Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
31
Авто
Орландо
Коробка сдохла прямо на МКАДе сдохла насмерть на 90 т.км. успел ....гарантии оставалось меньше месяца (при этом масло менял в Лауре в Туле на 45 тыс. км, так что есть вероятность что туляки "кинули" с заменой), меняли коробку (или что то там еще в ней )месяц ,сейчас ездит нормально но боюсь что будет это недолго, мог попасть на 70 тыров ....столько, рассказали в сервисе, это счастье стоит.....надо было брать подержанную японку ....или "караван" пятилетний....я старый дурак...
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Дед Эд написал(а):
(при этом масло менял в Лауре в Туле на 45 тыс. км, так что есть вероятность что туляки "кинули" с заменой
Вряд ли кинули.
Все сильнее развивается мнение, что сам по себе факт замены может послужить катализатором необратимых процессов и стать началом конца.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Дед Эд, какие симптомы поломки?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
80
Авто
Ice Silver Orlando-2012(полный full)
Всем привет.
ну, плюс один, к пострадавшим.
Симптомы и клиника как у всех.
2012 г.в. гарантия кончилась летом 15-го, пробег 79000км, замена масла на 69000.
Полторы недели назад появились тычки на задней, сначала не вкурил что такое. Потом записался на осмотр к ОД. Сказали, приезжай, уровень проверим, может ничего страшного.
Пока ждал назначенного дня, раскурил форум, понял, что мне грозит, но не писал пока, думал: "может, рассосется". Не рассосалось.
Осмотр у ОД показал - в масле стружка.
ОД развел руками ( хотя на словах и сочувствовал менеджер), горячая линия ДжиЭм - был практически послан, с формулировкой "бремя доказывания нашей вины лежит на вас", в общем "иди на хер, мальчик" (С)

В процессе курения форума натолкнулся на описание работы Евгения. Когда понял, что уже попал, думал недолго, поехал именно к нему.
Сработали 2 основных фактора:
1. Отзывы тут, плюс залез на крузовский форум, искать темы было некогда и неудобно (с телефона), но увидел его баннер на главной странице. Решил, что на форумах хреновые поставщики услуг, скорее всего, не будут висеть на главной.
2, и главное, что подкупило. Человек занимается этими коробками, и только ЭТИМИ коробками несколько лет. Ну не может он плохо делать их, ИМХО.
Все остальное - вопрос доверия, или недоверия. Я доверил ему свою ласточку вчера. Внутри стояли 2 Орла и Круз. Он все подробно рассказал, показал, объяснил.
Ценник, действительно фикс, включающий в себя полный комплекс.
Правда, фикс этот непрерывно растет ( ну, курс в обменниках все видят каждый день, я полагаю). На вчера это было уже 72,5 тыр. Плюс, сальник коренной потек. Сейчас с ним разговаривал, он в шоке. Сальник, сраный сальник - 2760 российских свободноконвертируемых рублей! Впрочем, снявши голову, по волосам не плачут.

Завтра жду выдачи Орла, постараюсь отписать тут.

Вряд ли кинули.
Все сильнее развивается мнение, что сам по себе факт замены может послужить катализатором необратимых процессов и стать началом конца.
Нет, не в этом дело, скорее всего. Евгений сказал ( и я почему-то склонен ему верить), что просто коробка ( а именно металл шестеренок) и для крузов на пределе возможностей, а вес орла, да еще с грузом и пассажирами не выдерживает, и тупо снашивается. Показаны мне были стесанные шестерни.

Пока все. Отпишусь по результату.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
mormih написал(а):
Нет, не в этом дело, скорее всего. Евгений сказал ( и я почему-то склонен ему верить), что просто коробка ( а именно металл шестеренок) и для крузов на пределе возможностей, а вес орла, да еще с грузом и пассажирами не выдерживает, и тупо снашивается. Показаны мне были стесанные шестерни.
А как же это пресловутое стопорное кольцо? В чем все таки самые распространенные причины поломок? Ну и масло, лучше менять или не менять?

mormih, пожалуйста переадресуйте эти вопросы Евгению.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
А как же это пресловутое стопорное кольцо? В чем все таки самые распространенные причины поломок? Ну и масло, лучше менять или не менять?

mormih, пожалуйста переадресуйте эти вопросы Евгению.
Присоединяюсь к недоуменному вопросу!!!
Сначала версия была в неком стопорном кольце, как основной причине. Теперь в металле шестеренок, я так понял из-за стружки. Предположу, что следующей на очереди будет жижа.
 
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
80
Авто
Ice Silver Orlando-2012(полный full)
avs написал(а):
А как же это пресловутое стопорное кольцо? В чем все таки самые распространенные причины поломок? Ну и масло, лучше менять или не менять?

mormih, пожалуйста переадресуйте эти вопросы Евгению.
avs, предполагаю, что кольцо - это уже финальная стадия. Сначала стружка в масле, а потом все процессы стачивания стремительно ускоряются. Ну и, где тонко, там и рвется. Кольца порванные тоже видел на столе у него. Впрочем, надо уточнить у эксперта, конечно. Сегодня забираю ласточку, орла то бишь)), спрошу подробнее.
И про масло тоже спрошу. Хотя я, например, после замены 10 тыщ проехал, это немало (меняли 5л).
А кто-то выше и вовсе масло на 45 поменял, а на 90 встал. Не вижу связи никакой.
 
Последнее редактирование:

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
369
Авто
LT 2012
Да просто всё. Изначально стираются шестерни. ЭБУ чувствует, что контакт между ними слаб, и подталкивает их сильнее. Отсюда эти самые толчки. А когда у вас там постоянно толкается да пинается, то кольцо просто не может усидеть на месте.


Добавлено через 1 минуту
А стружка в масле - это фигня. Она есть во всех и коробках, и двигателях. Она прилепилась к магниту и никому не мешает.
 
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
80
Авто
Ice Silver Orlando-2012(полный full)
Да просто всё. Изначально стираются шестерни. ЭБУ чувствует, что контакт между ними слаб, и подталкивает их сильнее. Отсюда эти самые толчки. А когда у вас там постоянно толкается да пинается, то кольцо просто не может усидеть на месте.
Возможно, и так. В любом случае, стирание шестерней - начало конца, кольцо - полный пинзес.

Добавлено через 1 минуту
А стружка в масле - это фигня. Она есть во всех и коробках, и двигателях. Она прилепилась к магниту и никому не мешает.
Не совсем. Там она такая мелкодисперсная, по всему объему масла.
На какое-то время действительно фигня, и Евгений мне сказал тоже- езжай, не бойся, когда я его насчет эвакуатора спросил. А уж потом, наверное не фигня, и износ по-любому ускорится.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Боюсь сглазить и вообще, но тыщ 5 назад(а может и больше) залил в коробас вот . Честно заявляю, что никакого эффекта не обнаружил. Поначалу...Но на последней тыще заметил, что никаких толчков при переключении с D на R и ваще куда бы то нибыло более не замечаю!!! А ведь были! И иногда очень заметные...Опять таки боюсь сглазить, но коробас на данный момент работает идеально!!! Тфу 3 раза. Были очень ощутимые толчки при переключении во время кикдауна. С ударом можно сказать, но сейчас очень мягонько и заметно только по реву двигателя. Решайте сами лить или не лить, но я могу гарантировать одно -хуже точно не будет. Проверенно!
На данный момент пробег почти 70 тыщ, масло частично менял на 42 тыщи. Недавно проверял состояние -черное. По теплу поменяю опять таки частично.
Фсем успехов!
 
Последнее редактирование:

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
369
Авто
LT 2012
Боюсь сглазить и вообще, но тыщ 5 назад(а может и больше) залил в коробас вот . Честно заявляю, что никакого эффекта не обнаружил. Поначалу...Но на последней тыще заметил, что никаких толчков при переключении с D на R и ваще куда бы то нибыло более не замечаю!!! А ведь были! И иногда очень заметные...Опять таки боюсь сглазить, но коробас на данный момент работает идеально!!! Тфу 3 раза. Были очень ощутимые толчки при переключении во время кикдауна. С ударом можно сказать, но сейчас очень мягонько и заметно только по реву двигателя. Решайте сами лить или не лить, но я могу гарантировать одно -хуже точно не будет. Проверенно!
На данный момент пробег почти 70 тыщ, масло частично менял на 42 тыщи. Недавно проверял состояние -черное. По теплу поменяю опять таки частично.
Фсем успехов!
Я вот тоже думал про присадку. У меня только началось брыкание, и я машину сразу поставил на прикол, езжу на цивике. Вот думаю, может залить супротеку, вдруг поможет. По описанию он как раз делает то, что мне надо, то есть подгоревшие фрикционы "нарастит", сделает в паре их трения нужный зазор.

Там как заливать? Просто через горловину? Нюансы есть какие-то?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,815
Авто
Орландо АТ
mvkuz,
Нет у нас никакой горловины, заливать через сапун (сам сапун вынуть есссно)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mvkuz написал(а):
куда и само масло льют ))
Да! И главное надо сразу проехать ...25 км, кажися. Это важно.
Еще раз - планы Всевышнего нарушать не буду , но тоже самое планирую проделать с двигателем. Типо по инструкции залью за 1000 км до смены масла и так далее.


Добавлено через 57 секунд
mvkuz написал(а):
Нюансы есть какие-то?
Надо очень хорошо разболтать осадок.
Спрошу еще у сына- он тоже себе вливал (volvo xc90), но с диким пробегом. Что-то около 220 тыщ. Недавно менял масло в АКПП (на пробеге 240 тыщ) частично...Но эта гадость вроде как расчитана на один раз на весь срок эксплуатации. Доложу


Добавлено через 9 минут
BROO Дершафт написал(а):
Докладываю - была у него некая проблема -очень неприятно включалась задняя, с заметным пинком. Это даже я помню. Только что с ним связался...Тоже отметил, что задняя включается заметно мягче. Так шта...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Что-то не верю я в чудеса:(
 
  • Нравится
Реакции: avs
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Volond, я же не настаиваю. Вообще об этом не собирался даже заикаться, но вот это замечание меня прям подкинуло -
mormih написал(а):
просто коробка ( а именно металл шестеренок) и для крузов на пределе возможностей, а вес орла, да еще с грузом и пассажирами не выдерживает, и тупо снашивается. Показаны мне были стесанные шестерни.
Как-то прошлым летом загрузил в Орла 700 кг мягкой кровли (17 пачек как щас помню) и на объект. Пока до последнего светофора ехал все помнил, что надо потихоньку, не торопясь... После светофора на Карповке (перед Спас-загорьем кто-знает) в сторону Калуги у меня как обычно снесло башню и я попер!!! Еще соревновался с каким-то глупым Кия Рио...Типо моргает уступи дорогу. Щаз! Короче после 160 км/ч он от меня отстал. Там еще подъемчик затяжной...короче, прибыл на обеъкт, разгрузился, поехал назад. Опять выезжаю на Киевку, тапку нажимаю и...чота не то! Раньше я не замечал того, что передачи со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю стали включаться с задержкой. Типо на механике сцепление выжал, включил передачу, начинаешь нажимать на газ, а сцепление еще держу. Странно...Ни ударов, ни каких бы то ни было толчков-пинков. Только кивки, если кто понял о чем я...
Начал наблюдать за динамикой. Никаких более изменений. Решил поменять масло. Частично. Поменял. Нифига...Потом привык. Стал легко определять на какую передачу переключается коробка...
Короче, эту гадость раскопал сын. Он летом продал две авты и купил себе Вольву с пробегом 220 тыщ. Влил и в коробку и в двигатель. Я понаблюдал и влил себе. Вот, собсно, и вся история. Никому не впариваю и даже не пытаюсь. Звиняйте, еси шо. :)
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Как-то прошлым летом загрузил в Орла 700 кг мягкой кровли (17 пачек как щас помню) и на объект. Пока до последнего светофора ехал все помнил, что надо потихоньку, не торопясь... После светофора на Карповке (перед Спас-загорьем кто-знает) в сторону Калуги у меня как обычно снесло башню и я попер!!! Еще соревновался с каким-то глупым Кия Рио...Типо моргает уступи дорогу. Щаз! Короче после 160 км/ч он от меня отстал. Там еще подъемчик затяжной...короче, прибыл на обеъкт, разгрузился, поехал назад. Опять выезжаю на Киевку, тапку нажимаю и...чота не то! Раньше я не замечал того, что передачи со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю стали включаться с задержкой. Типо на механике сцепление выжал, включил передачу, начинаешь нажимать на газ, а сцепление еще держу. Странно...Ни ударов, ни каких бы то ни было толчков-пинков. Только кивки, если кто понял о чем я...
Может коробка адаптировалась к загруженной машине и не сразу перестроилась обратно?
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
369
Авто
LT 2012
BROO Дершафт, я посмотрел, у Вас дизель. Не парьтесь, коробка у Вас надёжная. У моего коллеги дизельная инсигния с точно такой же коробкой. Он с 12 год её и в хвост и в гриву. В морозы даже не прогревает.
Разница в чём: на бензиновом орландо стоит айсин производства Китая. А на дизельных она мало того, что немного другая, так она сделана в Японии.


Добавлено через 1 минуту
6т40 японцы уже сняли с производства. Китайцы купили на неё лицензию и штампуют.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Volond написал(а):
и не сразу перестроилась обратно?
Ага. Не сразу. В ту сторону сразу, а в другую только через 25 тыщ.
Я умею подмечать детали и анализировать. Это главная часть моей работы. Типо думать. И все думы сходятся в одном.
И что самое главное - я опять таки я никого не уговариваю.

ЗЫ: что еще очень важно заметить - в последний месяц я очень много езжу по городу. Нууу, для москвичей это может показаться мизер, но для меня ужасно много! Так вот в нашем...нашей деревне хрен разгонишься. То полицейчкий, то светофор через 50 метров, то пешеходный переход, то затыки всякие.. Тыр-пыр полдня! Так вот есть основания полагать, что именно активное переключение туда сюда и поспособствовало более равномерному действию присадки на все трущиеся поверхности равномерно. Что и привело к такому положительному эффекту. Раньше было как -до Киевского шоссе ровно 3 км. Выехал, пара светофоров и камера на 25 км пути в одну сторону. Включилась 6-я передача и все. Ниже 5-й не опускается. А щас по полной мере на каждой...Чой-то я совсем разгорячился. Если Вам не надь, то и мне нафик не надь.:ah:
Все, я побег! Звиняйте.


Добавлено через 2 минуты
mvkuz написал(а):
у Вас дизель. Не парьтесь, коробка у Вас надёжная.
Дык я не выдумываю. Твердо знаю, что сломать можно все что хошь.
mvkuz написал(а):
на дизельных она мало того, что немного другая, так она сделана в Японии.
Неее, сделана в Корее.
mvkuz написал(а):
Неее, эти коробки никогда не были Ипонскими
 
Сверху