стук двигателя

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Классификация у него ACEA A5/B5/C2. А в 3 столбце мануала на стр.285 указано: "Использование масла только класса А1/В1 или А5/В5 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, т.к. при определенных условиях возможно серьёзное повреждение двигателя"

svv, прокомментируйте свою рекомендацию по маслу, пож-та
Почему мы рекомендуем именно это масло. В автоспорте более 30 лет. Попробывали многие масла. Перечислять очень долго. Остановились на Motul. Причем не только мы. 90% спортсменов, не только в России,ездят именно на этом масле. Мотор на этом масле работает мягче, тише, внутри чистенький. Еще один фактор,пока подделок очень мало.Мы берем масло у
дистрибьютора. Подделки исключены. Работаем с ними очень давно. Люди автогонщики. О масле:

подбор масла для вашего авто Motul выпустил новое масло для акпп.MOTUL ATF VI (DEXRON VI)
100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.

Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI:

Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
Улучшает работу АКПП при низких температурах.
Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
Снижает вибрацию от двигателя.
Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
 
Последнее редактирование:

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Тот же гидрокретинг.
Честно говоря мне не особо интересно, что пишут на форумах.Там пишут все подряд,знают не знают но пишут. Сообщения набирают. У меня есть свое мнение,своя голова на плечах и большая практика по разным маслам.В том числе и на гонках. Я не навязываю Motul. Каждый сделает выбор сам.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, По вашей ссылке тоже пишут.Я это к тому что чистого масло не купить..Мотюль хорошее масло не более того. Осталось разобраться по спецификации.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
svv, По вашей ссылке тоже пишут.Я это к тому что чистого масло не купить..Мотюль хорошее масло не более того. Осталось разобраться по спецификации.
Мы берем масло у проверенных годами друзей спортсменов. Масло приходит не посредственно из Франции.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, Вы меня не поняли.Почему расхождения с мануалом?Пост 118. Сам тоже буду лить мотюль но вот определиться какое не могу.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
svv, Вы меня не поняли.Почему расхождения с мануалом?Пост 118. Сам тоже буду лить мотюль но вот определиться какое не могу.
Я же дал ссылку на подбор масла. Там все есть. В крузы льем 8100 X-clean 5W-30
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, Спасибо понял.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Честно говоря мне не особо интересно, что пишут на форумах.Там пишут все подряд,знают не знают но пишут.
И это написал человек (?) на форуме (?).
Нет, наверное, коробка-автомат...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
по теме никак не получается?:p
Так у меня не стучит. xD

А вообще - сообщение , которое "стыренное с авеоклуба" - как-то так там написано, что создаётся ощущение, что все подобные двигатели умрут от голода (масляного), просто вопрос времени - у кого-то на 50 тыс., у кого-то на 100... Неужели и правда всё так плохо с нашим двигателем?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Так у меня не стучит. xD

А вообще - сообщение , которое "стыренное с авеоклуба" - как-то так там написано, что создаётся ощущение, что все подобные двигатели умрут от голода (масляного), просто вопрос времени - у кого-то на 50 тыс., у кого-то на 100... Неужели и правда всё так плохо с нашим двигателем?
Не все так плохо как описывают. Заливайте нормальное масло и гимора не будет. В основном фазовращатели ломаются из за того,что забиваются каналы в постели клапанов. На многие крузы с такими моторами ставили валы и картина везде одна и та же. А так моторы очень надежные.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
136
Так у меня не стучит. xD

