Все кто сам снимал пластиковые накладки-видели радиатор АКПП, просили у кого нет отозваться, так ничего и не услышали в ответ и не увидели, может и не у всех есть, но вы уж через чур настойчиво муссируете эту тему...phil написал(а):не видели ни разу орландо без радиатора акпп,
Это к чему? Речь ведь про доп радиатор, он , как я понял не у всех есть, поправьте если не прав....Все кто сам снимал пластиковые накладки-видели радиатор АКПП, просили у кого нет отозваться, так ничего и не услышали в ответ и не увидели, может и не у всех есть, но вы уж через чур настойчиво муссируете эту тему...
То что вы умеете красиво говорить, здесь многие знают, к сожалению не все, но это их выбор.
Радиатор то стоит, но есть одно но... Контур устроен так, что масло идёт сначала через доп радиатор, а уже потом в радиатор с антифризом. С одной стороны всё логично-основной радиатор выполняет функцию стабилизатора температуры, а с другой-что это за стабилизация такая, когда температура антифриза достигает 100 и более градусов. Летом попробую переделать последовательность радиаторов.Ответ в который раз неправильный.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для чего людям головы дурят, конечно понятно.
Стоит нормальный радиатор с термостатом, если у вас не КРУЗ. Не насилуйте АКПП или поменяйте на "ручку"
MAE,
Насколько я помню - наоборот: подвод к теплообменнику осн. радиатора, затем от него к термостату радиатора АКПП, затем в коробку или радиатор АКПП.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
На истину не претендую, сравнить не могу, но если по вашему, то переделать не сложно.
:handshake:В коробке есть термоклапан, холодное масло не циркулирует в контуре теплообмена. Да и отключив теплообмен вообще, оставив только радиатор, очень тяжело заставить остыть коробку ниже 75-80 градусов, по крайней мере, в условиях зимы в средней полосе. А эта температура уже считается полностью прогретой коробкой по мнению программного обеспечения GM.