стук двигателя

B

b112xa

Guest
любые документы, подтверждающие ваши слова. всё описанное похоже на сказку
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
138
Авто
Orlando, белый, МКПП
Андрей ДОВ написал(а):
само руководство салона со мной пообщялось заверив меня в том что они лично взяли это дело под свой контроль и в течении двух недель постараются вернуть мне авто готовым к эксплуатации! Хотя прошло уже две недели ,так что как не крути месяц полюбому уходит на ремонт!
Все они так говорят... У меня шрус уже 4 месяц под их личным контролем из кореи едет.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Андрей ДОВ написал(а):
ОД признал гарантийный случай и заказал рем комплект клапанов,
Андрей ДОВ, ищите юриста и машину под замену!!! Для начала , повторюсь, претензия, где Вы требуете замену машины.
 
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
8
Авто
орландо
И так,забрал я свою машину два дня назад тоесть 1.02. все работы выполнены машина на ходу и радует меня своим урчанием уже третий день! На моё удивление запчасти пришли очень быстро и собрали её за пол дня! Вобщем со дня разговора с начальством салона прошло пять календарных дней и всё готово! Итог 21день машина была в ремонте, 14дней были не понятки и тишина а после разговора с руководством почти каждый день отзванивались и заверяли меня что всё идёт по плану. Позже выложу скан документ, наряд проведённых работ чтобы вы поняли что заменено, особенно это для фомы не верующего b112xa!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Андрей ДОВ, поздравляю, надеюсь больше проблем не вылезет.:):handshake:
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Андрей ДОВ, если ОД признает проблему в двигателе, то будет не ремонт, а замена двигателя по гарантии.
Не городите ерунду!
Ваши слова не обоснованы и вводят в заблуждение других участников форума, которые в последствии требуют от дилера этот бред.
Двигатель дилером по гарантии завода изготовителя будет заменен только в случае его не ремонтопригодности либо не рентабельности ремонта (крайне маловероятный случай). :chevy:


Добавлено через 1 минуту
Андрей ДОВ, поздравляю, надеюсь больше проблем не вылезет.:):handshake:
Присоединяюсь! :handshake:
 
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
8
Авто
орландо
подскажите пожалуйста как выложить документ чёт не получается какойто URL спрашивает!?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Андрей ДОВ, почитай раздел "Новичкам" там хорошо расписано как и что вставлять... а если речь идёт о вордовском документе, то просто скопируй текст и вставь в сообщение.

P.s. документ-то по стуку в двигателе хотел вставить?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
Выше уже говорилось, но на всякий случай:
ст. 18 з-на о защите прав потребителя: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



© КонсультантПлюс, 1992-2013
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
1) Это НЕ существенный недостаток
2) срок устранения недостатка 45 дней
3) 30 дней в случае НЕОДНОКРАТНОГО УСТРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НЕДОСТТКОВ, т.е. если в течении года у вашего авто будет ОДИН недостаток, то этот пункт можно исключить.

Если не прав, то поправте. Мои ответы основаны на практических случаях.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Zel написал(а):
Ваши слова не обоснованы и вводят в заблуждение других участников форума, которые в последствии требуют от дилера этот бред.
Zel, насчет обоснования. Имею судебный опыт по замене машины на новую через 1.5 года эксплуатации, пробег 60 тыс. км.( перекрас верхней части крыла).
Дилер тоже упирался 9 месяцев, однако предоставил новый авто и вернул деньги, которые были уплачены в погашения кредита. Ну как? аргумент?
 
B

b112xa

Guest
пока в стране 97% популяции будут такие как Zel пессемистично-смиренные о порядке в стране можно забыть. не существенный недостаток, говоришь? довели страну: вперся купил тачку за 30 т.баксов (пока теоретически. доказательств мы, кстати, так и не увидели, Андрей ДОВ), машина на следующей неделе встаёт клином. или всё таки подождать когда она взорвется? тогда будет существенный)

"хватит это терпеть"(с) )))

Victal, молодчик! я за такой же подход. всего в жизни надо добиваться, дожимать. а терпилы пускай платят своим временем, деньгами, нервами.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Victal, молодчик! я за такой же подход. всего в жизни надо добиваться, дожимать. а терпилы пускай платят своим временем, деньгами, нервами.
Есть опыт?
Zel, насчет обоснования. Имею судебный опыт по замене машины на новую через 1.5 года эксплуатации, пробег 60 тыс. км.( перекрас верхней части крыла).
Дилер тоже упирался 9 месяцев, однако предоставил новый авто и вернул деньги, которые были уплачены в погашения кредита. Ну как? аргумент?
Если не сильно затруднит, скан решения или постановления суда можете выложить?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
АндрейЕТ написал(а):
Если не сильно затруднит, скан решения или постановления суда можете выложить?
АндрейЕТ, в выходные заберу из своего архива ( в гараже). В понедельник сосканирую и выложу. Не вопрос.
 
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
1) Это НЕ существенный недостаток
1. если не ошибаюсь, до первого обращения по движку, в данном случае не прошло 15 дней, значит достаточно любого недостатка, а не существенного.

по практике - на предыдущей машине сламалась рамка стеклоочистителя, соответственно без дворников ездить нельзя. по гарантийному ремонту мурыжили 2 месяца, хотя запчасть можно было купить в магазинах, но я шел на принцип. после претензии о возврате машины и конструктивного общения с директором салона, согласился требования забрать. в обмен получил: допов на четверть стоимости авто, полную диагностику, ремонт дворников, и все это в течение трех дней. да, еще vip карту со скидкой 30% на работы и 10 на запчасти и возможность приезжать на ТО и ремонт без записи. по-моему не мало из-за запчасти стоимостью 2,5 т.р
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
АндрейЕТ, выкладываю документ:
 

Вложения

B

b112xa

Guest
подскажите пожалуйста как выложить документ чёт не получается какойто URL спрашивает!?
и затих... ну как таким верить? ввернул языком, меня фомой назвал, а сам как девочка своим словам не хозяин. Андрей ДОВ, - за базарчик-то отвечать будешь или тряплом так и останешься?
 
B

b112xa

Guest
Попробуйте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. Мотор будет работать на много мягче и тише.
Классификация у него ACEA A5/B5/C2. А в 3 столбце мануала на стр.285 указано: "Использование масла только класса А1/В1 или А5/В5 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, т.к. при определенных условиях возможно серьёзное повреждение двигателя"

svv, прокомментируйте свою рекомендацию по маслу, пож-та
 

bass

Orlandoвод
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
124
Авто
Chevrolet Orlando MT 1.8 LT (KOREA)
Есть же специально разработанное масло для GM от Motul SPECIFIC DEXOS2 5W-30
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
136
Стырено отсюда
Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения.Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь -

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.

Стоимость исправления проблемы. Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 - 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от - 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда - на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 - 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда.... клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками - очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону - впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать - тянем покачивая. В общем, если кого интересует процесс замены этих клапанов, могу написать отдельный пост.
Не обращайте внимания на марку и модель двигателя. От того что стоит в Орландо отличается только объемом.
По сути последующих разборок процесса пришли к тому что нужно лить масло строго по регламенту и высокого качества. Но ни в коем случае не GM. Проблема в том что если масло оставляет отложения, то клапаны шестереней забиваются и стержень, управляемый соленоидом, начинает заедать. Причем конструкция такова что клапан заедает в закрытом положении:eek:. Отсюда маслянное голодание шестерни.

Проверенные марки масла: Shell Ultra, Motul, Liqui Moly, Mobil 1. Естественно если точно уверены что это не подделка. Я сам в Опель брал масло shell на одноименной заправке и никогда проблем не знал.:p Дорого конечно, зато 100% гарантия что это оригинал :cool:

P.S. Не "обижайте" GM, это не только на шевроле и опеле.
 
Последнее редактирование:
Сверху