- Регистрация
- 9 Июн 2012
- Сообщения
- 907
- Авто
- круз
Почему мы рекомендуем именно это масло. В автоспорте более 30 лет. Попробывали многие масла. Перечислять очень долго. Остановились на Motul. Причем не только мы. 90% спортсменов, не только в России,ездят именно на этом масле. Мотор на этом масле работает мягче, тише, внутри чистенький. Еще один фактор,пока подделок очень мало.Мы берем масло уКлассификация у него ACEA A5/B5/C2. А в 3 столбце мануала на стр.285 указано: "Использование масла только класса А1/В1 или А5/В5 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, т.к. при определенных условиях возможно серьёзное повреждение двигателя"
svv, прокомментируйте свою рекомендацию по маслу, пож-та
дистрибьютора. Подделки исключены. Работаем с ними очень давно. Люди автогонщики. О масле:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
подбор масла для вашего авто
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Motul выпустил новое масло для акпп.MOTUL ATF VI (DEXRON VI) 100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.
Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI:
Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
Улучшает работу АКПП при низких температурах.
Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
Снижает вибрацию от двигателя.
Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Последнее редактирование: