Всем привет.
ну, плюс один, к пострадавшим.
Симптомы и клиника как у всех.
2012 г.в. гарантия кончилась летом 15-го, пробег 79000км, замена масла на 69000.
Полторы недели назад появились тычки на задней, сначала не вкурил что такое. Потом записался на осмотр к ОД. Сказали, приезжай, уровень проверим, может ничего страшного.
Пока ждал назначенного дня, раскурил форум, понял, что мне грозит, но не писал пока, думал: "может, рассосется". Не рассосалось.
Осмотр у ОД показал - в масле стружка.
ОД развел руками ( хотя на словах и сочувствовал менеджер), горячая линия ДжиЭм - был практически послан, с формулировкой "бремя доказывания нашей вины лежит на вас", в общем "иди на хер, мальчик" (С)
В процессе курения форума натолкнулся на описание работы Евгения. Когда понял, что уже попал, думал недолго, поехал именно к нему.
Сработали 2 основных фактора:
1. Отзывы тут, плюс залез на крузовский форум, искать темы было некогда и неудобно (с телефона), но увидел его баннер на главной странице. Решил, что на форумах хреновые поставщики услуг, скорее всего, не будут висеть на главной.
2, и главное, что подкупило. Человек занимается этими коробками, и только ЭТИМИ коробками несколько лет. Ну не может он плохо делать их, ИМХО.
Все остальное - вопрос доверия, или недоверия. Я доверил ему свою ласточку вчера. Внутри стояли 2 Орла и Круз. Он все подробно рассказал, показал, объяснил.
Ценник, действительно фикс, включающий в себя полный комплекс.
Правда, фикс этот непрерывно растет ( ну, курс в обменниках все видят каждый день, я полагаю). На вчера это было уже 72,5 тыр. Плюс, сальник коренной потек. Сейчас с ним разговаривал, он в шоке. Сальник, сраный сальник - 2760 российских свободноконвертируемых рублей! Впрочем, снявши голову, по волосам не плачут.
Завтра жду выдачи Орла, постараюсь отписать тут.
Вряд ли кинули.
Все сильнее развивается мнение, что сам по себе факт замены может послужить катализатором необратимых процессов и стать началом конца.
Нет, не в этом дело, скорее всего. Евгений сказал ( и я почему-то склонен ему верить), что просто коробка ( а именно металл шестеренок) и для крузов на пределе возможностей, а вес орла, да еще с грузом и пассажирами не выдерживает, и тупо снашивается. Показаны мне были стесанные шестерни.
Пока все. Отпишусь по результату.