Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Мне 7 мест принципиально тогда ненадобно было. Просто понравился:) Но согласись, есть коллеги, которые купили Орла из-за семиместности


Добавлено через 1 минуту
А чем принципиально отличается переднеприводной паркетник от минивэна примерно одинаковых размеров?
Переднеприводный может и ничем, кроме клиренса, а ПОЛНОприводный оным, и как в моём случае, этого достаточно:cool:


Добавлено через 1 минуту
Тот же Orlando мои знакомые попервости часто за паркетник принимали, благо внешность располагает.
Ага, и на мойке в одной ценовой категории с паркетом, блинxD
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
А в чем, собственно, трындец, если машину менять не собираешься? Лично мне глубоко фиолетово, будь тот разрыв хоть в 10 лямов - у меня уже есть машина, которая меня вполне устраивает и мне пофиг на разрыв между хотелками производителей новья и возможностями покупателей старья. ;-)
Если бы разрыв был не такой большой - имело бы смысл доплатить немного и взять что-то новое. А сейчас сидим с тем, что есть (ну, вполне осознанный выбор был, и машина так-то хорошая, пока АКПП не накрылась :) )
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
mailonego написал(а):
А чем принципиально отличается переднеприводной паркетник от минивэна примерно одинаковых размеров? Только клиренсом
Именно это я и сказал, когда сменил машину. Сменив Орландо на переднеприводной Триал я получил той же длинны вен, но с большим клиренсом и объемом багажника + несколько вкусняшек недоступных в комплектациях Орландо. Клиренс мне, как дачнику, нужен, особенно весной, когда на снежном насте колея появляется.
 
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
122
Авто
Chevrolet orlando
А чем принципиально отличается переднеприводной паркетник от минивэна примерно одинаковых размеров? Только клиренсом и 7-ми местным салоном. Тот же Orlando мои знакомые попервости часто за паркетник принимали, благо внешность располагает.
Мне кажется еще проблема в том, что большинство покупателей не готовы доплачивать за 7-ми местный салон при наличии более дешевого 5-ти местного.
Вот например Zafira была и 5 и 7 местная, интересно каких продаж было больше?
Много ли покупателей были согласны доплачивать за дополнительные 7 мест?
у меня 70% эксплуатации получается нужно 7 мест в машине, а вот побольше клиренс или полный привод от силы раз в 5 лет пригодился бы.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вейдер написал(а):
несколько вкусняшек недоступных в комплектациях Орландо
А можете поименно?
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
На рафике полный привод защитой на сугроб наехали и повис ни туда ни сюда .Буксовать с раскачкой на автомате зассали.Пришлось копать .Толку от полного привода на паркетнике никакого
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
колхозник, ну Вы даете. Сдуру можно и ....й сломать. Полный привод позволяет чуть смелее ехать по легкому бездорожью. ПП бессилен, если машину подвесить, чтоб она не касалась земли.
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Да вот именно что не сдуру а по тихому хотели встать на обочине.У него как у лодки спереди сделано
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
BROO Дершафт написал(а):
А можете поименно?
Если говорить о штатном оборудовании в сравнении с топовым Орландо, то:
1. Бесключевой доступ в салон;
2. Запуск двигателя кнопкой (Орландо в РФ с этой опцией не поставлялся, хотя она существует);
3. Обогрев лобового стекла (прощай скребок);
4. Передние штатные парктроники (ценность их для меня сомнительна);
5. Продольная регулировка сиденья заднего дивана (весьма полезная штука);
6. Электропривод двери багажника;
7. Органайзер в багажном отделении (возможность сделать полки для многоуровнего хранения груза);
8. ДХО.
В более высоких комплектациях появляется еще много чего. Можно почитать на сайте продавца.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вейдер написал(а):
Можно почитать на сайте продавца.
Это я давно почитал. Более того на волне такого повышенного интереса я даже посидел в нем и полностью изучил тему.
Мне важно знать именно Ваше мнение.
Из всего Вашего списка лично для меня наиболее актуально -
Вейдер написал(а):
6. Электропривод двери багажника;
Очень удобно без сомнения. С другой стороны
Вейдер написал(а):
7. Органайзер в багажном отделении (возможность сделать полки для многоуровнего хранения груза);
важнее. Собираюсь этим летом, перед поездкой куда-нить в теплые края, выкинуть нафик третий ряд (нафик не нужен) и оборудовать там приличный бардачок. А то тупо валяется всякая хрень...
Вейдер написал(а):
Да. Это тоже тема. Но только потому, что на Орле лампы очень легко меняются и стоят копейки, то и не парюсь...
Остальное по Вашему списку лично для меня не актуально. Более того -мне очень нравится, что у Орла нормальный, привычный ручник! Иногда даже не думаю- руки сами делают.
Обогрев лобового..Скребком ни разу не шкрябал ни Орла, ни какую нибудь еще авту. Даже не имею в наличии.
Передние штатные парктроники мне очень помогают крутится на строительном рынке и на работе, где не всегда можно с комфортом развернуться.
Вейдер написал(а):
5. Продольная регулировка сиденья заднего дивана (весьма полезная штука);
Да, согласен. Это важно для большого коллектива на дальних расстояниях. Но у Орла пол со сложенными сидениями второго ряда идеально ровный! В моем случае и переднее пассажирское складывается ровно. Мне очень важно -вожу погонаж дофига.
Безключевой доступ и запуск с кнопки... уж извините...Пока руками владею в совершенстве мне не надо. :)
 

daserash

Любопытный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
494
Авто
Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
Безключевой доступ классная вещь, только этим пользуются и угонщики, человек оставляет машину около какого-нибудь трц и идёт во внутрь, Радом с ним пасется человек с передатчиком, второй злоумышленник около авто со вторым передатчиком-приемником, он нажимает на кнопку на ручке двери, передатчик считывает ключ хозяина и передаёт на приёмник и машинка открыта, так же легко и заводится кнопкой, в данном случае грамотная сигналка с меткой которая блокирует сигнал безключевого доступа без метки.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
BROO Дершафт написал(а):
мне очень нравится, что у Орла нормальный, привычный ручник!
Про электроручник я даже упомянуть забыл - вообще не пользуюсь, только на крутых склонах.
BROO Дершафт написал(а):
.Скребком ни разу не шкрябал ни Орла, ни какую нибудь еще авту
Везет, а я каждую зиму этим занимался на всех своих машинах. Видать влажность у меня в районе проживания особенно гадкая....
BROO Дершафт написал(а):
Остальное по Вашему списку лично для меня не актуально.
Честно говоря мне тоже наплевать на всю эту хрень, но к хорошему и удобному быстро привыкаешь.


Добавлено через 2 минуты
daserash написал(а):
Безключевой доступ классная вещь, только этим пользуются и угонщики, человек оставляет машину около какого-нибудь трц и идёт во внутрь, Радом с ним пасется человек с передатчиком, второй злоумышленник около авто со вторым передатчиком-приемником, он нажимает на кнопку на ручке двери, передатчик считывает ключ хозяина и передаёт на приёмник и машинка открыта, так же легко и заводится кнопкой, в данном случае грамотная сигналка с меткой которая блокирует сигнал безключевого доступа без метки.
Есть полис КАСКО, он очень помогает спать спокойно. Уже 2 десятка лет не ставлю сигналки на свои машины.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вейдер написал(а):
Видать влажность у меня в районе проживания особенно гадкая
Да нет. Когда был бензиновый авто, то всегда прогревал до самостоятельного оттаивания, а вот на дизеле электрофен здорово помогает. Да и если прикинуть сколько таких случаев на год приходится, то нормально вроде.
Вейдер написал(а):
к хорошему и удобному быстро привыкаешь.
Безусловно. Поэтому не взирая на все у меня машины всегда в топовой комплектации. Причем так -есть предел за который я не пойду. Так выбираю только то, что влезет в этот придел, но шоб в машине было все, что доступно на данный момент. Орландо прекрасно вписался! :)


Добавлено через 5 минут
Вейдер написал(а):
Уже 2 десятка лет не ставлю сигналки на свои машины.
Мдя...Я вот до прошлой зимы и не думал ставить сигналку, но как только ударили морозы, а дизель вообще не греется, а надо ехать, а оно еще не оттаяло, а ноги мерзнуть (часто в кросовках летних и бейсболке), а туловище тоже остывает (практически всю зиму куртка нараспашку), а руки синеют (лет 20 без перчаток хожу) то...Впиндюрил сигу с автозапуском. Выхожу из дома -все оттаяло, в салоне достаточно тепло. Можно ехать. Летом за несколько минут запустил и садишься уже в боль-мень прохладный салон. Так шта...КАСКО не всегда полезна!xD
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
BROO Дершафт написал(а):
Орландо прекрасно вписался!
Я уже ранее говорил, что пересев на другую машину плюнуть в сторону Орландо совершенно не хочется и я продолжаю считать Орландо весьма функциональным авто. А уж сколько кому лет он прослужит - это выбор и обстоятельства владельца.


Добавлено через 2 минуты
BROO Дершафт написал(а):
КАСКО не всегда полезна!
Ну, это с точки зрения тяжелого топлива...:handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Итак друзья, сегодня я откатал на своей новой машине 5000 км (владею с 31 октября 2015г.)
В этой связи решил поделиться свежими впечатлениями.
Принципиально не буду сравнивать с Орландо с точки зрения проходимости и клиренса, потому как это сравнение некорректно. Ну и установленное допоборудование тоже не сравнивается.

Итак начнем с плюсов)))
1. Расход топлива. С момента покупки машины средний расход по компу 9,9 л на 100 км. Это шикарно я считаю, потому как Орландо даже в самом моем терпеливом режиме мне не удавалось опутить ниже 9,5 по трассе. А тут 9,9 при разбросе 65/35 город/трасса. Рекорд установлен на отрезке Козельск-Серпухов 8 января 2016 г. при круизе установленном на 105 км/ч и экорежиме и равняется 6,6 на участке.

2. Салазки второго ряда. Очень удобно, позволяет варьировать размер салона, багажника, находить оптимальные решения. Двигается в разрезе 60/40. Тут покупал стол, два стула и две табуретки, все вошло в багажник с подвинутым вторым рядом, где сидели жена и ребенок в кресле и они ре потеряли в комфорте.

3. Сочетание двигатель/вариатор. Машина едет лучше чипованного орландо, на мой взгляд. Причем это ощутимо не только на пустой машине, но и на машине с загрузкой в 4 взрослых и ребенок.

4. Опции. Обогрев лобового, омыватели фар, раздельный климат, куча всякого рода датчиков, кожа, электронный ручник, адативный дальний свет, ии вообще негалоген))), электронный помощник спуска с горы, безключевой доступ, электропривод двери багажника с функций открытия без рук, адаптация смартфона в автомобильную систему, возможность организации полочек в багажнике... Все это добавляет удобства и комфорта при эксплуатации. Ну и панорамная крыша отдельно. Очень прикольная опция, особенно в солнечный день. Был ранее к этому равнодушен, но теперь машину без люка/панорамки не куплю, да и ребенок в восторге.
Еще отмечу дневные ходовые лгни в виде ресничек на фарах, вместо бесившего меня постоянно горевшего ближнего света на Орландо.

5. Эргономика салона. Шикарнейший подлокотник-бокс, по сравнению с выкидышем на Орландо. Очень удобные кресла с боковой поддержкой и широким набором регулировок, которые позволяют удобно расположиться за рулем жиробасу 115 кг веса и 185 см роста))). При этом, учитывая примерно равные размеры с Орландо места внутри больше. По крайней мёре ребенок в детском кресле не касается ногами водительского сиденья, да и пассажирам удобнее, ширше. Мягкий пластик, все мягенькое и приятное на ощупь.

Минусы.
1. Система не понимает телефон с двумя симками. Она не понимает с какой звонить. Пришлось сменить мобилу((( С односимковыми телефонами проблем нет (андроид, эпл, виндоус). На прием двухсимковый работает хорошо.

2. Ввиду понорамной крыши нет центрального плафона освещения. Есть лампочки ильича над дверьми. Этого иногда бывает мало.

3. Нет подсветки в блоке управления на водительской двери. Все на ощупь.. через месяц конечно привык... Но плохо, что этого нет. В орландо удобнее.

4. Боковые зеркала. Мне в Орландо они нравились больше, да и видно в них было лучше.

5. Неудачное сочетание угла очистки лобового стекла дворниками, при наличии достаточно широких стоек и (как у меня) дефлекторов на окна... Иногда прям надо выглядывать и смотреть нет ли там кого.

6. Дворники. Они запросто могут оцарапать капот, при необходимости эти дворники оттопырить... Как этого не сделать не понял, поеду на ТО буду узнавать. Очень непродуманно.

В ообщем покупкой очень доволен. Считаю, что на рынке кроссоверов это лучшее предложение на данный момент.
Что касается сравнения с Орландо в цене... Все это виртуально конечно, но предполагаю, что в современных реалиях Орландо стоил бы на 200-300 тыс лешевле Х-трейла. Но на мой взгляд, разница того стоит, если Вам не нужно 7 мест каждую поездку.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
Просто Конь,
Проздравляю, рад что нравитцоо, но , к сожалению, "предполагаю, что в современных реалиях " мне б и на Орландо тыщ 200-300 не хватило б.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Просто Конь написал(а):
Расход топлива. С момента покупки машины средний расход по компу 9,9 л на 100 км. Это шикарно я считаю
Действительно, вариатор поддерживает обороты в пределах 1,3-2,0 тыс., при спокойной езде. После высокооборотного бензинового Орландо, при взгляде на тахометр, ощущение что едешь на дизеле.
Просто Конь написал(а):
Система не понимает телефон с двумя симками. Она не понимает с какой звонить. Пришлось сменить мобилу(((
Это сильно....:handshake:
Просто Конь написал(а):
Боковые зеркала. Мне в Орландо они нравились больше, да и видно в них было лучше
Согласен, дизайнерский изыск с уменьшением обзора в нижней (важной) части зеркала на пользу не пошел (на фото).
Просто Конь написал(а):
Неудачное сочетание угла очистки лобового стекла дворниками, при наличии достаточно широких стоек и (как у меня) дефлекторов на окна...
По мне, так не хуже чем в Орландо. Правда дефлекторы бывают разные. Я традиционно брал Хеко, т.к. они вставные и плоские (на фото).
Просто Конь написал(а):
Дворники. Они запросто могут оцарапать капот, при необходимости эти дворники оттопырить...
Так они ведь в вертикальное положение принудительно выставляются, для замены и т.д. Я сам не пробовал, но визуально вроде должно быть без проблем.
От себя добавлю одну неприятную особенность лобового стекла. В солнечную погоду, при определенном угле падения солнечного света, становится видна металлическая сетка обогрева стекла. Не сказать что раздражает, но энтузиазма не добавляет. Возможно нужно изменить высоту посадки с максимальной на что-то пониже, не пробовал и не хочу.
Просто Конь написал(а):
В ообщем покупкой очень доволен. Считаю, что на рынке кроссоверов это лучшее предложение на данный момент.
Полностью солидарен с этим мнением.
 

Вложения

Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
1. Система не понимает телефон с двумя симками. Она не понимает с какой звонить. Пришлось сменить мобилу((( С односимковыми телефонами проблем нет (андроид, эпл, виндоус). На прием двухсимковый работает хорошо.
Хмм, на своей я и не пробовал со второй симки звонить, находясь в машине, с "по умолчанию" проблем не было. До декабря на 2-х симочной Лыже "ходил". Сейчас на односимочном Ноуте, и не попробовать. Очень интересный трабл


Добавлено через 1 минуту
2. Салазки второго ряда. Очень удобно, позволяет варьировать размер салона, багажника, находить оптимальные решения. Двигается в разрезе 60/40. Тут покупал стол, два стула и две табуретки, все вошло в багажник с подвинутым вторым рядом, где сидели жена и ребенок в кресле и они ре потеряли в комфорте.
Я прям обзавидовался:handshake: Охрененная опция. Даже у моих в Ноуте сие есть, очень удобно


Добавлено через 1 минуту
Согласен, дизайнерский изыск с уменьшением обзора в нижней (важной) части зеркала на пользу не пошел (на фото).
Не совсем приятно конечно, судя по обзору на фото. У меня с этим делом лучше чем в Орле даже

ИМХО, мне лично Х в варианте чемодан больше нравился:cool:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
по телефону тут затык вот в чем.
Если установить соеденение между телефоном и автомобилной системы он прекрасно в нее интегрируется и работает. В меню интергрируется записная книжка, удобно выбирать кому звонить... Все вроде бы хорошо... Но если телефон двусимковый в момент, когда вы захотите совершить вызов система не поймет, какую симку выбрать, а меню телефона в этот момент предложит выбрать симку для звонка.
Т. е. автомобильная система будет находиться в ожидании команды телефона с какой симки звонить.
Лечится это настройкой телефона, где необходимо установить вызов с какой симки осуществлять по умолчанию. Тогда у автомобильной системы проблем нет и она звонит сама.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху