Всем списибо за советы.
Термостат поменян. Пока работает штатно.
НО! Вся эта система охлаждения-отопления на этой машине - это какой-то ТРЕШ.
Ни на одной машине до этого не было столько гемороя.
Я владею Орландо 3 года.
1. Как только купил, отвез в сервис. Там дигностировали небольшую течь радиатора. Сразу поменял на новый.
2. Через месяц выскочила ошибка на приборке. Поехал на диагностику. Сказали что разрыв цепи нагревателя копуса термостата.
Корпус пластиковый фиговый под замену. Также был еще поменян и термостат.
3. Через пол года начал уходить антифриз. Была обнаружена течь на пластиковом патрубке, который идет к дроссельной заслонке. До сих пор не понимаю, почему там стоят пластиковые трубки с непонятной по прочночти фиксацией. Почему нет нормальных хомутов и резинового патрубка?
4. Через какое-то время опять начал уходить антифриз. Капает с термостата. В сервисе сняли, поменяли все прокладки. Вроде перестало течь.
5. Через неделю опять течет антифриз в том же месте. Отвез повторно в сервис. Хомут хреново сел, поправили.
6. Через месяц опять течь в том же месте. В сервис не поехал. Подумал, что там рукожопы. Решил снять сам (летом дело было на даче). Открутил, разобрал и обнаружил на дне этого замечального корпуса термостата РЕЗИНОВУЮ ПРОБКУ! Охренеть. Этот механизм работает под высоким давлением, с высокой температурой, а там какая-то сраная резинка, которая дает течь антифриза. Купил самый дорогой высокотемпературный греметик, замазал снаружи эту пробку. Херня не помогает.
7. По совету с этого форума купил новый корпус термостата, где эта пробка удалена. Вместо неё металлическая пломба. Поставил. Работает нормально.
8. Этим летом опять начал течь антифриз. Долго искал где. Весь термостат и корпус просмотрел, ничего не нашел. Оказалось что потек второй палстикой патрубок, который уходит от дорссельной заслонки. Течет именнов том месте, где устновлен дебильный