Шумоизоляция любого уровня в "Антишум"

Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, уверен, что Вы любите свой автомобиль также, как и я. Вы регулярно посещаете автомойку, пылесосите салон и протираете пластик...

А салон Вашего автомобиля действительно чистый?

Но немногие знают, что иногда через два-три года эксплуатации автомобиль нужно пылесосить и мыть еще и под штатным ковром и пластиковыми деталями салона!
Небольшое видео к вопросу о том, нужно ли обезжиривать металл перед нанесением виброизоляционных материалов. Наш категоричный ответ - ДА!
На видео - "предпоследний" Kia Sorento 2009 г.в.. пригнанный хозяином из Кореи. Между собой мы назвали этот автомобиль "песочница". :)



А вот этот же автомобиль через час, сняв всю проводку и воздуховоды, мы все пропылесосили, вымыли и обезжирили.



Дмитрий "Amel"
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, очень часто при шумоизоляции мы наблюдаем такую картину: свежая по годам и пробегу машина при разборке оказывается ужасно грязной, каждая деталь салона изнутри покрыта щедрым слоем пыли. Когда разбираешь багажник и видишь установленный (обычно у ОД) парктроник - причина становится понятна.
Обращайте внимание на то, КАК Вам устанавливают парктроники, требуйте чтобы провода к датчикам протягивались не через вентиляционный клапан, а другими способоами, которых обычно предостаточно!
Если Вы не совсем поняли о чем речь - вот небольшое видео.

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, совсем скоро состоится событие, к которому мы готовились уже давно! Это будет хорошей новостью для всех, кто хочет сделать шумоизоляцию своими силами! Чуть позже я расскажу Вам об этом! :)

ПС: давно не выкладывал Ваши отзывы! Вот несколько свежих отзывов о работе ANTI-SHUM.RU в Подмосковье и Питере:















Дмитрий

8-909-917-95-81
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у нас как всегда много новостей!
Работа кипит и в Бронницах, и в Санкт-Петербурге, а через месяц состоится наш очередной, уже третий по счету выезд в Челябинск!
В скором времени мы порадуем всех желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно, об этом я расскажу подробно чуть позже.
Также мы готовим очень интересную информацию по токсичности материалов для шумоизоляции, которую Вы должны знать перед тем, как выбрать КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ делать шумоизоляцию! :)

Дмитрий
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, по просьбе клиентов и ради собственного спокойствия, я озадачился вопросом ТОКСИЧНОСТИ материалов для шумоизоляции.
Согласитесь, любой нормальный человек хочет быть уверен, что он окружен безопасными с экологической точки зрения предметами и материалами?! Именно поэтому мы покупаем детям игрушки проверенных производителей, используем при ремонте экологичные материалы, покупаем мебель из натуральных или по крайней мере безопасных материалов и т. д. Наш автомобиль - не исключение. Ведь в нем мы проводим значительное время, возим близких нам людей, в том числе и детей. Именно поэтому все уважающие себя автопроизводители используют при создании своих автомобилей только экологически безопасные материалы, не выделяющие в воздух вредные вещества даже при нагреве. А насколько безопасны материалы, которые применяются при шумоизоляции автомобилей?

Давайте разберемся. Данные о содержании вредных веществ в материалах разных производителей можно найти в общедоступных источниках: путем поиска в сети, а также запросов на заводах-изготовителях санитарно-эпидемиологических сертификатов, в которых по просьбе производителя указывается подробное описание материла со списком всех вредных веществ и их количественным выражением.

Мне удалось найти данные от четырех крупных производителей материалов для шумоизоляции:
1. СТП (г. Иваново);
2. СГМ (г. Ярославль);
3. Шумофф (г. Иваново);
4. СтандартПрофи (г. Миасс).

Итак, начнем по порядку...
1. СТП (г. Иваново) - в наличии имеются санитарно-эпидемиологические заключения на практически весь ассортимент, за исключением новой линейки Премиум, выпущенной осенью прошлого года, но думается это дело времени.
Содержание всех вредных веществ укладывается в предельно допустимые концентрации (ПДК), причем содержание в виброизоляционных материалах наиболее токсичного вещества формальдегида укладывается в ПДК с огромным запасом (0,003 мг/м3 при допустимом значении 0, 035 мг/м3).
То же самое касается "мягких" материалов. Все в пределах нормы с большим запасом.

2. СГМ (г. Ярославль) - на официальном сайте производителя в общем доступе выложены сертификаты с гигиенической характеристикой материалов, из которых помимо прочего следует, что содержание в виброизоляционных материалах того же формальдегида укаладывается в значение ПДК "впритык" и составляет 0,035 мг/м3, что в 12 раз превышает аналогичный показатель у материалов СТП (г. Иваново). Причем это ПДК максимальная разовая!
Что это значит: хоть материал и получил санитарно-гигиенический сертификат, но находится в замкнутом объеме вблизи с такими материалами можно не более 20 минут.
Формальдегид имеет свойство накапливаться в организме в течение долгого времени и поэтому особенно опасен для детского организма. При длительном воздействии он "оказывает аллергенное, мутогенное и канцерогенное воздействие, влияющее на почки и печень, центральную нервную систему, что приводит к усталости, депрессии, частым головным болям".
В общем ничего хорошего...
Очевидно, что результат повышенного содержания этого вещества в материале - экономия на компонентах. Именно поэтому материалы СГМ существенно дешевле аналогов.

3. Шумофф (г. Иваново) - производитель не дает для общего доступа гигиенические характеристики материалов, указывая лишь что они "улкадываются в нормы". То как материалы могут "укладываться" в нормы Вы уже поняли выше.

4. СтандартПрофи (г. Миасс) - производитель предоставил все необходимые документы и судя по данным сертификатов, содержание вредных веществ находится примерно на том же уровне, что и у материалов СТП. То есть материалы вполне безопасны.

Подводя итог можно сказать, что нормальному производителю скрывать нечего, а если он что-то скрывает, то это весомый повод отказаться от применения таких материалов в своем (да и в чужом) автомобиле.
Однако даже у тех производителей, которые выдают на суд общественности данные об экологической безопасности своих материалов, могут быть "скелеты в шкафу".
Если Вы проводите в автомобиле значительное время - выбирайте материалы, которые реально безопасны для здоровья. А те материалы, рядом с которыми можно находиться без последствий только 20 минут в автомобиле лучше не использовать.

Итоговая таблица экологической безопасности материалов разных производителей:

1-2 места - СТП (г. Иваново) и СтандартПрофи (г. Миасс). Материалы имеют все необходимые сертификаты, безопасны и пригодны для использования в автомобиле.

3 место - СГМ (г. Ярославль). Материалы имеют необходимые сертификаты, однако содержание формальдегида в материалах СГМ в 12 раз превышает тот же показатель у материалов других производителей, что не позволяет считать их экологически безопасными.

4 место - Шумофф (г. Иваново). Производитель не предоставляет санитарно-эпидемиологические заключения на свои материалы.

Если кому-то нужны сканы документов - пишите, у меня они есть, выкладывать здесь кучу бумаг не буду.

Дмитрий Amel
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Спасибо, всё весьма доходчиво и познавательно!
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, через четыре дня в Австрийском Зальцбурге начнется финал чемпионата Европы EMMA по автозвуку!
Участники соревнований только выезжают из своих стран к месту проведения Финала, а представитель ANTI-SHUM.RU уже здесь! :)
Накануне соревнования встречусь с нашими финалистами, во время финала посмотрю что покажут их соперники, конечно же все поснимаю и расскажу Вам! Отдельно и очень подробно буду изучать вопрос шумоизоляции на машинах чемпионов. С меня отчет!

Дмитрий Amel
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, как и обещал делюсь впечатлениями от еврофинала EMMA соревований по автозвуку, который проходил 21-22 марта 2014 года в Австрийском Зальцбурге!
Финал соревнований проходил на территории большого выставочного комплекса, где собралось около 170 машин со всей Европы, России и Казахстана. От нашей страны выставлялось 13 автомобилей в различных категориях и классах. Для тех кто не знаком с данным "видом спорта" коротко поясню: машины выставляются в различных категориях (звуковое давление SPL, качество звука SQ и мультимедиа), в которых могут выступать участники различных классов - от новичка до эксперта. Категории также делятся по мощности, количеству каналов, поэтому в итоге номинаций месьма много, а значит и желающих взять заветный кубок - не меньше!

