Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
DOG написал(а):
Просто цена авто в потребных комплектациях от 1 300 000 р...
К таким ценам придется привыкать, по крайней мере на данном этапе существования. Чтобы не было совсем грустно, можно вспомнить как копили деньги на Жигули всего лишь 30 лет назад...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вейдер написал(а):
Чтобы не было совсем грустно, можно вспомнить как копили деньги на Жигули всего лишь 30 лет назад...
И продавали 10-ти летний авто по номиналу.
Господа, все нормально.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
К таким ценам придется привыкать, по крайней мере на данном этапе существования. Чтобы не было совсем грустно, можно вспомнить как копили деньги на Жигули всего лишь 30 лет назад...
а моим родителям с жигулями в советское время не свезло.... Не дали... пришлось купить москвич 2140 цвета пихта, машины должны были идти в финляндию... Но что-то не сложилось... В итоге с 1988 по 1997 АЗЛК 2140 был у меня в семье...
Первая машина, где я сел за руль и начал ездить... Уже тогда показывал высочайший класс, который с годами еще увеличился!
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Вейдер написал(а):
как копили деньги на Жигули
Кстати интересно - за свою первую машину (ВАЗ 2108 Спутник) я платил примерно 8300. Это было в 1987 году. Сколько теперешних рублей стоил тогдашний рубль. Очень трудно сказать - скрытая инфляция уже была. Ну наверное никак не меньше 120 р. Получается лимон теперешних. Но ведь с теперешним Орландо та зубилка ни в какое сравнение идти не может. Ни климата, ни 7 мест, ни магнитолы, ни ГУРа ни много чего еще. Ну и общая ломучесть - 6 обращений по гарантии это вам не шутка.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Просто Конь написал(а):
я умудрился тронуться с третьей передачи...)))
А что тут такого? Я раз 5 трогался пока научился первую надежно втыкать
xD :handshake:
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Кстати, на нашем автомате тоже можно тронуться с 3-ей.
Пробовал один раз в качестве эксперимента.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Yuri_Z написал(а):
за свою первую машину (ВАЗ 2108 Спутник) я платил примерно 8300. Это было в 1987 году. Сколько теперешних рублей стоил тогдашний рубль. Очень трудно сказать - скрытая инфляция уже была. Ну наверное никак не меньше 120 р.
Я годом позже брал 2105 (8200 руб.) с говенным мотором 1,3. Тем не менее вложений машина не требовала, у меня прошла больше 150 тыс. км, а у купивших ее знакомых на 170 тыс. перевернулась. Машина была восстановлена и далее ее след теряется.
Не думаю, что тот рубль стоит 120 нынешних, тут сложно делать пересчеты на разные группы товаров, т.к. советская экономика штука извращенная и требует углубленного анализа:)
По теме. Катаясь неделю на Триале постоянно кланяюсь гайцам. И в Мск дергают и за город на праздниках поехал - на заставах, как здрасте, палочкой перед носом машут. Особенности кузова, ничего не меняется... На Орландо за все время может пару раз остановили.
Кстати, руль на Орландо потолще будет и более приятен в руках, а вот стекло пятой двери на Триале пачкается гораздо медленнее - это заслуга штатных боковых и верхнего дефлекторов.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Вейдер написал(а):
тут сложно делать пересчеты на разные группы товаров
Я же не делаю пересчет по проезду в метро - а то там астрономия начнется ;)
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Fuego написал(а):
Воля ваша, но цену в полтора ляма я не считаю сколь нибудь адекватной. Хотя сам по себе автомобиль ой как неплох. Клиренса бы побольше.
Судя по новому курсу, цена для топовой версии (а у нас только две продаются - топовая и предтоповая) очень даже ничего.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Самый трындец в том, что новая подобная машина стоит 1.5-2.0 млн. Я покупал свою LTZ-2012 за 900 (грубо). А продать её сейчас можно за 650-700. Разрыв внушает...
Продавать-то не собираюсь, но сам факт...
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Когда продавал в 14, 735 LS+. Это было ООчень хорошо ( куплена за 840). Форя купил за 1280. 14 год. Сейчас он 1700 ( Форь). В плане новой подобной ( Орландо) машины ты что имеешь ввиду?
Вот просто интересно, что люди после Орла желают в таком же подобии и сколько это стоит. Огульно 1.5-2.0, тогда что это за марка? Просто пару вопросов?
Я добавил полляма и купил авто,который мне оказался нужен и в тот момент и сейчас. У Форя нет большого багажника и и третьего ряда, но есть огромный второй ряд, и прочая проходимость там, для чего он и куплен.
Вот мне и интересно, если коллеги желают Орла менять ( а рано или поздно, Коллеги станут менять), и пишут, что новая ПОДОБНАЯ машина стоит 1.5-2.0, мне хочется знать, а что это за машина?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Под словом "подобная" скорее всего имеется в виду некий авто с большим салоном либо багажником, и плюс не пузотерский клиренс. И тут уже выбирают кому что важнее. Кому клиренс - кроссовер, кому салон - еще раз минивен, тот же Пикассо. А у кого-то дети выросли, стройка закончилась, и тут уже простор для воображения большой.
У меня Орландо всего 4 месяца, и я не могу пока представить следующую машину. Во-первых, что у нас будет в стране. Предположим, что все отлично, выбор авто большой, стеснения в средствах особых нет. Во-вторых, какие модели будут доступны. Вот это совсем не известно. Чисто гипотетически не отвергаю и наши авто, например, Весту кросс, как вариант. Из иномарок - концепция такая: некий авто с большим багажником и не маленьким клиренсом, орландовский сойдет. Но раньше, чем через 4-5 лет, машину пока менять не планирую.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Yuri_Z, на калине без проблем уеду на пятой, не касаясь педали газа. :)

Shurman написал(а):
Самый трындец в том, что новая подобная машина стоит 1.5-2.0 млн. Я покупал свою LTZ-2012 за 900 (грубо). А продать её сейчас можно за 650-700. Разрыв внушает...
А в чем, собственно, трындец, если машину менять не собираешься? Лично мне глубоко фиолетово, будь тот разрыв хоть в 10 лямов - у меня уже есть машина, которая меня вполне устраивает и мне пофиг на разрыв между хотелками производителей новья и возможностями покупателей старья. ;-)
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Самый трындец в том, что новая подобная машина стоит 1.5-2.0 млн. Я покупал свою LTZ-2012 за 900 (грубо). А продать её сейчас можно за 650-700. Разрыв внушает...
Продавать-то не собираюсь, но сам факт...
А если разрыв бы был поменьше, наверняка подумал бы о новой, У меня так.


Добавлено через 3 минуты
Fuego написал(а):
У меня Орландо всего 4 месяца, и я не могу пока представить следующую машину.
3.5 года не вижу для себя вариантов.


Добавлено через 3 минуты
Кабы не кризис взял бы новый Орландо с обновлениями. По-моему никто с ним на форуме ещё не появился.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Статья на zr.ru про минивэны, название понравилось :)

Все минивэны российского рынка: пока не поздно...

Микро-, компакт- и минивэнов на нашем рынке почти не осталось. Не последнюю роль в этом сыграл уход из России концерна GM, из-за чего мы лишились трех популярных моделей: Chevrolet Orlando, Opel Meriva и Opel Zafira. Вряд ли увидим и новые поколения Ford S-max, Ford Galaxy и Volkswagen Touran, также до недавнего пользовавшихся стабильным спросом. Ушли с рынка Renault Scenic и Toyota Verso, а совсем недавно и Citroen C3 Picasso с Fiat Freemont. Давайте посмотрим, что у нас есть в сухом остатке.


Зато Китайцы наступают, анонсирован какой-то кроссовер Zotye T600, аналог VW Touareg, цена вопроса 1 млн.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Когда продавал в 14, 735 LS+. Это было ООчень хорошо ( куплена за 840). Форя купил за 1280. 14 год. Сейчас он 1700 ( Форь). В плане новой подобной ( Орландо) машины ты что имеешь ввиду?
Вот просто интересно, что люди после Орла желают в таком же подобии и сколько это стоит. Огульно 1.5-2.0, тогда что это за марка? Просто пару вопросов?
Я добавил полляма и купил авто,который мне оказался нужен и в тот момент и сейчас. У Форя нет большого багажника и и третьего ряда, но есть огромный второй ряд, и прочая проходимость там, для чего он и куплен.
Вот мне и интересно, если коллеги желают Орла менять ( а рано или поздно, Коллеги станут менять), и пишут, что новая ПОДОБНАЯ машина стоит 1.5-2.0, мне хочется знать, а что это за машина?
Саш тут указанный ценник взялся из моих приблизительных расчетов. Я зашел на хохляцкий сайт и посмотрел цены на щафиру новую, перевел в рубли и отнял 15% (ну шевроле дешеале опеля по умолчанию)... отсюда и вылезло 1,5 за базу... ну дизельный максималка будет около двух...
Альтернативы сегодня это ситроен и мерседес в-шка.
Но я еще раз подчеркну, чио компакт-вжны ушли с рынка и потому, что проиграли ьорьбу за покупателя паркетникам.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
По похожим габаритам и прочими 3-ми рядАми Citroen Grand C4 Picasso только на ум приходит. А судя по статье выше, стоимость 1 410 000 — 1 577 000 руб. Хотя мож в салоне больше.
Интересно, если б Орла дальше "клепали", то какова цена послекризисная была бы. Если на примере своего авто и комплектухи на почти полляма цена взвинтилась. А на турбовый Форь вообще на 700кило.


Добавлено через 40 секунд
Но я еще раз подчеркну, чио компакт-вжны ушли с рынка и потому, что проиграли ьорьбу за покупателя паркетникам.
Миш, согласен 100500;)
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
А чем принципиально отличается переднеприводной паркетник от минивэна примерно одинаковых размеров? Только клиренсом и 7-ми местным салоном. Тот же Orlando мои знакомые попервости часто за паркетник принимали, благо внешность располагает.
Мне кажется еще проблема в том, что большинство покупателей не готовы доплачивать за 7-ми местный салон при наличии более дешевого 5-ти местного.
Вот например Zafira была и 5 и 7 местная, интересно каких продаж было больше?
Много ли покупателей были согласны доплачивать за дополнительные 7 мест?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху