Стук в передней подвеске

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Иначе, наверное, втулки сайлента в кронштейне проворачиваться будут. Или опять маркетинг - каждый раз, отпуская сайлент, покупаешь болт. Конечно, можно и не менять, но был печальный опыт высверливания болта ГБЦ. Думалось, что нах нужно менять болт, и так сойдет. Не сошло...
А здесь рисковать нестал просто потому, что- вдруг на ходу лопнет?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
tvt, ну тут по сути болт в подрамнике, если лопнет - высверлить и с гайкой через шайбу можно притянуть. На ходу лопнет если наверное по кочкам ползать, на такой скорости критично не будет как мне кажется. Вон MAE вообще без косточек покатался и ничего :) Ладно, буду менять попробую подлезть и открутить болты.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Удачи! Отпишись потом.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Купил и лемфордер и MEYLE 6160600003HD. В выходные попробую поставить MEYLE (если время найдется).
Вот как выглядят MEYLE, на самой стойку выштамповано Germany. Гайки на ключ 18 и там и там.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Poleno, как впечатления от внешнего вида MEYLE? Думаю себе взять про запас.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stormdad, на вид вполне качественные, по ощущениям чуть тяжелее пластиковых лемфордеров. Пыльники кстати тоже с надписью Germany :) по размерам визуально совпадают.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Poleno написал(а):
MAE вообще без косточек покатался и ничего
Я больше месяца гонял. Только на ТО обнаружили, но в наличие не обнаружилось. Потом гонял еще неделю. Купил то, что было. Практически на следующий день вырвало шар. поездил еще немного. Поставил какие-то... Пока нормально. На работе валяется коробка. Если не забуду, то доложу чо за зверь такой.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Вчера поменял. Вот не думал, что откручивать будет значительно легче чем закручивать. Заменил на Lemforder 35367 01.

А сегодня обнаружил это: "Нет износа" NL073 - Стойка стабилизатора полиуретановая, усиленная. "Под торговой маркой «Нет износа» с 2006 года, производятся усиленные стойки стабилизатора с полиуретановым упругим элементом, отличающиеся от обычных отсутствием шарового соединения – самого изнашиваемого элемента в деталях подвески."



Кто ставил?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Хоть там дальше в обсуждении и пишут, что это старый вариант без железных шайб, но вид деформированного полиуретана как то не внушает, тем более тамне только наклонные нагрузки, но и небольшие вращательные на кочках.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Поставил MEYLE, фотоотчет и комментарии выложил на драйве

Из важных нюансов - палец с гайкой контрится не с помощью торкса или шестигранника, а на нем есть у пыльника шлиц под гаечный ключ, вроде на 15. Я на даче найти не смог, пришлось точить велосипедный :)

По совету tvt попробовал ослабить сайленты стабилизатора, удалось ослабить только передние болты (головка на 13), откручиваются они легко, но подлезть с установленными колесами для обратной затяжки неудобно, но я справился лежа на земле. С ямы или эстакады будет сподручнее. Возможно для ослабления обоих болтов потребуется снять защиту картера.

По ощущениям стуки ушли, неровности машина проходит тихо, как новая :) Я доволен. Посмотрим теперь на сколько их хватит и какова их хваленная "усиленная" конструкция.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Poleno написал(а):
По ощущениям стуки ушли, неровности машина проходит тихо, как новая Я доволен.
Проздравляю с заменой.
Я так и не понял, как опередлить что стойки уже плохие. Вчера с левой стороны снял на одной нижнее крепление. взял в руки новую стойку и нифига различий не обнаружил : что новая что старая ходят одинаково во всех направлениях туго, никакого шата нет. Не стал менять.:ah::eek:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
genrish, если особо шумов и стуков при проезде неровностей не слышно, то и менять незачем. Я вот думаю аммортизаторы купить, хотя рожные не текут, вроде работают, но больно шумно бухают иногда.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Poleno, амортизаторы меняй, не пожалеешь. На перед бильштайн назад каябы. Отчет у меня есть и тут и на драйве.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
lisii26, Валера, спасибо за рекомендацию, как раз об этом сейчас активно думаю, даже добавил в корзину на автодоке нужные позиции, но пока не решился заказать ;) и к отчетам твоим обязательно обращусь!
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
genrish написал(а):
Я так и не понял, как опередлить что стойки уже плохие.
На ходу по звуку поймешь. Когда на небольшой скорости на неровностях появляется бумкающий звук, с пробегом усиливающийся, пора менять.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,674
Авто
Orlando LT белый, 2012
Други мои, дело дошло до смешного)))) Был звук "камешка в пластиковой бутылке" гравийным дорогам, по асфальту с мелкими ямками, скорость выше средней. По ощущениям был звук откуда-то справа спереди. Весь мозг сломал, откуда эти звуки. Поменял кости, все протянул -гремело .... Погрешил за пластиковый пыльник заднего правого амортизатора - не угадал...))) Тут открываю капот, взгляд скользит по железной палке-капото-подтыкалке. Она крепится в пластиковое "ухо". Вот и гремит железо об пластик по мелким камешкам и неровностям, несмотря на то, что другой край палки-капотодержалки зажат фиксатором. Подложил 3 см кусочек 12 мм резинового уплотнителя на самоклейке под палку у пластикового уха, так, что палка когда складывается, ложится на этот уплотнитель. И, о, чудо, стуки пропали!!!xD Вот нам и стуки в подвеске))))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
15
Авто
Шевроле Орландо
У меня тоже стук с правой стороны впереди непонятный диагностику сделал все норм.
 
Сверху