Термостат

Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Прежде чем менять термостат проверьте уровень антифриза .Он должен быть чуть выше выступающего ранта на расширительном бачке, на холодную машину!
Т.к. морозы присутствуют рекомендую при прогреве убирать крутилку печки и вентилятор ставить на 1 скорость. Прогреваться будет ощутимо быстрее. Включать полный обогрев печки и увеличивать скорость вентилятора желательно через 3-5 минут после того, как стрелка прогрева занимает обычное положение прогретого двигателя. Иначе будет происходить ситуация, которую вы о озвучили: "При движении резко падает до 60-70. "
По такой схеме прогревался при морозах -38 градусов неделю назад.
Уровень антифриза в норме. Печку вообще последнюю неделю не включаю.
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Uxclent 86T-121-TM25, или General Motors 24435102. Это "холодные" на 92 градуса.
в двух магазинах пытался заказать эти артикулы. Говорят, что это для опелей. Про совместимость с Орландо ничего не написано.
Точно подойдет?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
в двух магазинах пытался заказать эти артикулы. Говорят, что это для опелей. Про совместимость с Орландо ничего не написано.
Точно подойдет?
Если у Вас стоит "холодный" на 92 градуса (без фишки принудительного подогрева) то да. Если с фишкой подогревателя и на 102 градуса то нет.
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Если у Вас стоит "холодный" на 92 градуса (без фишки принудительного подогрева) то да. Если с фишкой подогревателя и на 102 градуса то нет.
Вон оно чё.
Я не знаю какой стоит. Как это можно определить?

Корпус термостата вот такой покупал летом:
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Для холодного термоса ещё обманка нужна .
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вон оно чё.
Я не знаю какой стоит. Как это можно определить?
Сверху на термостате (где подходит толстый патрубок от радиатора) есть разъем? Значит стандартный горячий термостат на 102 градуса. Если нет - то холодный на 92.
Для холодного термоса ещё обманка нужна
Или прошивка мозгов на раннее включение вентилятора и обход принудительного подогрева.
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Все понял. Спасибо за разъяснения.

Сейчас стоит горячий с разъемом.
Я купил холодный. Поставлю его. Прошивку исправят ( 3000р работа)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Прошивку исправят ( 3000р работа)
Главное чтобы не забыли температуру включения вентилятора понизить. Фил разные дела, первые прошивки были на 102 вроде, потом на 99 переделывал. У меня от него прошивка на 99 включение.
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Главное чтобы не забыли температуру включения вентилятора понизить. Фил разные дела, первые прошивки были на 102 вроде, потом на 99 переделывал. У меня от него прошивка на 99 включение.
Понял. Спасибо.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Моя так не нагреется, точно (грешу, кстати, на термостат. Поставил летом новый корпус и термостат от Uxclent. Но потом снял его и поставил снова старый GM (холодный). Показалось что новый высоковато температуру держит - 93-94 в движении). Я грею не помню сколько градусов до 50-60 и еду - печка на второй скорости. Потом по прогреву градусов до 80-85, а может и раньше третью. Ехать мне от дома через школу на работу километров 7. Не всегда приезжаю на работу на полностью прогретом авто. Повторюсь, пока ниже минус 10 не было. Термостат холодный на 92.
Зачем же столько греть?
Завёл,досчитал до 43-х и поехал на холостых - за пару минут тихой езды прогреется .
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Зачем же столько греть?
Завёл,досчитал до 43-х и поехал на холостых - за пару минут тихой езды прогреется .
Термостат приказал долго жить. Прогрев до 70, а патрубок верхний теплеет. Менять надо...
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
Всем списибо за советы.
Термостат поменян. Пока работает штатно.

НО! Вся эта система охлаждения-отопления на этой машине - это какой-то ТРЕШ.
Ни на одной машине до этого не было столько гемороя.
Я владею Орландо 3 года.
1. Как только купил, отвез в сервис. Там дигностировали небольшую течь радиатора. Сразу поменял на новый.
2. Через месяц выскочила ошибка на приборке. Поехал на диагностику. Сказали что разрыв цепи нагревателя копуса термостата.
Корпус пластиковый фиговый под замену. Также был еще поменян и термостат.
3. Через пол года начал уходить антифриз. Была обнаружена течь на пластиковом патрубке, который идет к дроссельной заслонке. До сих пор не понимаю, почему там стоят пластиковые трубки с непонятной по прочночти фиксацией. Почему нет нормальных хомутов и резинового патрубка?
4. Через какое-то время опять начал уходить антифриз. Капает с термостата. В сервисе сняли, поменяли все прокладки. Вроде перестало течь.
5. Через неделю опять течет антифриз в том же месте. Отвез повторно в сервис. Хомут хреново сел, поправили.
6. Через месяц опять течь в том же месте. В сервис не поехал. Подумал, что там рукожопы. Решил снять сам (летом дело было на даче). Открутил, разобрал и обнаружил на дне этого замечального корпуса термостата РЕЗИНОВУЮ ПРОБКУ! Охренеть. Этот механизм работает под высоким давлением, с высокой температурой, а там какая-то сраная резинка, которая дает течь антифриза. Купил самый дорогой высокотемпературный греметик, замазал снаружи эту пробку. Херня не помогает.
7. По совету с этого форума купил новый корпус термостата, где эта пробка удалена. Вместо неё металлическая пломба. Поставил. Работает нормально.
8. Этим летом опять начал течь антифриз. Долго искал где. Весь термостат и корпус просмотрел, ничего не нашел. Оказалось что потек второй палстикой патрубок, который уходит от дорссельной заслонки. Течет именнов том месте, где устновлен дебильный
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
46
+
8. Этим летом опять начал течь антифриз. Долго искал где. Весь термостат и корпус просмотрел, ничего не нашел. Оказалось что потек второй палстикой патрубок, который уходит от дорссельной заслонки. Течет именнов том месте, где устновлен дебильный пластиковый фиксатор. Ок заменил сам быстро. Это не сложно.
9. Этой зимой у меня начались приключения, описанный в этой ветке выше. Вкратце: сломался термостат, постояно гонял антифриз по большому кругу. Машина не прогревалась. Был куплен опелевский термостат. Установлен. Также сделал прошивку на "холодный термостат".
10. Когда в сервисе меняли термостат, обнаружили еще одну течь! Находится она в районе масляного насоса. Сказали, что нужно менять прокладку. Это болезнь всех GM моторов. Прокладка заказана. На след. неделе буду менять.

+ через год после покупки обнаружил проблему со переключением горячего воздуха в салоне на ходоный (и обратно). На форуме написано, что это тоже болезнь всех Шевроле. Нужно разбирать пол салона и менять тяги. Стоимость работ от 20тр. Жаба душит на такое тратить.

Я один такой "счастливчик"?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Не переживайте, дело-то житейское). Все довольно штатно для нас. Мало кто этого избежал. Производителю не интересны пробеги на сотни тысяч км и 10+ лет эксплуатации... как сделали-так и сделали... ладно хоть запчасти есть и цены не кусаются, как правило... Да, и не увидел еще у вас замены шлангов радиатора, расширительного бачка... плюс я еще тройник печки менял со всеми шлангами-на холоде антифриз через соединения выходил, но не критично, можно было и не менять... Трубки подогрева дросселя и так слабоваты с соединениями этими дурацкими, так после попадания в антифриз масла через "любимый" теплообменник они вообще превращаются в труху-масло их убивает.. Ну и еще важно, чтобы пробка бачка была в тонусе-или регулярно ТО ей делать, или покупать новую, чтобы травила пар согласно мануалу и не создавалось избыточное давление в системе охлаждения. 🤝
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я один такой "счастливчик"?
У многих так. Кто-то прошился на холодный термостат пораньше, тогда и проблем потом с резинотехническими изделиями будет меньше. Радиаторы у многих текли, печку ремонтировали (тяги усиливать если есть что еще или замена корпуса в сборе). Еще резинки на патрубках печки где быстросъемы подтекают иногда.
 
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
Всем привет! Возник такой вопрос. На сколько я понимаю термостат легко разбирается. В чем проблема взять термостат от инсигнии на 92* и переставить внутреннюю часть в наш корпус? Визуально они одинаковые. Или тут есть какие то подводные камни?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Всем привет! Возник такой вопрос. На сколько я понимаю термостат легко разбирается. В чем проблема взять термостат от инсигнии на 92* и переставить внутреннюю часть в наш корпус? Визуально они одинаковые. Или тут есть какие то подводные камни?
А зачем "взять и разбирать" если можно "взять и ставить"?
 
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
А зачем "взять и разбирать" если можно "взять и ставить"?
[/QUOTEо
Они вроде разные, на термостате инсигнии нет датчика или подогрева, вобщем разьема без которого висит ошибка без прошивки.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Они вроде разные, на термостате инсигнии нет датчика или подогрева, вобщем разьема без которого висит ошибка без прошивки.
Резистор на 200 Ом поставить , и не будет ошибки , у меня так .
 
Сверху