А вообще - сообщение , которое "стыренное с авеоклуба" - как-то так там написано, что создаётся ощущение, что все подобные двигатели умрут от голода (масляного), просто вопрос времени - у кого-то на 50 тыс., у кого-то на 100... Неужели и правда всё так плохо с нашим двигателем?
Если лить хорошее масло то не умрут. Человек который собрал тот пост воедино несколько .... ммм... пессимистичен xD. Не все так плохо и такая проблема не только у шевроле и опеля. Все европейские марки болеют этой болезнью. Стоит только залезть на сайт Рено или Пежо или Ситроен. Ну и некоторые япошки. Знаю что Мицу применили более дорогой вариант фазорегулирования, но таким образом получили надежность данного узла. А американцы такими "извращениями" особо не страдают. Если надо увеличить мощность - просто добавляют дополнительные горшки и увеличивают объем.
У меня друг на C5 ездит, так у него цепь ГРМ растянулась на пробеге 25 тык.:eek: Почитал форум - оказалось это часто встречающаяся болезнь.
А так моторы очень надежные.
В этих моторах есть еще больное место - отсутствие обгонной муфты на генераторе. Первые признаки - когда летом в жару включается компрессор кондея, двигатель ( точнее приводной ремень) издает рычащие звуки при увеличении оборотов двигателя. Тормозящий "гена" мешает нормально крутиться ремню при резко возросшей нагрузке. От таких ударных нагрузок разрушается помпа. У меня она "Гакнулась" на 45 тык. И всё бы ничего, но когда я закипел, от высокой температуры проплавилась пластиковая трубка охлаждения дросселя:(. Её я ждал из Германии 2 месяца. Последнее скорее исключение из правил.
По крайней мере такое было на Астре Н и Зафире. Сейчас не знаю. Машину пока еще только жду, так что не могу однозначно сказать.

В остальном двигатель отличный.


Вся философия в том, что когда знаешь чего ждать от машины, то можешь заранее предпринять контрмеры. И тогда она будет только радовать.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Если лить хорошее масло то не умрут. Человек который собрал тот пост воедино несколько .... ммм... пессимистичен xD. Не все так плохо и такая проблема не только у шевроле и опеля. Все европейские марки болеют этой болезнью. Стоит только залезть на сайт Рено или Пежо или Ситроен. Ну и некоторые япошки. Знаю что Мицу применили более дорогой вариант фазорегулирования, но таким образом получили надежность данного узла. А американцы такими "извращениями" особо не страдают. Если надо увеличить мощность - просто добавляют дополнительные горшки и увеличивают объем.
У меня друг на C5 ездит, так у него цепь ГРМ растянулась на пробеге 25 тык.:eek: Почитал форум - оказалось это часто встречающаяся болезнь.

В этих моторах есть еще больное место - отсутствие обгонной муфты на генераторе. Первые признаки - когда летом в жару включается компрессор кондея, двигатель ( точнее приводной ремень) издает рычащие звуки при увеличении оборотов двигателя. Тормозящий "гена" мешает нормально крутиться ремню при резко возросшей нагрузке. От таких ударных нагрузок разрушается помпа. У меня она "Гакнулась" на 45 тык. И всё бы ничего, но когда я закипел, от высокой температуры проплавилась пластиковая трубка охлаждения дросселя:(. Её я ждал из Германии 2 месяца. Последнее скорее исключение из правил.
По крайней мере такое было на Астре Н и Зафире. Сейчас не знаю. Машину пока еще только жду, так что не могу однозначно сказать.

В остальном двигатель отличный.


Вся философия в том, что когда знаешь чего ждать от машины, то можешь заранее предпринять контрмеры. И тогда она будет только радовать.
+100500 Конечно случаев с фазовращателями достаточно много. Но повторюсь, это в основном из за масла происходит в 80%. Фазовращатели вещь не дешевая, есть китайские они подешевле, есть качественные немецкие. Цена у них выше. клапана как правило достаточно промыть и они работают. Бывают исключения.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Felix,Муфта эта кстати тоже живет не долго. Так что может это и к лучшему.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
136
Felix,Муфта эта кстати тоже живет не долго. Так что может это и к лучшему.
Ну ХЗ я потом еще 80 тык накатал и проблем не знал. И Друг мой тоже до сих пор уже 3-й год катается. Просто в каталоге муфт как грязи. Я уж не помню какую выбрали, но выбирали практически на угад.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Felix, Зависит от того где стоит генератор.Если низко то песок попадает и писец ей. На додж проблема была.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
тема превратилась в рекламу конкретного масла, от одного конкретного "правильного" продавца.

тошно
 
Сверху