Приветствую всех!
Помогите разобраться.
Ситуация: Недавно в очередной раз поменял прокладки теплообменника а также отремонтировал печку салона(справа дула холодным).
После этого почти сразу случились две неприятности. Первая: Стал очень громко, с вибрацией, молотить вентилятор радиатора. В основном на прогретом движке в пробках и иногда на светофорах. Раньше я такого точно не замечал. Второе: стал плохо заводиться движок на холодную. Заводится и сразу глохнет. Но со второго, иногда с третьего раза заводится нормально и далее работает ровно.
В связи с этим полез в форум и узнал про выгорающие термопредохранители и температурный датчик в термостате.
Термостат я менял какое-то время назад. Покупал китайский с алюминиевым(наверное) корпусом. Покупал обычный на 105 градусов.
Значит подключился я к ELM OBD и стал ездить контролируя температуру антифриза. В итоге картина следующая: Утром еду, в основном без пробок, температура плавно растёт до 92-93 градуса и потом держится такой пока не доезжаю до работы. Вечером еду домой по пробкам температура к середине пути поднимается до 105 градусов и начинает выть вентилятор. Он скидывает температуру где-то до 94-95 градусов и потом она растёт опять до 105.
Вопрос: Действительно ли мне продали термос на 105? Или это получается холодный на 93градуса? Прошивку именно термостата я не делал. И вопрос второй: нормально ли, что вентилятор начинает работать на максимальной скорости при 105градусах? Насколько я понимаю при 105 он должен включать первую скорость и уже потом при повышении температуры вторую и третью...