкий, за счет чего отлично работает и при низких температурах.
Весь пластик салона и обшивка задней полки перед сборкой проклеиваются Бипластом 5 мм/ 10 мм/ 20 мм для предотвращения возможных скрипов и дребезгов.
Итого при шумоизоляции автомобиля нами используется 5 наиболее эффективных материалов СТП, которые были отобраны нами в результате многолетней работы и наблюдения за автомобилями после проделанной шумоизоляции. Очевидно, что наиболее эффективные материалы стОят дорого. Но на наш взгляд, если уж Вы решились на шумоизоляцию с полной разборкой салона - то экономить на материалах по меньшей мере неразумно. Ведь переделывать шумоизоляцию Вы уже вряд ли будете, а мысли о том, что согласились на "полумеры" Вас не покинут.
2. Обратите внимание на качество укладки материалов. В этом поможет наличие фотоотчета или возможности присутствия при работах. Посмотрите на фотографиях (или вживую), ПРИКАТАНЫ ли виброизоляторы к кузову. Если следов прикатки на материалах нет - это значит что материал Вам просто накидали лоскутами. Под ним масса воздушных пузырей и карманов. Эффект будет схож с тем, если бы пачку материала бросили Вам в багажник даже не открывая. Мало того что установленный таким образом материал не работает. Это еще и приведет к образованию конденсата и последующей коррозии.
Поэтому если температура в помещении не выше +25 С - материал необходимо ПРОГРЕТЬ (обычно феном) и тщательно ПРИКАТАТЬ (металлическим роликом). Только после этого вибродемпфер работает на 100%. Ну про то что перед нанесением материала поверхность надо обезжирить, а днище и багажник желательно пропылесосить (даже на новой машине песок, волосы и пыль там имеются в большом количестве) - я молчу. Производители материалов часто утверждают, что определенные виды материалов (Сильвер и Голд) греть при установке не надо. Я отношусь к этому скорее как к маркетинговому ходу, чем к серьезному заявлению. Любой вибродемпфер должен быть прогрет и прикатан - это аксиома.
3. Будьте максималистами! Если хотите получить реальный эффект - не соглашайтесь на минимальные меры, самые тонкие материалы и малое количество слоев. Мы можем проклеить Ваш автомобиль в один слой за 10 тыс. рублей, только смысла в этом лично я не вижу. Если Вы хотите качественно утеплить дом Вы же не станете класть самый тонкий утеплитель и ставить деревянные однослойные окна со щелями?! С шумоизоляцией ситуация аналогична. Или я один считаю что если уж делать - значит делать хорошо и с максимлаьным эффектом?!
4. Относитесь к любой рекламе, как к рекламе. Ведь сказать и написать можно все, что угодно, особенно в интеренете. Никто не скажет, что у него мало работы и шумщик из него никчемный. Просто читайте реальные отзывы реальных людей на реальных форумах, спрашивайте зашумившихся товарищей, звоните, пишите, общайтесь, делайте вывод о квалификации мастеров - и только тогда делайте Ваш выбор!
Лично мы любим свою работу, очень радуемся когда довольные клиенты звонят нам и благодарят за проделанную работу и достигнутый эффект. Все это становится возможным только багодаря грамотному выбору материалов, постоянному совершенствованию технологии проклейки и тесной работе с производителем.
Не зря именно наш сервис стал ПЕРВЫМ сертифицированным сервисом по установке шумоизоляционных материалов СТП и СмартМат:
И хотя количество зашумленных нами за год машин исчисляется всего лишь сотнями (некоторые недобросовествные конкуренты утверждают, что ежегодно шумят тысячи машин) - по данным произволителя объемы ежемесячных закупок материалов СТП у "Анти-шум" самые высокие среди установщиков Московского региона. Странно, не так ли?!
На последок - ни в коем случае не ради антирекламы, а ради поучительного примера, приведу отдин из последних отзывов о нашей работе по "переделке" и "доработке" неудачно сделанной шумоизоляции, который резюмирует все сказанное мной ранее.
С уважением,
Дмитрий Amel
Мы никогда не отзываемся негативно о наших коллегах и уважаем любого, кто решился заняться таким нелегким делом как шумоизоляция автомобиля. Несмотря на разные подходы - все мы делаем одно дело. Просто немного по-разному...
Если Вы планируете зашумиться, при этом хотите получить максимальный эффект и не переплачивать - относитесь к выбору места, и прежде всего людей, кто будет разбирать Ваше авто на атомы и проклеивать его, со всей серьезностью.
Вот несколько советов по теме:
1. Обратите внимание на материалы: на сегодняшний день ассортимент их довольно широк, при этом каждый установщик выбирает тот комплект, который считает нужным.
