Итак друзья, сегодня я откатал на своей новой машине 5000 км (владею с 31 октября 2015г.)
В этой связи решил поделиться свежими впечатлениями.
Принципиально не буду сравнивать с Орландо с точки зрения проходимости и клиренса, потому как это сравнение некорректно. Ну и установленное допоборудование тоже не сравнивается.
Итак начнем с плюсов)))
1. Расход топлива. С момента покупки машины средний расход по компу 9,9 л на 100 км. Это шикарно я считаю, потому как Орландо даже в самом моем терпеливом режиме мне не удавалось опутить ниже 9,5 по трассе. А тут 9,9 при разбросе 65/35 город/трасса. Рекорд установлен на отрезке Козельск-Серпухов 8 января 2016 г. при круизе установленном на 105 км/ч и экорежиме и равняется 6,6 на участке.
2. Салазки второго ряда. Очень удобно, позволяет варьировать размер салона, багажника, находить оптимальные решения. Двигается в разрезе 60/40. Тут покупал стол, два стула и две табуретки, все вошло в багажник с подвинутым вторым рядом, где сидели жена и ребенок в кресле и они ре потеряли в комфорте.
3. Сочетание двигатель/вариатор. Машина едет лучше чипованного орландо, на мой взгляд. Причем это ощутимо не только на пустой машине, но и на машине с загрузкой в 4 взрослых и ребенок.
4. Опции. Обогрев лобового, омыватели фар, раздельный климат, куча всякого рода датчиков, кожа, электронный ручник, адативный дальний свет, ии вообще негалоген))), электронный помощник спуска с горы, безключевой доступ, электропривод двери багажника с функций открытия без рук, адаптация смартфона в автомобильную систему, возможность организации полочек в багажнике... Все это добавляет удобства и комфорта при эксплуатации. Ну и панорамная крыша отдельно. Очень прикольная опция, особенно в солнечный день. Был ранее к этому равнодушен, но теперь машину без люка/панорамки не куплю, да и ребенок в восторге.
Еще отмечу дневные ходовые лгни в виде ресничек на фарах, вместо бесившего меня постоянно горевшего ближнего света на Орландо.
5. Эргономика салона. Шикарнейший подлокотник-бокс, по сравнению с выкидышем на Орландо. Очень удобные кресла с боковой поддержкой и широким набором регулировок, которые позволяют удобно расположиться за рулем жиробасу 115 кг веса и 185 см роста))). При этом, учитывая примерно равные размеры с Орландо места внутри больше. По крайней мёре ребенок в детском кресле не касается ногами водительского сиденья, да и пассажирам удобнее, ширше. Мягкий пластик, все мягенькое и приятное на ощупь.
Минусы.
1. Система не понимает телефон с двумя симками. Она не понимает с какой звонить. Пришлось сменить мобилу((( С односимковыми телефонами проблем нет (андроид, эпл, виндоус). На прием двухсимковый работает хорошо.
2. Ввиду понорамной крыши нет центрального плафона освещения. Есть лампочки ильича над дверьми. Этого иногда бывает мало.
3. Нет подсветки в блоке управления на водительской двери. Все на ощупь.. через месяц конечно привык... Но плохо, что этого нет. В орландо удобнее.
4. Боковые зеркала. Мне в Орландо они нравились больше, да и видно в них было лучше.
5. Неудачное сочетание угла очистки лобового стекла дворниками, при наличии достаточно широких стоек и (как у меня) дефлекторов на окна... Иногда прям надо выглядывать и смотреть нет ли там кого.
6. Дворники. Они запросто могут оцарапать капот, при необходимости эти дворники оттопырить... Как этого не сделать не понял, поеду на ТО буду узнавать. Очень непродуманно.
В ообщем покупкой очень доволен. Считаю, что на рынке кроссоверов это лучшее предложение на данный момент.
Что касается сравнения с Орландо в цене... Все это виртуально конечно, но предполагаю, что в современных реалиях Орландо стоил бы на 200-300 тыс лешевле Х-трейла. Но на мой взгляд, разница того стоит, если Вам не нужно 7 мест каждую поездку.