По регламенту соревнований в первый день оценивались машины в SQ и мультимедиа. Происходит это так - весь день участник стоит возле своего авто, к нему периодически подходят судьи, садятсяв машину и слушают. Выставляют свои оценки и уходят. Каждую машину прослушивают два судьи, а еще один оценивает качество инсталляции.
Во второй день проходят замеры SPLщиков. Каждая машина замеряется с открытыми и закрытыми дверцами, по сумме результатов определяется победитель.
После этого объявляются все победители и проходит церемония награждения.

Итак, напомню, что Россию представляли 13 автомобилей из Москвы, Подмосковья, Тамбова, Екатеринбурга, Чувашии и других регионов, которые заняли уверенное первое место в общекомандном зачёте, завоевав 9 первых мест и 3 вторых места!
У ближайшего преследователя - сборной Австрии - всего 4 золота.
В общем и здесь мы впереди Европы всей!
Поздравляем победителей и участников! :)

Пока Ваш покорный слуга общался с участниками на тему шумоизоляции, супруга фотографировала, а сын всеми силами мешал мне разговаривать. :)

Вот знакомый многим интересующимся чемпионский Х-Трейл Сергея Бакаева с логотипом СмартМата:



А вот фото в багажнике Шевроле Круз нашего вице-чемпиона Жени Данильченко, кстати машина тоже проклеена СмартМатом:



Ну а вот так можно было развлечься - возможностью фото в автомобильчике с местными красавицами воспользовался мой сын. Сидящие рядом менее смелые ребята ему позавидовали :)



Еще одна фото "с высоты":



Ну и видео для передачи атмосферы и общего представления:



Что касается интересных для меня вопросов шумоизоляции - я был немного разочарован. Никаких новых материалов кроме знакомых STP и SmartMat я не увидел. На нескольких машинах немцев видел на задних арках черный битумный материал без логотипов, судя по всему нечто похожее на Визомат ПБ. На капотах некоторых машин листы толстой и жесткой алюминиевой фольги для повышения прочности и теплоотражения. SPLщики кладут материалы в 5-7 слоев не разбираясь в марках и характеристиках, а некоторые SQшники приезжают на соревнования на полузашумленном авто. Попытки общения на тему шумоизоляции сводятся к тому, что люди даже не помнят чем и что проклеивали. :)
В общем я еще раз убедился, что Автозвук и грамотная шумоизоляция - это не обязательно неразрывные вещи. Вот такое имхо!

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
43
Авто
Orlando AT LS+
Всем доброго времени суток.
Вчера вечером (26.03.2014) забрал свою зашумленную машину от Дмитриев.
Делали вариант Лайт (т.к. есть бокс на крыше и использую периодически все 7 мест, то лишних кило не захотел вешать).

По впечатлениям (пока добирался от Бронниц до Рязанского проспекта):
Все шумы не ушли (т.е. студии звукозаписи не получилось), а стали намного приглушённее, на что в принципе и рассчитывал. Эффект (на мой слух) наиболее проявляется в следующих ситуациях: проезд стыков мостов (стало намного тише и остались только физические ощущения), радио (теперь для меня достаточно уровня громкости 20-25, вместо 30-35 раньше), шум от камазов на светофоре (ощущение, что он стоит не в соседнем ряду рядом с моей машиной, а машин за 5 до тебя), звук двигателя (стало приятнее разгоняться и уже не отвлекает рев ДВС, т.е. разгон теперь можно получить достаточно динамичный без лишнего шума внутри авто), двери (закрываются без звенящего резонирующего звука, а более глухо).

Из замеченных минусов (точнее это конструктивные особенности авто на мой взгляд): при уменьшении всех остальных шумов, стали заметнее аэродинамические шумы при скорости от 120 км/ч, связанные с геометрией авто и его обдувом потоками воздуха.

Итого: езда стала комфортнее за приемлемую стоимость. Советую делать, кому уже мало (или кто привык) к штатной шумке машины и хочет большего.

Кроме шумки сделали еще ряд доп работ: повесили брызговики, установили подлокотник на пассажирское сиденье, антикор в двери, подтянули чехлы на сиденьях, зашумили задний номерной знак.

Спасибо Дмитриям за проделанную работу.

P.S.: Вопрос к Дмитрию - а вариант премиум намного тише? Я понимаю, что все относительно, но если взять за 1 вариант Смартмат, то на ваш взгляд сколько баллов будут иметь остальные варианты по уровню комфорта?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Спасибо Дмитриям за проделанную работу.
P.S.: Вопрос к Дмитрию - а вариант премиум намного тише? Я понимаю, что все относительно, но если взять за 1 вариант Смартмат, то на ваш взгляд сколько баллов будут иметь остальные варианты по уровню комфорта?
Спасибо за отзыв! Три варианта шумоизоляции это примерно как три ступени лестницы. Разница между ними есть, и она вполне ощутима, это доказывают отзывы людей, шумивших у нас несколько машин по разным вариантам.

...

Друзья, для всех кто планирует сделать шумоизоляцию автомобиля или чего бы то ни было (ванной-раковины-посудомоечной машины и тд :) ) мы рады сообщить приятную новость:
заработал наш интернет-магазин материалов и всего необходимого для шумоизоляции





Выгодные цены, фотографии с примерами использования и описания материалов написанные установщиками, а не теоретиками!
Три точки самовывоза (Мос. область, Санкт-Петербург и Челябинск), отправка по России транспортными компаниями от одной пачки материала!
Сайт пока находится в доработке, но цены актуальны и Вы можете делать заказ по телефонам и электронной почте!
Скоро будет подключена система оплаты банковскими картами или со счета мобильного телефона, чтобы оплачивать заказ было максимально удобно.
Заходите, смотрите, если будут предложения или замечания - пишите, будем рады!

И кстати, у меня новая подпись:
Генеральный директор ООО "АНТИ-ШУМ"
Амелин Дмитрий

можно просто Amel :)

8-909-917-95-81
8-917-598-04-30
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Принимайте поздравления!!! :handshake:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, ANTI-SHUM.RU вновь работает одновременно в Бронницах, Санкт-Петербурге и Челябинске!

Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь.
На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato. :)



Звоните, Челябинский номер 8-982-31-42-888 - на связи!

Москва - 8-917-598-04-30 (Дмитрий)
Санкт-Петербург - 8-911-931-139-9 (Игорь)


Дмитрий Amel
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, прошедший месяц выдался весьма насыщенным: поездка в Австрию на финал EMMA, поездка в Челябинское представительство ANTI-SHUM.RU и работа там, и вот в конце месяца произошло ожидаемое и знаковое событие, которое долго планировалось и откладывалось.
Лучших установщиков и экспертов в области шумоизоляции автомобилей пригласили на конференцию и экскурсию по производственным площадкам ОАО "Стандартпласт" (STP) в г. Иваново.
На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Москву и Московскую область представляли мы - студия ANTI-SHUM.RU в лице двух ее основателей и иделогов! :az:
Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ОАО и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков!
Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили!
После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно.
По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото...
Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории:



На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:



Общее фото участников возле производственного корпуса, кто не знает нас в лицо - ANTI-SHUM.RU это двое рослых парней слева :)



Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях...



А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев!



Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново.

Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность! :)
Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно!

Дмитрий Amel

8-909-917-95-81

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у ANTI-SHUM.RU как обычно ОЧЕНЬ много работы, и как всегда ОЧЕНЬ много новостей!
Кратко расскажу Вам обо всем:

Во-первых, сеть студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU расширяется - открылось представительство в Казани (точнее рядом с ней, в г. Зеленодольск), где работает уникальный человек - такой же фанат в области шумоизоляции как мы, и зовут его тоже Дмитрий! :) В общем теперь всем жителям Татарстана не нужно ехать в Бронницы или Челябинск чтобы заантишумить свой автомобиль, достаточно позвонить Дмитрию и все будет сделано теми же материалами, с тем же качеством, и конечно по тем же ценам, что и у нас!

Во-вторых, с 10 июня начнется уже четвертая выездная сессия ANTI-SHUM.RU в Челябинске. Напомню, что в последний раз в апреле этого года было проклеено по полной 12 челябинских автомобилей, в этот раз цифра будет больше. Отдельно подчеркну, что работать там будет один из насших опытнейших мастеров (Дмитрий) и его местные ученики-помощники, так что не упустите свой шанс!

