Замена масла в АКПП

Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
SKYWATCHER,
Неплохо конечно, но у меня да и у всех кто смотрел, ровно под вашим радиатором стоял штатный , если снять три пластиковые накладки, как вы его подключали, в паралель основному?
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
phil написал(а):
не видели ни разу орландо без радиатора акпп,
Все кто сам снимал пластиковые накладки-видели радиатор АКПП, просили у кого нет отозваться, так ничего и не услышали в ответ и не увидели, может и не у всех есть, но вы уж через чур настойчиво муссируете эту тему...
То что вы умеете красиво говорить, здесь многие знают, к сожалению не все, но это их выбор.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
Все кто сам снимал пластиковые накладки-видели радиатор АКПП, просили у кого нет отозваться, так ничего и не услышали в ответ и не увидели, может и не у всех есть, но вы уж через чур настойчиво муссируете эту тему...
То что вы умеете красиво говорить, здесь многие знают, к сожалению не все, но это их выбор.
Это к чему? Речь ведь про доп радиатор, он , как я понял не у всех есть, поправьте если не прав....
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
Ответ в который раз неправильный. :)

Для чего людям головы дурят, конечно понятно.

Стоит нормальный радиатор с термостатом, если у вас не КРУЗ. Не насилуйте АКПП или поменяйте на "ручку"
Радиатор то стоит, но есть одно но... Контур устроен так, что масло идёт сначала через доп радиатор, а уже потом в радиатор с антифризом. С одной стороны всё логично-основной радиатор выполняет функцию стабилизатора температуры, а с другой-что это за стабилизация такая, когда температура антифриза достигает 100 и более градусов. Летом попробую переделать последовательность радиаторов.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
MAE,
Насколько я помню - наоборот: подвод к теплообменнику осн. радиатора, затем от него к термостату радиатора АКПП, затем в коробку или радиатор АКПП.
На истину не претендую, сравнить не могу, но если по вашему, то переделать не сложно.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
MAE,
Насколько я помню - наоборот: подвод к теплообменнику осн. радиатора, затем от него к термостату радиатора АКПП, затем в коробку или радиатор АКПП.
На истину не претендую, сравнить не могу, но если по вашему, то переделать не сложно.

Как видим обратка это короткий шланг, который идёт напрямую из радиатора двигателя.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Приятель вчера сменил масло в АКПП, на Крузе. 100 тыс откатал. Слилось 4,5 литра " НЕФТИ", абсолютно черной, без намека на прозрачность.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
MAE,
Подвод к теплообменнику снизу по трубке 3, далее с верхнего штуцера теплообменника масло пошло на термостат р-ра АКПП и оттуда в радиатор АКПП или в КОРОБКУ (смотри внимательно картинку на моей ссылке, твоя картинка без радиатора, перепечатка с КРУЗА).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
md7621,


А у меня вот такая схема подключение охлаждение масло, вот думаю может трубку(короткая которая, входит в радиатор двс) откинуть и подключить прямо в термостат, контур радиатор двс убрать(нахрен). пробег 100000, 2013года
кто как думает??????????????????????????????????????????????????
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
salavat,
Нельзя совсем откл.от теплообменника (основного радиатора), масло нужно греть, зимой и у вас достаточно холодно, на лето наверное без проблем.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В коробке есть термоклапан, холодное масло не циркулирует в контуре теплообмена. Да и отключив теплообмен вообще, оставив только радиатор, очень тяжело заставить остыть коробку ниже 75-80 градусов, по крайней мере, в условиях зимы в средней полосе. А эта температура уже считается полностью прогретой коробкой по мнению программного обеспечения GM.
 
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
В коробке есть термоклапан, холодное масло не циркулирует в контуре теплообмена. Да и отключив теплообмен вообще, оставив только радиатор, очень тяжело заставить остыть коробку ниже 75-80 градусов, по крайней мере, в условиях зимы в средней полосе. А эта температура уже считается полностью прогретой коробкой по мнению программного обеспечения GM.
:handshake:

Холодное масло циркулирует в контуре теплообмена, так как термостат отключен,масло идет от АКПП- теплообменик-термостат(закрыт)-АКПП, при нагретом масле цикл АКПП - теплообменик(100град) - термостат (открыт) - радиатор доп. АКПП- термостат - АКПП.
Если откинуть трубки от теплообменика цикл АКПП - термостат - радиатор доп. АКПП - термостат - АКПП.
Почему зимой нельзя? АКПП сам себя будет греть, да и на холодную коробка лучше идет и включении передач без (дергании).
когда отключен термоклапан, масло идет через контур теплообмена( радиатор двс) , при включении термоклапана( какая температура?) масло идет через теплообменик дальше радиатор АКПП - последовательно. температурный режим работы двс 100 -110градусов.
так можно или нужно (нахрен) отключить этот радиатор двс?????????????????????

зимой средняя температура у нас минус 10.летом плюс 30 -35.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вы не поняли меня. В коробке термоклапан, тот термостат, что сбоку радиатора, как и саму систему теплообмена/охлаждения, как она реализована, я всерьёз не воспринимаю :)
Если бы Вы имели возможность следить за динамикой прогрева коробочного масла зимой, заметили бы "странную" нелинейность процесса: с самого начала первые градусов 20-30 буквально проскакивают, а потом идёт крайне медленный прогрев.
А штатный радиатор, какой есть - не полнопоточный, снимите же, наконец, кто-нибудь трубки и измерьте внутреннее сечение :)
 
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
Орландо ЛТ АТ
Вчера частично менял жидкость на пробеге 35000. Пять литров. Сливалась черная:
Мастер на СТО советовал сократить срок замены в два раза.
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Заменил частично масло. Купил 5 литров Ravenol, 0,5 осталось. Рывки не прекратились. Долил 0,5 самостоятельно. Толчки между 1-2-3 практически пропали, разве что на понижении оборотов в пробке.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Уже писал...Замена масла в АКПП на рывки не влияет. На мозги водителя-влияет!
Меняйте соленоиды и не будет рывков!
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Пишу ещё раз, для тех кто хорошо отпраздновал Праздник Светлой Пасхи.
Долил сверху 0,5 и рывки стали меньше и мягче. Тем более, что у меня была возможность за относительно короткий период оценить работу в одинаковом потоке и на одинаковых участках города "до" и "после".
Меня не интересует мнение уважаемого Чандра по поводу воздействия масла на мой мозг, я констатирую факт.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AJAX
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Поменял масло на 24 тысяче.Машину брал новую. Менял без каких-либо показаний. Нарекания такие же,как и у многих. Изредка были рывки в пробках в районе 2-3-4 передачи( крайне редко). И температура масла при хорошей нагрузке достигала 115-120 гр. Снял поддон, открутил пробку и пошло дело. Почитав здесь ,что слиться должно примерно 4-5 литров, подставил 5 литровую канистру и каково было моё изумление, когда она закончилась а поток и не думал ослабевать. Хорошо рядом оказалось ведро. В итоге слилось около 7-7,5 литров чёрной жижи. Залил 5 литров Petro-Canada. Проехал 60 км по МКАДу, ребята,клянусь,думал, что на вариаторе еду. На следующий день поставил допрадиатор. Теперь температура не доходит до 100. Да, ещё залил супротек. Сыграл он какую-нибудь роль не знаю, надеюсь,что да.:bw:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
drgeb, основательный подход к надежности авто! Держи в курсе пжлст, интересно.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Ошибочка...не поддон, а защиту. Ещё добавлю, температуру АКПП показывает штатный бк. Шил сам при помощи op-com.
 
Сверху