Мы используем следующие материалы СТП:
- КРЫША, ДНИЩЕ, ПОЛ БАГАЖНИКА - Вибропласт Голд и СПЛЭН 4 мм (СПЛЭН 4 и Изолон 3004 - один и тот же материал, который производится на Ижевском заводе пластмасс, только на Изолон клей наносят в Ижевске, а на СПЛЭН - в Иваново, при этом качество клея примерно одинаковое);
- ДВЕРИ - Вибропласт Голд и СмартМат ФЛЕКС 6 мм на внешний металл, Вибропласт Голд на окна во внутреннем металле и Бипласт 10 мм на обшивку двери. Мы не клеим СПЛЭН/Изолон в двери, так как их клей боится влаги. ФЛЕКС же имеет влагостойкий армированный клеевой слой, поэтому несмотря на дороговизну - мы клеим именно его.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Бипласт - отличный шумопоглотитель и антискрип. Благодаря приличной толщине (10 мм) он легко заполняет пустоты под обшивкой, прижимает провода и тяги и предотвращает возможные скрипы и дребезги.
- ЗАДНИЕ АРКИ - СмартМат Фаворит 40, СПЛЭН 4 мм и Бипласт 10 на обшивки. Фаворит 40 - самый толстый и эффективный одномастичный вибродемпфер. При своей толщине он очень пластичный и мягкий, за счет чего отлично работает и при низких температурах.
Весь пластик салона и обшивка задней полки перед сборкой проклеиваются Бипластом 5 мм/ 10 мм/ 20 мм для предотвращения возможных скрипов и дребезгов.
Итого при шумоизоляции автомобиля нами используется 5 наиболее эффективных материалов СТП, которые были отобраны нами в результате многолетней работы и наблюдения за автомобилями после проделанной шумоизоляции. Очевидно, что наиболее эффективные материалы стОят дорого. Но на наш взгляд, если уж Вы решились на шумоизоляцию с полной разборкой салона - то экономить на материалах по меньшей мере неразумно. Ведь переделывать шумоизоляцию Вы уже вряд ли будете, а мысли о том, что согласились на "полумеры" Вас не покинут.
2. Обратите внимание на качество укладки материалов. В этом поможет наличие фотоотчета или возможности присутствия при работах. Посмотрите на фотографиях (или вживую), ПРИКАТАНЫ ли виброизоляторы к кузову. Если следов прикатки на материалах нет - это значит что материал Вам просто накидали лоскутами. Под ним масса воздушных пузырей и карманов. Эффект будет схож с тем, если бы пачку материала бросили Вам в багажник даже не открывая. Мало того что установленный таким образом материал не работает. Это еще и приведет к образованию конденсата и последующей коррозии.
Поэтому если температура в помещении не выше +25 С - материал необходимо ПРОГРЕТЬ (обычно феном) и тщательно ПРИКАТАТЬ (металлическим роликом). Только после этого вибродемпфер работает на 100%. Ну про то что перед нанесением материала поверхность надо обезжирить, а днище и багажник желательно пропылесосить (даже на новой машине песок, волосы и пыль там имеются в большом количестве) - я молчу. Производители материалов часто утверждают, что определенные виды материалов (Сильвер и Голд) греть при установке не надо. Я отношусь к этому скорее как к маркетинговому ходу, чем к серьезному заявлению. Любой вибродемпфер должен быть прогрет и прикатан - это аксиома.
3. Будьте максималистами! Если хотите получить реальный эффект - не соглашайтесь на минимальные меры, самые тонкие материалы и малое количество слоев. Мы можем проклеить Ваш автомобиль в один слой за 10 тыс. рублей, только смысла в этом лично я не вижу. Если Вы хотите качественно утеплить дом Вы же не станете класть самый тонкий утеплитель и ставить деревянные однослойные окна со щелями?! С шумоизоляцией ситуация аналогична. Или я один считаю что если уж делать - значит делать хорошо и с максимлаьным эффектом?!
4. Относитесь к любой рекламе, как к рекламе. Ведь сказать и написать можно все, что угодно, особенно в интеренете. Никто не скажет, что у него мало работы и шумщик из него никчемный. Просто читайте реальные отзывы реальных людей на реальных форумах, спрашивайте зашумившихся товарищей, звоните, пишите, общайтесь, делайте вывод о квалификации мастеров - и только тогда делайте Ваш выбор!
Лично мы любим свою работу, очень радуемся когда довольные клиенты звонят нам и благодарят за проделанную работу и достигнутый эффект. Все это становится возможным только багодаря грамотному выбору материалов, постоянному совершенствованию технологии проклейки и тесной работе с производителем.
Не зря именно наш сервис стал ПЕРВЫМ сертифицированным сервисом по установке шумоизоляционных материалов СТП и СмартМат:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И хотя количество зашумленных нами за год машин исчисляется всего лишь сотнями (некоторые недобросовествные конкуренты утверждают, что ежегодно шумят тысячи машин) - по данным произволителя объемы ежемесячных закупок материалов СТП у "Анти-шум" самые высокие среди установщиков Московского региона. Странно, не так ли?!
На последок - ни в коем случае не ради антирекламы, а ради поучительного примера, приведу отдин из последних отзывов о нашей работе по "переделке" и "доработке" неудачно сделанной шумоизоляции, который резюмирует все сказанное мной ранее.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
С уважением,
Дмитрий Amel
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться