Термостат

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,169
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Они вроде разные, на термостате инсигнии нет датчика или подогрева, вобщем разьема без которого висит ошибка без прошивки.
Это цепь принудительного подогрева термостата. При установке "холодного" термостата ее отшивают программно, меняя попутно температуру включения вентилятора охлаждения. Просто установкой "холодного" термостата (даже способом описанным Вами) получатся нехреновые температурные качели, когда двигатель будет работать в диапазоне температур 87-110 градусов - термостат будет работать из условия открытия 90-93, а вентилятор все равно будет включаться на высоких температурах. При установке холодного термостата и соответствующей прошивки диапазон температур гораздо уже - 93-99 градусов.
 
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
Это цепь принудительного подогрева термостата. При установке "холодного" термостата ее отшивают программно, меняя попутно температуру включения вентилятора охлаждения. Просто установкой "холодного" термостата (даже способом описанным Вами) получатся нехреновые температурные качели, когда двигатель будет работать в диапазоне температур 87-110 градусов - термостат будет работать из условия открытия 90-93, а вентилятор все равно будет включаться на высоких температурах. При установке холодного термостата и соответствующей прошивки диапазон температур гораздо уже - 93-99 градусов.
Где то читал, что на вентилятор врезают резистор 240ом и он на чинает включатся на 90+ градусов. Хотя понятно, что это уже совсем колхоз. Просто есть сомнения, что я в Севастополе да и вообще в Крыму найде где прошить. В теме по круиз контролю читал, люди в краснодар ездили прошивать его. 🤣
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,169
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Где то читал, что на вентилятор врезают резистор 240ом и он на чинает включатся на 90+ градусов. Хотя понятно, что это уже совсем колхоз. Просто есть сомнения, что я в Севастополе да и вообще в Крыму найде где прошить. В теме по круиз контролю читал, люди в краснодар ездили прошивать его. 🤣
Найдите кто сможет залить прошивку. А саму прошивку - к Филу, по электронной почте.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,451
Авто
Класный Олландо
Это цепь принудительного подогрева термостата. При установке "холодного" термостата ее отшивают программно, меняя попутно температуру включения вентилятора охлаждения. Просто установкой "холодного" термостата (даже способом описанным Вами) получатся нехреновые температурные качели, когда двигатель будет работать в диапазоне температур 87-110 градусов - термостат будет работать из условия открытия 90-93, а вентилятор все равно будет включаться на высоких температурах. При установке холодного термостата и соответствующей прошивки диапазон температур гораздо уже - 93-99 градусов.
Я поставил холодный термос и не прошивал. Подтверждаю, что при температуре на улице более +20°С в пробках температура все равно доходит, до 105°С, но есть нюанс, если ездить с кондеем, то Карлсон крутится, да на первой скорости но этого хватает, что бы температура падала до 100°С. При сколь нибудь интенсивном движении и на трассе всегда 95-100°С. При температурах ниже 0°C, всегда 92-95°С.
 
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
20
Авто
Chevrolet Orlando
Приветствую всех!
Помогите разобраться.
Ситуация: Недавно в очередной раз поменял прокладки теплообменника а также отремонтировал печку салона(справа дула холодным).
После этого почти сразу случились две неприятности. Первая: Стал очень громко, с вибрацией, молотить вентилятор радиатора. В основном на прогретом движке в пробках и иногда на светофорах. Раньше я такого точно не замечал. Второе: стал плохо заводиться движок на холодную. Заводится и сразу глохнет. Но со второго, иногда с третьего раза заводится нормально и далее работает ровно.
В связи с этим полез в форум и узнал про выгорающие термопредохранители и температурный датчик в термостате.
Термостат я менял какое-то время назад. Покупал китайский с алюминиевым(наверное) корпусом. Покупал обычный на 105 градусов.
Значит подключился я к ELM OBD и стал ездить контролируя температуру антифриза. В итоге картина следующая: Утром еду, в основном без пробок, температура плавно растёт до 92-93 градуса и потом держится такой пока не доезжаю до работы. Вечером еду домой по пробкам температура к середине пути поднимается до 105 градусов и начинает выть вентилятор. Он скидывает температуру где-то до 94-95 градусов и потом она растёт опять до 105.
Вопрос: Действительно ли мне продали термос на 105? Или это получается холодный на 93градуса? Прошивку именно термостата я не делал. И вопрос второй: нормально ли, что вентилятор начинает работать на максимальной скорости при 105градусах? Насколько я понимаю при 105 он должен включать первую скорость и уже потом при повышении температуры вторую и третью...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,169
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня на термостате на 92 градуса температура при прогреве растет до 92-93, потом падает до 90 и далее смотря от нагрузки может расти и при 96-97 включается вентилятор (прошивка от Фила). По идее термостат на 105 открытия должен и греть до 105 потом открываться. За скорость вентилятора скажу так - найдите схему с реле в блоке предохранителей под капотом. Найдите реле для вентилятора (их там или три или пять штук). На заглушенном двигателе выньте реле первой скорости, и перемычкой в блоке кратковременно замкните два контакта - они самые широкие. Если вентилятор не включится, то проблема в терморезисторе, который стоит на вентиляторе.
 
Сверху