Просто Конь,
Срок уже достаточно большой прошёл. Поделись. пожалуйста, общими впечатлениями о МПС'е.
В чём вообще был сокровенный смысл в покупке "рамника", ведь, если я правильно понял, ты не писатель и не учёный (с) не особо фанат бездорожья, а просто хотелось попробовать и пр? Плюсы/минусы и недостатки/преимущества и пр.
Спасибо!!!
Ну попробую описать. Пробег на сегодняшний день 18 тыс. км.
Собственно рамник был выбран в первую очередь потому, что мне всегда хотелось пересаживаться на что-то по классу, плюс я очень люблю дизель, но у меня его никогда не было))) Только ездил на некоторых машинах и был впечатлен.
Да, я не являюсь охотником или рыбаком заядлым (хотя именно на МПСе я два раза ездил на рыбалку на природу), но я очень люблю собирать грибы, а добраться до "моих мест" это либо час идти по лесной просеке сменяющейся периодически настом из бревен, или проехать ее на машине, что я и делаю. На ниссане мне было туда ездить страшновато. Плюс я теперь часто езжу в выходные на дачу, а там на территории снт есть проблемы с уборкой снега. Периодически мне нужен большой багажник, да и вообще ездить высоко сидя это весьма приятно.
Собственно выбор на финальном этапе был между МПСом, Субару Форестер и Ниссан Мурано. В итоге ввиду обстоятельств, скидок и желания чего-то нового и большого выбор на МПС пал, все-таки.
Ну из преимуществ, самое главное, можно проехать на машине везде (если не быть конечно дураком, как я один раз весной затупил и зарылся в чистом поле по пороги, не увидев топь), но опыт пошел на пользу а практическое освоение внедорожного арсенала МПСа позволяет мне сейчас с уверенностью говорить о том, что такой косяк не повторится. На ошибках я учусь очень хорошо. Дополнил арсенал надувным домкратом и набором "типа цепей" на колеса, но они из полимеров каких-то выполнены. Опробировал два раза, машина выезжает. В планах конечно купить компект мт-шной резины для дачи... Но это вместе с дисками, чтобы менять самому выходит в астрономическую сумму. Не знаю, насколько мне это пока нужно).
От зимнего января в Москве и подмосковье я кайфовал, получал удовольствие от езды по заснеженной дороге. Вытащил машин 5 или 6 из сугробов или просто встрявших на дороге. Резина зимняя у меня липучка, по традиции, Данлоп Винтермакс SJ 8 проверенная модель, которая меня абсолютно устраивает и была на Х-Трейле.
К позитивным моментам следует отметить, что этот МПС это совершенно другой, более комфортный и при этом не менее проходимый, чем предыдущее поколение. Он хорошо идет по трассе, не чувствует колейность от слова совсем, конечно рама немного жестковата, но сиденья прекрасны. Ездил на МПСе в Козельск, Тулу, Владимир и Орел комфортно. Я например без проблем нашел удобную настройку, чего например не смог сделать в Тойота Форчнер, который мне "маловат в печах". Приятно удивили расход дизеля, думал будет больше. Например зимой на трассе в режиме 4 WD не более 9 литров, если оставить только зад, можно смело скидывать еще до литра, но это если ехать не более 120-130 км\ч. Минимально было у меня 7.0 но я ехал на заднем на круизе 108 км/ч.
Хороший головной свет, удобная работа омывателя фар с отдельной кнопки, но жаль нет автоматического переключения ближний/дальний (привык на Х-трейле к этом). Салон собран качественно, сверчков нет, управление интуитивно понятно. В конце 2020 появилось штатное головное устройство от яндекс, думаю его себе поставить. Не хватает категорически в салоне ящичков, бардачков... Есть центральный подлокотник... а вот куда положить смартфон места нет. У меня он стоит в подстаканнике обычно. Это существенный минус эргономики. Из опций безусловно не хватает обогрева лобового стекла (был на Ниссане, есть на поло), считаю очень нужная и правильная опция для нашего климата. Ну еще ввиду того, что машина большая существуют проблемы с парковкой, не везде можно влезть, но я по городу часто на поло жены езжу. Пошел ТО, порядка 10 тыс рублей. Все работает исправно. Масло меняю раз в 7.5 тыс, регламентное пока у дилера, промежуточное у знакомого.
Автомобилем доволен. Скажем так, что седан или автомобиль без полного привода я рассматривать не буду в дальнейшем.
Наверное это все достаточно кратко, но если будут вопросы, их можно задать, а я с удовольствием отвечу.