Шумоизоляция любого уровня в "Антишум"

Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
300
Авто
Orlando. Opel GTC
а напишите номер телефона по Питеру, плиз.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
... и адрес - у меня Софийка совсем рядом с работой, может всеж созрею на шумку, тем более что "сама Гора пришла к Магамеду..."))))))
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С 1 МЕСТОМ!!!! МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
12
Сегодня съездил в Бронницы к парням. Всё понравилось! Ребята полностью адекватные и знающие своё дело, приятно общаться. Дима и Дима. На этой неделе скорее всего поеду делать шумку. Буду делать всё кроме днища, т.к после осмотра решили, что того, что уже есть на полу хватит на первых порах и сильно не изменит ситуацию. Обещали сделать за один день. По результатам будет подробный фото отчет + личные ощущения(если не передумаю).
Шумку поставили? Сколько по времени заняло и сколько денег взяли?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
а напишите номер телефона по Питеру, плиз.
Номер есть на нашем сайте, 8-911-931-139-9. Ответят Игорь или Костя.
Адрес: ул. Софийская, 8. Ориентир - черная вывеска Стайер-сервис. Если поедете по Софийке - увидите ее с дороги.
Можете звонить ребятам, они проконсультируют. Если хотите, чтобы сделали именно МЫ - то мы также будем приезжать в Питер раз в 3-4 месяца, чтобы держать ребят в тонусе и передавать опыт по разным машинкам. Ближайший приезд - в начале ноября этого года!


Добавлено через 2 минуты
Шумку поставили? Сколько по времени заняло и сколько денег взяли?
Да, конечно, товарищ отписался ниже:


А фото вот здесь:



Добавлено через 1 минуту
... и адрес - у меня Софийка совсем рядом с работой, может всеж созрею на шумку, тем более что "сама Гора пришла к Магамеду..."))))))
Да, филиал в Питере - результат двухлетней работы, теперь Вам не нужно ждать нас по три месяца, а можно зашумиться в любой удобный день! :) Хотя если есть желание подождать именно нас - в ноябре милости просим туда же на Софийскую!


Добавлено через 53 секунды
ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С 1 МЕСТОМ!!!! МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Спасибо, Сергей! Ждем Вас на следующей машине! :chevy:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, напоминаю, что наш филиал в Питере по адресу ул. Софийская, 8 работает и вполне успешно!
Ребята за неполный месяц уже зашумили самостоятельно 4 машины! Есть первые отзывы и они положительные.
На этой неделе по плану еще один Питерский автомобиль станет тише и комфортнее! ;)
Ребята работают вполне автономно, поэтому скорее всего мы отменим наш приезд в Питер, запланированный ранее на ноябрь.
Ребята справятся и без нас, а мы направим свои усилия на родной для нас Урал! :)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, сегодня в пытливые руки Anti-Shum.ru попали материалы из новой линейки СТП Премиум. Есть ряд интересных материалов, в ближайшее время мы их опробуем и представим Вам отчет о новинках, а особо понравившиеся нам - протестируем и внедрим в нашу работу!

Подробнее о всех новинках Вы можете прочесть здесь:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Итак, Anti-Shum пробует новые технологии шумоизоляции Вашего автомобиля в деле!
Небольшой фотоотчет по экспериментам с трехслойным сэндвичем АЭРО-СмартФлекс6-НойзБлок на днище!

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Приятно, когда обученные тобой люди работают на совесть!
Очередной отзыв о работе Анти-Шум СПБ! :)
Наш коллега Игорь как всегда аккуратен, внимателен и работает добросовестно!
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, Анти-Шум (Бронницы) вернулся из Греции и работает в обычном режиме!
Теперь и в Греции знают куда обращаться за шумоизоляцией автомобиля! :)






Пока мы отдыхали, Анти-Шум (Питер) заработал очередной лестный отзыв о своей работе! :)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, в ближайшее время в нашем распорядении будут очередные новинки от СТП. Это будет еще несколько новых материалов линейки Премиум, среди которых более эффективный вибродемпфер АЭРО 3 мм, звукопоглотитель с влагостойким клеем Акцент Премиум и двухслойный сэндвич НойзБлок Премиум.
После проверки этих материалов "в деле" мы окончательно сформулируем то, что хотели донести до Вас уже давно! ;)
О чем я говорю: благодаря тому, что ассортимент материалов СТП ежегодно растет, появляются все новые материалы, которые порой превосходят предшественников по различным параметрам, на данный момент мы имеем огромный арсенал решений по шумоизоляции на любой вкус и кошелек.
При этом если раньше мы старались немедленно внедрять все новые понравившиеся нам материалы в дело, то сейчас стало очевидно, что внедрение всей линейки Премиум в работу поднимет стоимость шумоизоляции на недоступный для многих людей уровень.
В связи с этим пришло время разделить варианты шумоизоляции на несколько видов, каждый из которых будет решать свои задачи.
После долгих обсуждений и совещаний мы сформировали 3 варианта шумоизоляции, каждый из которых отличается подбором материалов:

Вариант номер 1 "СмартМат" - вариант будет основан на применении "народных" материалов от дочки СТП. Несмотря на более низкую цену, эти материалы производятся на том же заводе, что и материалы СТП, они качественные, эффективные, но в линейке СмартМата присутствуют лишь минимально необходимый для проклейки авто ассортимент материалов.
Благодаря относительно низкой цене материалов, стоимость проклейки авто среднего класса в варианте СмартМат составит около 16 000 руб. (точные цены я приведу позже). Если Вы не хотите платить много, но хотите получить реальный эффект - это Ваш вариант!

Вариант номер 2 "СТП Лайт" - вариант будет идентичен тому, как мы проклеиваем Ваши автомобиля последние полгода. В нем будут применяться различные материалы СТП, СТП Премиум и один матреиал из линейки СмартМат (Флекс 6 мм). Цена будет аналогична той, что указана в первом посте Партнерки и составит примерно 20 000 руб. за авто среднего класса. Основным преимуществом данного варианта будет сочетание низкого веса инсталляции и ее высокой эффеткивности.

Вариант номер 3 "СТП Премиум" - вариант будет основан на применении самых эффективных материалов СТП линейки Премиум. Это будут новейшие АЭРО 3 мм, Бимаст Бомб Премиум, Нойз Блок и многие другие. Количество и толщина слоев будут максимально возможными, соответственно и эффект и стоимость такого варианта будут выше. При этом вес инсталляции не будет запредельным, благодаря использованию современных облегченных вибродемпферов высокой эффективности. Цена такого варианта для автомобиля среднего класса составит для клуба примерно 25 000 руб. Если Вы готовы доплатить за лучший эффект - это Ваш вариант!

Вот такие новости, друзья! В ближайшее время я распишу все варианты подробнее, а также конкретизирую цены на все варианты.
Если будут вопросы или предложения - пишите! :)
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Каков общий вес материалов каждого из вариантов?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
РАФИК, в первом варианте около 40 кг, во втором - около 30, в третьем - около 50 кг.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, мы очень не любим переделывать чью-то работу. Но в последнее время нам с пугающей интенсивностью звонят люди, уже сделавшие шумоизоляцию в другом месте, и не ощутившие практически никакого эффекта. Просят "Посмотреть, посоветовать что-то, по возможности доработать, причем не дорого". Да, есть некоторые модели автомобилей, которые плохо поддаются шумоизоляции и даже после шумки в них не становится значительно тише и комфортнее. Но таких моделей единицы, а когда звонят люди на Киа Церато Купэ, которых мы зашумили несколько десятков и по результатам ни разу не слышали отзывов хуже чем "Это просто чудо!", это уже настораживает!

Мы конечно по мере возможности принимаем, смотрим, доделываем, и задаем всем им одни и те же вопросы:
- вникали ли Вы хоть немного в то КАКИМИ материалами и КАК будут проклеивать Вашу новенькую машинку?
- читали ли Вы реальные отзывы на автоклубах (а не на их сайте) о людях, которые будут разбирать и собирать Вашу машину?
- просмотрели ли Вы фотоотчеты проделанных ими работ?
- понимают ли люди, которые делают шумоизоляцию, физический смысл проклейки тем или иными материалами того или иного элемента автомобиля?
- присутствовали ли Вы при шумоизоляции или потребовали ли Вы фотоотчет о проделанной работе?
- сертифицированы ли данные установщики производителями материалов в качестве официального установочного сервиса?

Как правило ответы на все вопросы - "Нет". Отсюда и результат - машину Вы отдали непонятно кому, не присутствовали и не попросили фотоотчет, материалы Вам налепили мало того, что самые дешевые, дак еще и в неправильном порядке и без соблюдения элементарной технологии. Вибродемпферы не прогреты и не прикатаны, под ними огромные пузыри воздуха. Звукопоглотители отсутствуют как класс, потому что они стоят дорого и не вписываются в бюджет данной инсталляции.
Результат - двери конечно стали чуть потяжелее. А гул от колес как был, так и остался.
Разбирать все снова и переделывать вроде бы как не хочется, но эффекта то нет...
А все потому, что человек повелся на демпинговую цену, да и сервис возле дома, это очень удобно! Только вот эффекта ноль, но об этом обычно начинаешь сожалеть уже после. СтОит ли экономить копейку, чтобы потом мучаться терзаниями и думать о том, что "А могло ведь быть и лучше!".

Цена на любую работу не должна быть копеечной, она должна быть разумной. Если комплект современных, эффективных и не самых дешевых материалов на полную шумоизоляцию автомобиля стОит при оптовой закупке около 8-10 тыс. руб., то уважающие себя квалифицированные работники вряд ли люди будут работать весь день втроем-вчетвером в съемном помещении за 3-4 тысячи рублей, согласитесь?

Если цена очень уж заманчивая - ищите подвох либо в материалах и способе их укладки, либо в квалификации работников.
Чудес здесь не бывает. А если Вы верите в подобные чудеса - то звоните, я очень быстро смогу убедить Вас в обратном. По крайней мере в вопросах, касающихся шумоизоляции, я развею все Ваши иллюзии и сомнения, уверяю Вас! :)

С уважением,
Дмитрий Amel
8-9о9-917-95-81
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Всё верно, и вполне доходчиво.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у нас вновь много новостей! Сегодня мы наконец опробовали в полной мере максимальный вариант шумоизоляции "СТП Премиум"!
Это стало возможным благодаря выходу нового, более толстого и эффективного вибродемпфера АЭРО+. Его толщина составляет 3 мм, против 2 мм у обычного АЭРО.
На фото этот материал Вы легко отличите от обычного АЭРО благодаря серебристым логотипам (у обычного АЭРО логотипы золотистые). В ближайшее время я выложу фото нового материала "в деле"!

Итак, расскажу немного подробнее о нашем новом максимальном варианте шумоизоляции "СТП Премиум". Напишу что мы клеим в максимальном варианте по сравнению со стандартным вариантом:
На днище и передние арки со стороны салона вместо АЭРО 2 мм и СПЛЕНа 4 мм мы кладем АЭРО 3 мм, ФЛЕКС 6 мм и НойзБлок 2 мм.
На пол багажника вместо АЭРО 2 мм и СПЛЕНа 4 мм мы кладем АЭРО 3 мм и ФЛЕКС 6 мм.
На задние арки вместо СмартМат Фаворит 4 мм и СПЛЕНа 4 мм мы кладем Бимаст Бомб Премиум 4 мм и Флекс 6 мм (на некоторых автомобилях Бипласт 10 мм).
На крышу вместо АЭРО 2 мм и СПЛЕНа 4 мм мы кладем АЭРО 2 мм и Бипласт 10 мм.
На внешний металл двери вместо АЭРО 2 мм и ФЛЕКСа 6 мм мы кладем АЭРО 2 мм и Флекс 10 мм.
На капоте вместо АЭРО 2 мм и Акцента 10 ЛМ КС мы кладем АЭРО 3 мм и Акцент Премиум 10 мм.

Благодаря использованию большего количества слоев самых эффективных материалов Вы можете быть уверены, что "выжали" из шумоизоляции своего автомобиля все возможное, так как дальнейшее увеличение количества слоев или толщины материалов приведет к невозможности сборки салона в первоначальном виде.
Обратите внимание, что такой вариант может быть выполнен только профессиональными установщиками, так как новичку вряд ли удастся аккуратно собрать салон при такой суммарной толщине слоев материалов.
Цена данного варианта будет на 5 000 руб. дороже, чем цена за наш стандартный вариант, указанный в первом посте Партнерки!

Напомню для тех, кто не готов выложить за шумоизоляцию 21 000 руб. (за вариант "СТП-Лайт") и 26 000 руб. (за вариант "СТП-Премиум") соответственно.
Для Вас мы предусмотрели вариант "СмартМат". Полная шумоизоляция в 2-3 слоя материалами СмартМат (дочерний бренд СТП) будет стОить всего 17 000 руб.! Если Вам нужна выгодная цена на качественную работу - вот она!
При этом все виброизоляционные материалы будут КАЧЕСТВЕННО ПРОГРЕТЫ И ПРИКАТАНЫ, так как в последнее время множество сервисов в погоне за низкой ценой и скоростью работы "забывают" это делать, чем грубо нарушают технологический процесс укладки материалов и снижают эффект от шумоизоляции.
"СмартМат" - это не дешевый или бюджетный вариант. Низкая цена здесь обусловлена не нарушением техпроцесса укладки или экономией на всем в ущерб эффекту, а нашей выгодной ценой на используемые материалы, при этом при правильной укладке материалов эффект будет соизмерим с эффектом от применения более дорогих материалов.

Итак, с этого момента мы предлагаем Вам три варианта шумоизоляции.
Наименование варианта: 1. СмартМат 2. СТП-Лайт 3. СТП-Премиум
Стоимость для автомобиля Шевроле Орландо (для Клуба): 16 000 руб., 21 000 руб., 26 000 руб.
Увеличение веса автомобиля: 40 кг, 30 кг, 50 кг


Выбор за Вами! ;)

С уважением, Дмитрий Amel
+7-9o9-917-95-81
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Вчера мы зашумили Киа Соул по максимальному варианту "СТП-Премиум", с использованием новейших материалов СТП: АЭРО, АЭРО-плюс, Бимаст Бомб Премиум, НойзБлок 2 мм, Флекс 6 мм и 10 мм и Бипласта 10 мм. Никакого Сплэна не использовали.
Впечатления от работы и от эффекта самые положительные. АЭРО-плюс - как раз тот материал, который лично я хотел бы видеть на днище и в багажнике! Ложится хорошо, прилипает мертво, при прикатке не "худеет", глушит металл просто отлично!
В общем на днище наклеили АЭРО-плюс, Флекс 6 мм и НойзБлок 2 мм. На передние и задние арки со стороны салона Бимаст Бомб Премиум и Флекс 6 мм. На пол багажника и нишу запаски АЭРО-плюс и Флекс 6 мм, а в двери на внешний металл АЭРО и Флекс 10 мм, отверстия закрыли АЭРО, на обшивку Бипласт 10 мм.
Ждем отзыв клиента!
Фотоотчет по ссылке ниже. Если кто-то хочет зашумиться "по-максимуму" - советую этот вариант! Цена для Киа Соул составила 25 000 руб.

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, еще раз хотел бы обратить внимание: если Вы собираетесь делать шумоизоляцию самостоятельно, или выбираете где ее сделать за деньги, обращайте внимание на то, как укладываются виброизоляторы (вибропласт) на металл.
Чтобы получить реальный ощутимый эффект, поверхность, на которую наносятся материалы для ШВИ необходимо:
1. ОЧИСТИТЬ от пыли, грязи, штатной шумоизоляции (войлок, пористые материалы), следов антикора.
2. ОБЕЗЖИРИТЬ поверхность с помощью антисиликона или другого обезжиривателя, не образующего на поверхности жировую пленку.
После того как поверхность подготовлена, следует нарезать виброизоляционный материал, уложить его на поверхность, желательно с небольшим нахлестом, так как в этом случае на металле образуется подобие ребер жесткости из двойного слоя материала, после чего материал нужно:
3. ПРОГРЕТЬ вибропласт с помощью строительного фена. Не верьте советам производителей, что мол этот материал греть не нужно. Это рекламный ход, чтобы в надежде на экономию из-за ненадобности покупки фена, Вы купили именно этот материал. Все виброизоляторы нужно греть перед прикаткой. Материал не нужно греть только если температура в помещении долгое время держится выше +25 С.
4. ПРИКАТАТЬ материал до состояния, когда тиснение на фольге вибропласта исчезнет и фольга станет ровной, а материал плотно ляжет на поверхность, став с ней заодно. Если под материалом образовались пузыри воздуха - их необходимо разрезать и повторно прикатать.
Только после этого вибропласт будет работать на 100%.
Для наглядности привожу фотографии работ, а Вы попробуйте угадать, где материал уложен качественно и по технологии, а где на скорую руку...

















Лично для меня также важен чисто эстетический аспект. Если материал нарезан как попало, криво и неаккуратно, то могу с большой вероятностью сказать, что салон разбирался и собирался также неаккуратно и в спешке.

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Порция свежих отзывов о нашей работе с различными автомобилями:




 
Сверху