В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже.

В-четвертых, наш магазин ANTI-SHUM-SHOP.RU пользуется большим успехом среди желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно! Оно и понятно, ведь мы самостоятельно и совершенно бесплатно посчитаем каждому необходимое количество материалов с учетом марки и модели автомобиля, бюджета и всех Ваших пожеланий, а также отправим материалы куда угодно! Услугами нашего магазина уже успешно воспользовались автолюбители из Омска, Кемерово, Саратова, Саранска, Мурманска, а также из небольших городков в ЯМАО и ХМАО. Если есть вопросы по материалам - пишите или звоните, мы всегда поможем Вам!

Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне:



Мы на связи!


Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий)
Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь)
Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий)
Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий)

Вопросы по материалам:

Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий)

До скорых встреч!

Дмитрий Amel
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, ANTI-SHUM трудится на полных оборотах во всех городах!
Примечательно, что вчера и в Челябинске, и в Бронницах в работе были новенькие AUDI A6 на полную проклейку по варианту СТП-Премиум!
:)

Фото из Челябинска:
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Друзья, у ANTI-SHUM.RU вновь накопились новости!
ANTI-SHUM-Бронницы скоро переедет в новое помещение! Оно будет просторным, удобным и гостеприимным. А самое главное для нас - оно уже в нашей собственности! :az:
Тем, что уже знает где мы находились ранее не придется искать нас по новому адресу, так как новое помещение совсем рядом с нашим старым боксом, ждем Вас в гости!
ANTI-SHUM-Питер тоже не отстает! Только в начале месяца Игорь переехал в новое удобное помещение, а спустя три недели можно смело заявить, что сроки проклейки любого автомобиля сокращаются до одного рабочего дня, так как из-за большого потока желающих сделать шумоизоляцию Игорь искал и нашел опытного напарника! В общем теперь жители СПБ могут оценить все преимущества обработки автомобиля за один рабочий день!
ANTI-SHUM-Челябинск радует нас тем, что теперь там налажен процесс доставки материалов, а также стала возможной отправка материалов в регионы из Челябинска, а не из Москвы. Это сэкономит Ваши деньги и время!
ANTI-SHUM-Казань работает на полную, вот отзывы о работе нашего тезки и коллеги Дмитрия из Зеленодольска:



По любым вопросам пишите-звоните!
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (МСК)

СПБ - 8-911-931-139-9 (Игорь)
ЧЛБ - 8-982-31-42-888 (Дмитрий)
КАЗ - 8-950-319-54-94 (Дмитрий)
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
37
Авто
Орландо
всем привет.
Искал по теме не нашел, прочитал все до 10 страницы.
Ответа на свой вопрос не нашел.
Вопрос тем кто делал полную(или крышу): как отразилась шумо изоляция на климат в салоне, стало ли нагревать/охлаждаться быстрее? В общем стало ли кондею легче в жару особенно для черных машин. Перестала ли (может уменьшилась) ледяная корка на крыше авто, которая образуется от подтаиваете снега на крыше?
Ну просто все плюсы обсудили, а эту сторону шумки как то упустили.
Зы: понимаю ,что в теории стенки стали толще и менее теплопроводны и должно хорошо сказаться на климате. Но а как на практике, заметили эти изменения?
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
Не заметил. А вот комфорта при езде добавилось очень ощутимо
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
В общем стало ли кондею легче в жару особенно для черных машин. Перестала ли (может уменьшилась) ледяная корка на крыше авто, которая образуется от подтаиваете снега на крыше?
По опыту шумки своих машин могу сказать, что салон стал прогреваться зимой быстрее и равномернее, а про слой льда на капоте и крыше я практически забыл после проклейки. Та кчто в этом плане эффект был точно ощутимый.

...

Друзья, в очередной раз хотелось бы развеять "мифы", касающиеся материалов для шумоизоляции автомобилей.
Сегодня речь пойдет про широко известный материал - ВОЙЛОК. Многие до сих пор считают, что это лучший материал для звукоизоляции. В том же самом нас пытаются убедить некоторые установщики, аргументируя это тем, что штатные решения по шумоизоляции автомобилей часто основаны на применении войлока. Однако, давайте разберемся поподробнее...
Что такое войлок - это плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти. С акустической точки зрения это типичный звукопоглотитель, который работает на поглощение за счет наличия в своей структуре множества связанных между собой слоев и волокнистой структуры. Натуральный войлок - материал дорогой, поэтому в промышленности его не используют, заменяя более дешевыми синтетическими заменителями, которые имеют неплохие показатели звукопоглощения и лучшие эксплуатационные свойства.
И казалось бы, всем хорош синтетический войлок, толкай его под ковры и будет тишина. Однако на практике такой вариант неприемлем, объясню почему. Войлок, как любой поглотитель с открытоячеистой или волокнистой структурой, как губка впитывает влагу. Причем не только капельную, но и парообразную влагу из воздуха. Насыщаясь влагой он вовсе не стремится от нее избавится, то есть просушить намокший под коврами автомобиля войлок практически нереально. Если Вы думаете "откуда возьмется вода под коврами автомобиля?" - могу Вас заверить, что примерно на каждом пятом автомобиле, который мы разбираем, штатная шумоизоляция если не мокрая насквозь, то очень влажная. Причины появления воды совершенно разные: некачественная замена лобового стекла, течь конденсата из агрегата кондиционера, талая вода с обуви, пролитая минералка, не плотно закрытая дверь на мойке, не закрытый на стоянке люк во время дождя и т.д. и т.п.
В общем при всех этих обстоятельствах класть гигроскопичные материалы на днище автомобиля имхо неразумно. Ведь напитавшись влагой и пролежав в таком состоянии год-два, войлок становится идеальной средой для развития плесени и грибков. Я уже не говорю про коррозию. Неприятный запах, запотевающие стекла, ржавчина - вот результаты применения гигроскопичных материалов в салоне автомобиля.
Но давайте не будем брать в расчет не очень выдающиеся эксплуатационные характеристики войлока, давайте оценим его работу как звукопоглотителя, ведь многие утверждают, что войлок - "лучший материал для звукоизоляции".
Графики замеров и сравнения войлока с ППУ (поролонами) аналогичной толщины дают понять, что при соизмеримой стоимости войлок вчистую проигрывает поролону. А более эффективные войлоки высокой плотности настолько дороги, что никто широко не производит и не использует их.
Вот графики сравнения свойств поглощения модифицированного поролона 10 мм (Бипласт 10) и войлока 450 г/м той же толщины.



Про то, что тот же Бипласт имеет клеевой монтажный слой и гораздо удобнее в монтаже, чем кусок войлока, я промолчу.

В общем, мое мнение - для автомобиля войлок не приемлем, либо примемлем в крайне ограниченных количествах и случаях.
Тогда почему же многие автопроизводители, включая именитые немецкие концерны, используют войлок в штатных решениях. Отвечу - потому что это дешево! К тому же куски войлока, расталкиваемые на заводе в крылья, стойки и другие полости автомобиля, часто запаивают в полиэтиленовые пакеты, предотвращая их намокание. Вряд ли кто-то будет заниматься этим при установке дополнительной шумоизоляции!
Экономия на всем - девиз всех автопроизводителей, поэтому не нужно слепо доверять их выбору.

ПС: Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона.

 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
всем привет.
Искал по теме не нашел, прочитал все до 10 страницы.
Ответа на свой вопрос не нашел.
Вопрос тем кто делал полную(или крышу): как отразилась шумо изоляция на климат в салоне, стало ли нагревать/охлаждаться быстрее? В общем стало ли кондею легче в жару особенно для черных машин. Перестала ли (может уменьшилась) ледяная корка на крыше авто, которая образуется от подтаиваете снега на крыше?
Ну просто все плюсы обсудили, а эту сторону шумки как то упустили.
Зы: понимаю ,что в теории стенки стали толще и менее теплопроводны и должно хорошо сказаться на климате. Но а как на практике, заметили эти изменения?
Насколько стало кондею легче в жару - не могу сказать, но что автомобиль стал комфортабельней - заметили все пассажиры... А про сметать снег, и ледяная корка... не знаю - у меня стоит автозапуск, и за 7-10 минут тает всё... P.S. всё же стоило почитать тему до конца...
 
Сверху